Garrett 3076 на AAN есть вопросы...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

dimo61 писал(а):по конски -это как?

слишком близко к ДМРВ, и далеко от турбы, сейчас сделали как положенно - возле турбы.
и кстати у нас 3071 на шариках. Валы оба 7А, впуск 3В выпуск STR, и регулируемый регулятор давления топлива. При отключенном мафе ничего не плавало.
Концевик точно работает.
и вот что вспомнил, что при отключенном байпасе ХХ не плавал, но глохнуть глохла, но реже, хотя толком не пробывали, и без буста вообще, т.к. мотор только собрали, сейчас у него пробег в 15км и часов 6-7 обкатки на холостых.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Хочешь сказать VGT 3782 сочетает в себе качества 2871+3071? либо 3076+GT35 грубо говоря?.....=========================
ведь есть заводской вариант несимметричного гибрида 2876..

http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2876R_705330_1.htm

как 3782 будет работать можно только предполагать..тех инфы по ней не нашёл пока...
одно наверняка предпожу,раз холодной колесо 82мм ,то:" да будет строкер" ...
-----------------------------------------------------------------------


3076 втулочный - ремонтная ? тем более интересно сравнить с гибридом который сейчас у меня..
Покупалась новой, но почему-то втулочная. Есть гравировка http://www.turbo-parts.de и сериал набер )=========================

на сайте гарета только о шариковой инфа
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT30/GT3076R_700382_12.htm

почем покупали? мож "китай"?
-----------------------------------------------------------------------


мож у вас ,у кого нибудь, убитые 3076 есть?вес холодного колеса ещё интересен ...
Хмм...целые есть, а поломанных не видел.====================

в целой можешь снять горячку,померить размеры?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

вот что можно ещё сделать .... бай пас как на последних турбинах....
Изображение

the BOV is a recirculating style *built-in* to the Compressor Housing. The major performance advantage in this design is that it redirects the high-pressure compressed air from the outlet of the compressor wheel -> right at the low-pressure inlet of the turbo. This helps to keep the turbo spooled between shifts and offers cost savings/convenience while keeping MAF-based engine mgt happy.


очевидно это актуальнее для больших турбин ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Сегодня подключал другой комп, с прошивкой ориентировочно около 360+ HP. Один хрен заливает. Едет хуже чем на СМС. С расходомером вообще сразу глохнет.
Как вариант завтра хочу поставить топливный регулятор и убавить давление до ~3х бар в рейке.

А так вобще-то сегодня на смс-е без расходомера покатался, валит если плавно жать на газульку - акуительно :cf: . Дунул 1 бар - думал по мокрой дороге снесет нах :cf: . На 1.2 барах слетел патрубок наддува :ag:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »



Жаль не подойдёт по посадке коллектора.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

у меня сейчас стоит примерно вот это (топливо немного подправлено)
http://www.034motorsport.com/034efi-engine-management-034efi-chip-tuning-chip-tuning-package-gt3071r-stage-p-1220.html
Изредка сваливается в передув. А так без проблем. Какое у тебя железо и что за прошивки подкидывал?
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

RedHot писал(а):у меня сейчас стоит примерно вот это (топливо немного подправлено)
http://www.034motorsport.com/034efi-engine-management-034efi-chip-tuning-chip-tuning-package-gt3071r-stage-p-1220.html
Изредка сваливается в передув. А так без проблем. Какое у тебя железо и что за прошивки подкидывал?


Гарретт 3076
Порше форсы оранжевые Бош 028 0150 791 12Ом не смог найти на каком давлении у них заявленная производительность.
Мотроник + мап3
AAN расходомер
3" дайнпайп
7А оба вала.

Прошивки пока две. Больше нет. Если есть возможность поделится прошивкой которая может подойти более-менее, буду благодарен.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

0 280 150 791 = 397 сс при 47 psi


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Поделиться не могу-- не мои и даны с условием дальнейшего нераспространения. сколько я с ними мудохался, так понял, что универсальной не бывает. Есть которая более-менее подходит. Ставил от 034 с пиленой головой и без-все уже другая картина...уже не так работает. Единственно можно поиграться с давлением топлива. Хотя у меня на 3-х барах вообще не заводилась. Под какое железо прошивки и что за они ты подкидываешь?
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Еще хотелось бы добавить. Если что-то планируешь дальше мутить, то возня с этими прошивками и затраченное время и финансы того не стоят. Лучше сразу ставить прогр.мозги, я уже через все это прошел, мучался целый год. Весной буду ставить VEMS.
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

о как, чё вспомнил , по теме дерготни и плавания оборотов http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=79189&postcount=165
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

xoxol365 писал(а):0 280 150 791 = 397 сс при 47 psi


Пасиб!

RedHot писал(а):Еще хотелось бы добавить. Если что-то планируешь дальше мутить, то возня с этими прошивками и затраченное время и финансы того не стоят. Лучше сразу ставить прогр.мозги, я уже через все это прошел, мучался целый год. Весной буду ставить VEMS.


Полностью с тобой согласен. Но поставить тот же ВЕМС пока возможности нет.
Пробую на СМС прошивке сейчас и на неизвестной другой.
Поставил регулятор топлива сегодня отдельный. Убавил давление до 2,5 бар в рейке. Все равно нестабильно набирает обороты и заливает.
Может есть у кого ТК или Т+S прошивки на пробу?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):Жаль не подойдёт по посадке коллектора.
Ты уже сравнивал прокладки?
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Смс даже не думай ставить под свои форсы...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Van Helsing писал(а):Ты уже сравнивал прокладки?


Не, на глаз)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Dip писал(а):Как обещал,настройка РС2+ для города!
http://best-audi.net.ua/forum/index.php?PHPSESSID=cc967a794ff0336d48ada9b11543c6af&topic=2443.msg50035#new


Нормально.
А зачем так много ньютон на 5000 это не опасно.?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dip писал(а):Как обещал,настройка РС2+ для города!
http://best-audi.net.ua/forum/index.php?PHPSESSID=cc967a794ff0336d48ada9b11543c6af&topic=2443.msg50035#new

эти измения графиков чему соответствуют?
Изображение

Изображение
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Пружину ВГ есть смысл менять? Эта приоткрывается примерно на 1,2 бара сейчас.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить