Поменял насос(((

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

zim100quattro писал(а):))) Юр, перестань умничать, напиши так или не так))

Просто на моих глазах после ультра звука померло 3 машины... а после промывки вроде катается народ и ничего...

Зависит от степени укаканности форсунок.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

BlindHorse писал(а):Зависит от степени укаканности форсунок.


т.е. от жидкостных промывок форсунки тоже могут начать ссать?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Писал же выше, что могут.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

andrew-iv писал(а):100% клапан в насосе! Под снос или можно восстановить?


Не торопись с насосом, проверь свечи, мокрые от бензина или нет. И есть ли после маслания и наконец-то заводки черный дымок от обогащенной смеси. Если да, что насос тут ни при чем. Это проблема с обратным клапаном на топливной рампе. Он то и создает излишнее давление в системе. У меня такое было. Клапан под замену. Я вообще поставил б/у.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

Rouslan писал(а):Не торопись с насосом, проверь свечи, мокрые от бензина или нет. И есть ли после маслания и наконец-то заводки черный дымок от обогащенной смеси. Если да, что насос тут ни при чем. Это проблема с обратным клапаном на топливной рампе. Он то и создает излишнее давление в системе. У меня такое было. Клапан под замену. Я вообще поставил б/у.


как:
1) определить мёртв ли он вообще???
2) "выковыривать" клапан из рейки???
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Расскажите кто-нибудь(дядя Дима наверняка в курсе этого момента) почему на старом пирбурге есть на заборнике сетка мелкая, а у нового VDO ее нет? Хрень такая маленькая, вставляется вглубь заборника безонасоса. и нужна ли она на новом насосе вообще? Просто переставлять ее ппц как не легко и отдельно в продаже даже на ТАЗы не видел... Старую уже проткнул в одном месте :-(
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):Расскажите кто-нибудь(дядя Дима наверняка в курсе этого момента) почему на старом пирбурге есть на заборнике сетка мелкая, а у нового VDO ее нет? Хрень такая маленькая, вставляется вглубь заборника безонасоса. и нужна ли она на новом насосе вообще? Просто переставлять ее ппц как не легко и отдельно в продаже даже на ТАЗы не видел... Старую уже проткнул в одном месте :-(

Да я так понимаю, что это предохранительная сетка на случай порыва основной
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

anton 44 писал(а):Расскажите кто-нибудь(дядя Дима наверняка в курсе этого момента) почему на старом пирбурге есть на заборнике сетка мелкая, а у нового VDO ее нет? Хрень такая маленькая, вставляется вглубь заборника безонасоса. и нужна ли она на новом насосе вообще? Просто переставлять ее ппц как не легко и отдельно в продаже даже на ТАЗы не видел... Старую уже проткнул в одном месте :-(

у меня вообщето в оригинале стоял БОШ ... номер которого больше не бьётся..в нём была сетка...
по моему непринципиально... главное чтобы основная сетка была целой...родной насос=слабый .. лучше сразу менять на более производительный при умирании родного насоса..


дырку можно заклеить каплей поксипола...

Гриценко Вячеслав писал(а):Да я так понимаю, что это предохранительная сетка на случай порыва основной
мэй би...


раньше имхо проектировали лучше ....коэф запаса побольше использовали..а счас...экономят=халтурят ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

что за основная сетка? внутри насоса?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

anton 44 писал(а):что за основная сетка? внутри насоса?

в 45 кузове есть наружний "стакан " вокруг насоса с большой сеткой...

деталь №18
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=BD70016A
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ясно. в 44 стакан совсем другой
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):в 45 кузове есть наружний "стакан " вокруг насоса с большой сеткой...

деталь №18
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=BD70016A

А у меня стоит такая сетка
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Гриценко Вячеслав писал(а):А у меня стоит такая сетка


Уверен? получается у тебя стакан от 45 кузова?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):Уверен? получается у тебя стакан от 45 кузова?

