СТОП!!! Глядя на эту схему закралось кой-какое сомнение по поводу исправной работы 5-го цилиндра...
Скажите кто знает, а воздух из магистрали после Регулятора ХХ не в пятый ли цилиндр попадает?
Vlah писал(а):СТОП!!! Глядя на эту схему закралось кой-какое сомнение по поводу исправной работы 5-го цилиндра... Скажите кто знает, а воздух из магистрали после Регулятора ХХ не в пятый ли цилиндр попадает?
воздух попадает во впускной коллектор,где примерно "равенство давления в любой точке объёма" ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Продолжаем. Сегодня надувал систему после турбины и до впускного. Итог: выявились многочисленные утечки в интеркулере. Прям из решетки воздух идет.
Поэтому менять интеркулер.
Сложная процедура? Сам поменяю?
И какой лучше взять? Поискать на разборках б/у или новый оригинал взять (стоит 9500 руб).
Vlah писал(а):Продолжаем. Сегодня надувал систему после турбины и до впускного. Итог: выявились многочисленные утечки в интеркулере. Прям из решетки воздух идет. Поэтому менять интеркулер. Сложная процедура? Сам поменяю? И какой лучше взять? Поискать на разборках б/у или новый оригинал взять (стоит 9500 руб).
если б\у -то от сотки целиком аллюминевый,и "надуть" его перед покупкой,осмотреть на видимую коррозию,в москве из-за коктейля лужкова интеркулеры разъедаются почем зря.новый с пластиковыми бачками.....
чтобы аккуратно поменять, на подъёмнике ,нужно снять левый подкрыльник.....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):если б\у -то от сотки целиком аллюминевый,и "надуть" его перед покупкой,осмотреть на видимую коррозию,в москве из-за коктейля лужкова интеркулеры разъедаются почем зря.новый с пластиковыми бачками..... чтобы аккуратно поменять, на подъёмнике ,нужно снять левый подкрыльник.....