Греется масло

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
AlexX
Местный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlexX »

dimo61 писал(а):зимнее наблюдение:
трасса,километров 40 скорость 140-190,за бортом -20*С,термостат тосола очевидно умер,и Т* тосола падает до 70*(хотя в городе 90*С),но Т* масла при этом держалась в районе 130*С(5W50)(радиатор масла чистейший и термостат масла работает),напрашивается вывод -надо увеличенный радиатор масла всё таки......(если не забывать летний "рекорд" ---145*С у масла)....


Абсолютно уверен что температура тосола падает? У меня в подобной ситуации дурил датчик на приборку, точно так же, в городе все хорошо, на трассе мотор "остывал". После замена датчика все нормализовалось.
wbr, alex
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

У меня проблема решилась заменой парочки катушек - неправильная работа мотора и как результат перегрев масла... Как только поменял катушки, все пришло в норму - т..е уже редко до 130 доходит, только при отжигах.
Аватара пользователя
AlexX
Местный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlexX »

GanS6 писал(а):У меня проблема решилась заменой парочки катушек - неправильная работа мотора и как результат перегрев масла... Как только поменял катушки, все пришло в норму - т..е уже редко до 130 доходит, только при отжигах.


Попробуй пояснить происходившее? Катушка может либо нормально работать и давать хорошую искру, либо давать плохую искру, либо вообще ее не давать.
Как две катушки могут влиять на температуру масла? Мотор как работал до их замены?
wbr, alex
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

AlexX писал(а):Попробуй пояснить происходившее? Катушка может либо нормально работать и давать хорошую искру, либо давать плохую искру, либо вообще ее не давать.
Как две катушки могут влиять на температуру масла? Мотор как работал до их замены?


Если 2 катушки дают плохую искру, то соответствено как все рабоает? Ну наверно не в оптимальных режимах, т.е. смесь получается беднее чем нужно (ИМХО) - вот и перегрев. Высокая температура масла - это как следствие. Я могу ошибаться, ХЗ как это объяснить. Но тем не менее все пропало именно после замены 2 катушек.
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

поясните механизм воздействия плохой искры на смесь
Аватара пользователя
AlexX
Местный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlexX »

GanS6 писал(а):Если 2 катушки дают плохую искру, то соответствено как все рабоает? Ну наверно не в оптимальных режимах, т.е. смесь получается беднее чем нужно (ИМХО) - вот и перегрев. Высокая температура масла - это как следствие. Я могу ошибаться, ХЗ как это объяснить. Но тем не менее все пропало именно после замены 2 катушек.


А мотор как работал до замены катушек? Почему их меняли и почему именно эти две?
Температура масла повышается при большой нагрузке, если предположить что до замены катушек мотор работал на трех цилиндрах, то конечно ему не сладко приходилось, но ведь и работать он не мог толком в таком виде.
Про возникновение бедной смеси уже спросили, но и смесь не при чем ИМХО. Бедная смесь может приводить к детонации, к уменьшению мощности, но на масло то как она может влиять?
wbr, alex
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

перегревается = плохо охлаждается, температура сгорания вроде меняться не должна, или не так?
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

AlexX писал(а):А мотор как работал до замены катушек? Почему их меняли и почему именно эти две?
Температура масла повышается при большой нагрузке, если предположить что до замены катушек мотор работал на трех цилиндрах, то конечно ему не сладко приходилось, но ведь и работать он не мог толком в таком виде.
Про возникновение бедной смеси уже спросили, но и смесь не при чем ИМХО. Бедная смесь может приводить к детонации, к уменьшению мощности, но на масло то как она может влиять?


Ровно работал, но плохо тянул и жрач бензина был приличный. Я ж говорю - я ХЗ почему так получилось.
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

ой, чёй-та мне кажется, что при троении 5-ц движка ровно работать он не может... или я опять не права?
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Lynx писал(а):ой, чёй-та мне кажется, что при троении 5-ц движка ровно работать он не может... или я опять не права?


Стоп, а кто сказал что он троил??? Катушки работали, но на оборотах искры было недостаточно - поэтому жрач бензина и тупость мотора. А так все ровненько было :)
Ответить