маховик
маховик
хочу сменить маховик на 3B что для этого надо ещё поменять и сделать
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
dimo61 писал(а):можно... точи в "идеальную" плоскость,без биений ..
направляющие корзины предварительно снять есесинна..
Ну так получается точить надо и плоскость прилегания диска и плоскость прилегания корзины?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
значит так снял маховик отдал нашему токарю он выбил направляйки корзины и проточил раб поверхность вместе с местом прилигания корзины чтоб не было портика и всё собрал
вопрос балансировка не нарушается при этом?
тк появилась вибрация на педалях начиная с 2000 об
НО я с проточкой маховика поменял и коробку на 6 ступку а она имеет скол
в районе одного крепёжного уха колокола к мотору и естественно не прикрутил может ли быть вибрация из за этого
и ещё завёл машину поднял на подъёмник посадил чела за руль завели - поехали вибрация сильнее на глушителе чем на кпп с мотором
может быть какой то косяк при стыковке глушителя тк его естественно я тоже снимал
пацаны говорят что еслиб маховик давал вибрацию то уже потёк бы сальник коренной мотора
посоветуйте что делать
вопрос балансировка не нарушается при этом?
тк появилась вибрация на педалях начиная с 2000 об
НО я с проточкой маховика поменял и коробку на 6 ступку а она имеет скол
в районе одного крепёжного уха колокола к мотору и естественно не прикрутил может ли быть вибрация из за этого
и ещё завёл машину поднял на подъёмник посадил чела за руль завели - поехали вибрация сильнее на глушителе чем на кпп с мотором
может быть какой то косяк при стыковке глушителя тк его естественно я тоже снимал
пацаны говорят что еслиб маховик давал вибрацию то уже потёк бы сальник коренной мотора
посоветуйте что делать
всё похоже на дисбаланс сцепы в сборе. По идее корзина самобалансированна, диск тоже, значит остаётся маховик. и в чём возможна засада, в том что маховик 2-х массовый, и при проточке надо очень точно всё выставлять, и именно ту плоскость которую точить надо.
когда свою разбирал последний раз специально смотрел люфт одной половинки относительно второй, и он есть, совсем маленький но есть, и его достаточно чтоб криво проточить.
когда свою разбирал последний раз специально смотрел люфт одной половинки относительно второй, и он есть, совсем маленький но есть, и его достаточно чтоб криво проточить.
Vetal_36 писал(а):всё похоже на дисбаланс сцепы в сборе. По идее корзина самобалансированна, диск тоже, значит остаётся маховик. и в чём возможна засада, в том что маховик 2-х массовый, и при проточке надо очень точно всё выставлять, и именно ту плоскость которую точить надо.
когда свою разбирал последний раз специально смотрел люфт одной половинки относительно второй, и он есть, совсем маленький но есть, и его достаточно чтоб криво проточить.
когда я делал двухлепестковую корзину,то ставил на балансировочный станок...показало одинаковые фактически значения с новой...(гы, даже "чего то" меньше)
вопрос-как протачивали маховик?
его плоскостью прилегания к колену ,надеваешь на выточенную оправку,а спереди поджимаешь "бабкой" через "шайбу" большого диаметра....маховик поджимается " задней бабкой"-люфт,даже если есть выбирается..
нормальный токарь не начнёт точить ,пока не "выставит" деталь по протачиваемым плоскостям...я двухмассовых маховиков с десяток проточил-усё путём...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...