zim100quattro писал(а):))) Юр, перестань умничать, напиши так или не так))
Просто на моих глазах после ультра звука померло 3 машины... а после промывки вроде катается народ и ничего...
Зависит от степени укаканности форсунок.
andrew-iv писал(а):100% клапан в насосе! Под снос или можно восстановить?
Rouslan писал(а):Не торопись с насосом, проверь свечи, мокрые от бензина или нет. И есть ли после маслания и наконец-то заводки черный дымок от обогащенной смеси. Если да, что насос тут ни при чем. Это проблема с обратным клапаном на топливной рампе. Он то и создает излишнее давление в системе. У меня такое было. Клапан под замену. Я вообще поставил б/у.
anton 44 писал(а):Расскажите кто-нибудь(дядя Дима наверняка в курсе этого момента) почему на старом пирбурге есть на заборнике сетка мелкая, а у нового VDO ее нет? Хрень такая маленькая, вставляется вглубь заборника безонасоса. и нужна ли она на новом насосе вообще? Просто переставлять ее ппц как не легко и отдельно в продаже даже на ТАЗы не видел... Старую уже проткнул в одном месте :-(
anton 44 писал(а):Расскажите кто-нибудь(дядя Дима наверняка в курсе этого момента) почему на старом пирбурге есть на заборнике сетка мелкая, а у нового VDO ее нет? Хрень такая маленькая, вставляется вглубь заборника безонасоса. и нужна ли она на новом насосе вообще? Просто переставлять ее ппц как не легко и отдельно в продаже даже на ТАЗы не видел... Старую уже проткнул в одном месте :-(
мэй би...Гриценко Вячеслав писал(а):Да я так понимаю, что это предохранительная сетка на случай порыва основной
anton 44 писал(а):что за основная сетка? внутри насоса?
dimo61 писал(а):в 45 кузове есть наружний "стакан " вокруг насоса с большой сеткой...
деталь №18
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=BD70016A
anton 44 писал(а):Уверен? получается у тебя стакан от 45 кузова?
Гриценко Вячеслав писал(а):Да, у меня изначально стоял насос большого диаметра. Кто туда засунул эту сетку, какими судьбами она там появилась история умалчивает. У меня стоит насос ATS от мех впрыска (недавно купил), но видимо его скоро придется менять. Гудит. Не знаю только на что. Хочется от мехвпрыска. На другой машинке у меня стоял Пирбург с лягушкой внизу. отмолотил 7,5 лет как часы. Я его разбирал. У него качающая часть-шестерни с внутренним зацеплением. Я так понимаю - малоизнашиваемая пара. Но и неремонтопригодна никаким образом. Только если шестерни поменять. Ну а Боши покупал - так это вообще порнография. В лучшем случае - год
Гриценко Вячеслав писал(а):Вот кстати в продаже появился ATS 65160 1 950,70р.
По внешнему виду похож на Пирбург. Мож у него тоже качающая пара шестеренки?
Гриценко Вячеслав писал(а):Бошевские насосы я разбирал пару штук. Качающий узел - шайба с прорезями и в них ролики. Ролики бегают по непонятно какому антифрикционному, что-ли покрытию - втулке спеченной похоже из бронзы-латуни. Втулка трескается и отсюда катастрофическое разрушение втулки и как следствие, срезание пластмассовых шипов на приводе. 2 насоса - картинка один в один. Хотя по электрической части насосу ходить еще и ходить