Абсолютно уверен что температура тосола падает? У меня в подобной ситуации дурил датчик на приборку, точно так же, в городе все хорошо, на трассе мотор "остывал". После замена датчика все нормализовалось.dimo61 писал(а):зимнее наблюдение:
трасса,километров 40 скорость 140-190,за бортом -20*С,термостат тосола очевидно умер,и Т* тосола падает до 70*(хотя в городе 90*С),но Т* масла при этом держалась в районе 130*С(5W50)(радиатор масла чистейший и термостат масла работает),напрашивается вывод -надо увеличенный радиатор масла всё таки......(если не забывать летний "рекорд" ---145*С у масла)....
Греется масло
- AlexX
- Местный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
wbr, alex
- AlexX
- Местный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Попробуй пояснить происходившее? Катушка может либо нормально работать и давать хорошую искру, либо давать плохую искру, либо вообще ее не давать.GanS6 писал(а):У меня проблема решилась заменой парочки катушек - неправильная работа мотора и как результат перегрев масла... Как только поменял катушки, все пришло в норму - т..е уже редко до 130 доходит, только при отжигах.
Как две катушки могут влиять на температуру масла? Мотор как работал до их замены?
wbr, alex
Если 2 катушки дают плохую искру, то соответствено как все рабоает? Ну наверно не в оптимальных режимах, т.е. смесь получается беднее чем нужно (ИМХО) - вот и перегрев. Высокая температура масла - это как следствие. Я могу ошибаться, ХЗ как это объяснить. Но тем не менее все пропало именно после замены 2 катушек.AlexX писал(а):Попробуй пояснить происходившее? Катушка может либо нормально работать и давать хорошую искру, либо давать плохую искру, либо вообще ее не давать.
Как две катушки могут влиять на температуру масла? Мотор как работал до их замены?
- AlexX
- Местный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
А мотор как работал до замены катушек? Почему их меняли и почему именно эти две?GanS6 писал(а):Если 2 катушки дают плохую искру, то соответствено как все рабоает? Ну наверно не в оптимальных режимах, т.е. смесь получается беднее чем нужно (ИМХО) - вот и перегрев. Высокая температура масла - это как следствие. Я могу ошибаться, ХЗ как это объяснить. Но тем не менее все пропало именно после замены 2 катушек.
Температура масла повышается при большой нагрузке, если предположить что до замены катушек мотор работал на трех цилиндрах, то конечно ему не сладко приходилось, но ведь и работать он не мог толком в таком виде.
Про возникновение бедной смеси уже спросили, но и смесь не при чем ИМХО. Бедная смесь может приводить к детонации, к уменьшению мощности, но на масло то как она может влиять?
wbr, alex
Ровно работал, но плохо тянул и жрач бензина был приличный. Я ж говорю - я ХЗ почему так получилось.AlexX писал(а):А мотор как работал до замены катушек? Почему их меняли и почему именно эти две?
Температура масла повышается при большой нагрузке, если предположить что до замены катушек мотор работал на трех цилиндрах, то конечно ему не сладко приходилось, но ведь и работать он не мог толком в таком виде.
Про возникновение бедной смеси уже спросили, но и смесь не при чем ИМХО. Бедная смесь может приводить к детонации, к уменьшению мощности, но на масло то как она может влиять?