выхлоп 2,2 атмо->2,2 турбо
выхлоп 2,2 атмо->2,2 турбо
вообщем про выпускной коллектор итак всё понятно..
а далее???
я так понимаю диаметр на 2.2 атмо меньше чем на турбо?
имеет ли смысл оставляь штатную систему?(сейчас дырка в районе перед зад.глушителем)
имеет ли смысл колхозить на компонентах от S6?
з.ы. не хочу пока что громкий выхлоп так как авто пока что повседневное...
а далее???
я так понимаю диаметр на 2.2 атмо меньше чем на турбо?
имеет ли смысл оставляь штатную систему?(сейчас дырка в районе перед зад.глушителем)
имеет ли смысл колхозить на компонентах от S6?
з.ы. не хочу пока что громкий выхлоп так как авто пока что повседневное...
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
BahoSSS писал(а):вообщем про выпускной коллектор итак всё понятно..
а далее???
я так понимаю диаметр на 2.2 атмо меньше чем на турбо?
имеет ли смысл оставляь штатную систему?(сейчас дырка в районе перед зад.глушителем)
имеет ли смысл колхозить на компонентах от S6?
з.ы. не хочу пока что громкий выхлоп так как авто пока что повседневное...
имеет смысл заказать изготовление
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
У меня счас такой колхоз.Приёмная от 3В а потом переходник и остальное штатная от NG. У 3В внутренний диаметр 68мм. а у NG вроде как 55мм. Ничего хорошего в таком колхозе точно нет. На оборотах выше средних сечёт и чихает через соединения. Имею 70мм трубу да както руки недоходят приколхозить.BahoSSS писал(а):вообщем про выпускной коллектор итак всё понятно..
а далее???
я так понимаю диаметр на 2.2 атмо меньше чем на турбо?
имеет ли смысл оставляь штатную систему?(сейчас дырка в районе перед зад.глушителем)
имеет ли смысл колхозить на компонентах от S6?
з.ы. не хочу пока что громкий выхлоп так как авто пока что повседневное...
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Более толстая эт какая? Допустим на Сы2 форуме 70мм пускают и даже умудряются поверх задней правой полуоси пустить, как заводская .BahoSSS писал(а):а более толстая об кардан не будет задевать??(или я фигню спросил)
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
для какого кузова???ultimate-loser писал(а):Более толстая эт какая? Допустим на Сы2 форуме 70мм пускают и даже умудряются поверх задней правой полуоси пустить, как заводская .
у меня В2 - я не знаю,такое же днище как хотя бы на уркваттре (про спорткваттру не говорю двже)?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
никто не поскажет тебе, к сожалению. Мой совет, езжай в авто-кат, приготовь около 20к руб., они тебе сделаю все ровно, ничего цеплять и болтаться не будет.BahoSSS писал(а):для какого кузова???
у меня В2 - я не знаю,такое же днище как хотя бы на уркваттре (про спорткваттру не говорю двже)?
20к руб. - это с их резонатором, глушителем и насадками. Если у тебя свои, будет дешевле.
20кб - это что??? 20000 долларов??? Он из золота будет?RussianMan писал(а):никто не поскажет тебе, к сожалению. Мой совет, езжай в авто-кат, приготовь около 20кб, они тебе сделаю все ровно, ничего цеплять и болтаться не будет.
20кб - это с их резонатором, глушителем и насадками. Если у тебя свои, будет дешевле.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
BahoSSS писал(а):для какого кузова???
у меня В2 - я не знаю,такое же днище как хотя бы на уркваттре (про спорткваттру не говорю двже)?
Эт я про В3-В4 кузов,потому и написал про правую заднюю полуось как впример.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 4:13 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну штатный у RR, аналог 3В(если я не ошибаюсь) ,идут 2 трубы (на Audi Quattro), кузова с купе ква у них одинаковые, я вот тоже думаю как-бы внедрить в свою Coupe quattro 1986 2.2т АAN пока, кромы мыслей ничего не сделал =).
Аудиоводы - сцуко, медведы! Патаму што QUATTRO, патаму што фсегда полный ПРЕВЕД!
пока ничего.ПалычМТМ писал(а):а внешне что делать будешь?
сначала двигатель, потом подвеска и тормоза а потом уже внешность и покраска.
укорачивать не буду точно, самые оптимистичные планы - SportQuattro-look, а это небюджетно,минимум 4000евро только на крылья/капот и др.кузовные детали (если с германии тащить оригинал кевларовый).
на экзисте вообще по 4000 за крыло просят.
поэтому пока ограничусь 5*112 и возможно передним бампером, может быть уркваттровые арки, посмотрим по ситуации.
проще всего с фарами от SportQuattro.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????