оплатиш дорогу ????Скиталец писал(а):Вот и хорошо. не меняй спеки и покажи в следующем сезоне обозначенное тобой время.не у себя дома
и покажи кто пиздабол.
повторяю не меняя спеки.
свечи для AAN ... спорт .... ?
Проблема - лаг и городской комфорт вещи несовместимые. 500 сил с R5 только для спорта пойдет, но никак не для езды по городу. Лично мне даже на ккк24 родной ааэновской лаг большим кажется. В городе приятно ездить когда машина с низов идет за педалью, а это увы и ах только объем. А выкручивать на каждой передаче до 5000 об. на каждом перекрестке ожидая пинка под жопу это спорно называть городким комфортом.Скиталец писал(а):немного не понял вопроса. что значит девать в городе лаг?
в чем проблема?
кароче успакойтесь....
я на своей коляске на СТОКЕ, в пробном ТЕСТОВОМ заезде поставил реккорд НиНо и области.. 402 метра за 8.63 сек..... тилимитрия замеряла.. циффры есть.. все дела..
з.ы. а то что я на пол пути кабеля переехал и он посчитал это время финишем - таак это мы ни кому не скажем
я на своей коляске на СТОКЕ, в пробном ТЕСТОВОМ заезде поставил реккорд НиНо и области.. 402 метра за 8.63 сек..... тилимитрия замеряла.. циффры есть.. все дела..
з.ы. а то что я на пол пути кабеля переехал и он посчитал это время финишем - таак это мы ни кому не скажем
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
все равно не пойму. люди нормально ездят на атмо машинах и на 4-х цилиндрах и их ничего не напрягает, а вот некоторых нормальныу турбодвигатель со степенью 9.3 почему то напрягает. нормально он тянет. и вполне комфортно на нем передвигаться в донаддуной зоне.DIZZY писал(а):Проблема - лаг и городской комфорт вещи несовместимые. 500 сил с R5 только для спорта пойдет, но никак не для езды по городу. Лично мне даже на ккк24 родной ааэновской лаг большим кажется. В городе приятно ездить когда машина с низов идет за педалью, а это увы и ах только объем. А выкручивать на каждой передаче до 5000 об. на каждом перекрестке ожидая пинка под жопу это спорно называть городким комфортом.
А если уж так все плохо, то почему не ездите на турбодизелях? там вообще отклик великолепный и крутящий огромный с самых низов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon писал(а):всякое в истории было
в беларуси некий организатор вот как-то с телеметрией договорился
машины, неделю тому показавшие некий результат, тут же улучшали его на секунду
Интересен сам процесс договора.
В легкой атлетике делается так называемый нулевой выстрел на линии финиша, по которому эллектроника определяет скорость прохождения импульса и фотофиксации огневой вспышки из пистолета и по ней стопорит отсчет. Результат нулевого выстрела не должен превышать 0,03с. Если комисар соревнований постоянно сидит при электронике, то в последствии в процессе соревнований исправить показания уже не получится. А фотофиниш даже в беге на 100м у мужиков более чем на 0,02с уже не подкорректировать (эт если результаты порядка 10.0-10.1), т.к. уже по снимку будет заметно.
Т.е. в том случае это просто подстава, даже соревноваться не интересно для самих участников, по крайней мере для меня это так.
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот все вынашиваю идею приехать в гости на недельку на 400-450 сил. Но пока нет ясности с ценикомСкиталец писал(а):все равно не пойму. люди нормально ездят на атмо машинах и на 4-х цилиндрах и их ничего не напрягает, а вот некоторых нормальныу турбодвигатель со степенью 9.3 почему то напрягает. нормально он тянет. и вполне комфортно на нем передвигаться в донаддуной зоне.
А если уж так все плохо, то почему не ездите на турбодизелях? там вообще отклик великолепный и крутящий огромный с самых низов.