Да, у меня изначально стоял насос большого диаметра. Кто туда засунул эту сетку, какими судьбами она там появилась история умалчивает. У меня стоит насос ATS от мех впрыска (недавно купил), но видимо его скоро придется менять. Гудит. Не знаю только на что. Хочется от мехвпрыска. На другой машинке у меня стоял Пирбург с лягушкой внизу. отмолотил 7,5 лет как часы. Я его разбирал. У него качающая часть-шестерни с внутренним зацеплением. Я так понимаю - малоизнашиваемая пара. Но и неремонтопригодна никаким образом. Только если шестерни поменять. Ну а Боши покупал - так это вообще порнография. В лучшем случае - год
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Вот кстати в продаже появился ATS 65160ИзображениеНасос топливный электрический70 5 1 950,70р.
По внешнему виду похож на Пирбург. Мож у него тоже качающая пара шестеренки?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

anton 44 писал(а):ясно. в 44 стакан совсем другой

В 44 3 вида стаканов было, один из них старый до 88 г.в.-тупо пластиковый крепеж на 3-ех ногах под толстые насосы, остальные 2 перекочевали в 4А кузов, колба со своей сеткой под толстый насос и колба со своей сеткой под тонкий насос.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Да, у меня изначально стоял насос большого диаметра. Кто туда засунул эту сетку, какими судьбами она там появилась история умалчивает. У меня стоит насос ATS от мех впрыска (недавно купил), но видимо его скоро придется менять. Гудит. Не знаю только на что. Хочется от мехвпрыска. На другой машинке у меня стоял Пирбург с лягушкой внизу. отмолотил 7,5 лет как часы. Я его разбирал. У него качающая часть-шестерни с внутренним зацеплением. Я так понимаю - малоизнашиваемая пара. Но и неремонтопригодна никаким образом. Только если шестерни поменять. Ну а Боши покупал - так это вообще порнография. В лучшем случае - год


Гриценко Вячеслав писал(а):Вот кстати в продаже появился ATS 65160 1 950,70р.

По внешнему виду похож на Пирбург. Мож у него тоже качающая пара шестеренки?

все шестерёнчатые насосы устроены одинаково..

только как говорил Жванецкий,внешним видом овладели,а вот внутри....тщательнее надо...

(меня такой атээс и подъебнул ,с "производительностью")


есть такой бош 0 580 254 005 ...на 034 моторспорт он позиционируется,как чуть послабее ,чем 044 насос...
возможно он потщательнее сделан чем 040,019,раз производительней ,чем они....

http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+580+254+005



от тоёты супры как бы неплохой насос(подороже)
http://www.stealth316.com/2-fuelpumpguide.htm
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Бошевские насосы я разбирал пару штук. Качающий узел - шайба с прорезями и в них ролики. Ролики бегают по непонятно какому антифрикционному, что-ли покрытию - втулке спеченной похоже из бронзы-латуни. Втулка трескается и отсюда катастрофическое разрушение втулки и как следствие, срезание пластмассовых шипов на приводе. 2 насоса - картинка один в один. Хотя по электрической части насосу ходить еще и ходить
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Бошевские насосы я разбирал пару штук. Качающий узел - шайба с прорезями и в них ролики. Ролики бегают по непонятно какому антифрикционному, что-ли покрытию - втулке спеченной похоже из бронзы-латуни. Втулка трескается и отсюда катастрофическое разрушение втулки и как следствие, срезание пластмассовых шипов на приводе. 2 насоса - картинка один в один. Хотя по электрической части насосу ходить еще и ходить

я лет 10 назад чинил много бош насосов от мех впрска ...такого ни разу не было...


стандартная картина другая :
очевидно из за грязи в бензине,происходит износ антифрикционного покрытия (синего) в месте максимального давления роликов на кольцо (те отверстия выхода бенза под давлением в полость насоса )...ролики бегут по впадине,отсюда шум ...и БОЛЬШИЕ щелевые потери = потере давления и производительности...в конечном итоге я стал делать антифрикционное кольцо из капролона что ли (черного ,с графитом)...работают - долГа...и тихо....


вся засада в выдерживании минимальных зазоров (не более 0,01) ..покрытие твёрдое (серое)должно быть целым ....

было пару раз,что колечко изнашивало до основания, отваливался кусочек и просто заклинивал насос ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить