Интересно,а на фото наша что ли(нижегородская)эска Завгороднего?Если так,то Игорь и Андрей Рубцов говорят что в ней сейчас 720 сил.Правда недавно на соревнованиях у нее головку разъебенило.
slavik писал(а):Интересно,а на фото наша что ли(нижегородская)эска Завгороднего?Если так,то Игорь и Андрей Рубцов говорят что в ней сейчас 720 сил.Правда недавно на соревнованиях у нее головку разъебенило.
Она.
Ну так прошпиёнь и выложи фотоотчёт и описание.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
а нах?
новой трубкой и эстетичнее и надежнее, а уже возле насоса, фильтра, рампы - армированными... вобщем как в оригинале, только толще если надо..
все ИМХА
Serzyk писал(а):а нах? новой трубкой и эстетичнее и надежнее, а уже возле насоса, фильтра, рампы - армированными... вобщем как в оригинале, только толще если надо.. все ИМХА
Мой вопрос не относится к армированным шлангам, больше интересует следующее, какой ресурс у ШТАТНОЙ топливной магистрали, у трубок же есть коррозия, окисление и т.п. Менять их стоит?
Topolini писал(а):Мой вопрос не относится к армированным шлангам, больше интересует следующее, какой ресурс у ШТАТНОЙ топливной магистрали, у трубок же есть коррозия, окисление и т.п. Менять их стоит?
Если ты внешне видишь, что трубке песдетс, то меняй ее)))
про ресурс говорить трудно, т.к. видел на машинах 90 г.в. трубки идиальные, и в то-же время на А6/4А меняли прогнившие трубки.. так что только внешний осмотр
Serzyk писал(а):Если ты внешне видишь, что трубке песдетс, то меняй ее))) про ресурс говорить трудно, т.к. видел на машинах 90 г.в. трубки идиальные, и в то-же время на А6/4А меняли прогнившие трубки.. так что только внешний осмотр
Если менять, то на оригинальную или есть НЕармированные аналоги?