Про морозы и аккумулятор, внезапно разрядился, есть мысли?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

Edler писал(а):а рас проверять то как стоит машина с сигналкой включенной так и проверять
всего то на всего нужен тестер
я так понимаю нам то нужно ток утечки мерять, т.е. рвем цепь - в разрыв тестер, ставим на сигналку, смотрим ток, так? :o ops:
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

ddk писал(а):я так понимаю нам то нужно ток утечки мерять, т.е. рвем цепь - в разрыв тестер, ставим на сигналку, смотрим ток, так? :o ops:

:bs:
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

ездил покупать новую батарейку. продавцы грят, что из-за жары многие приехали за новыми батарейками. выкипели.
за то у меня теперь есть запиписичный пусковой аккум для ЭСки.. 100ампер :D
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

Lynx писал(а):Если АКБ не полностью заряжается, плотность электролита падает, температура замерзания снижается. А если вы греете машину, то АКБ при этом НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ, генератор на 1/3 мощности примерно работает до каких оборотов на эске не знаю, до 1,5-2тыс обычно. если ещё и другие потребители включены, то АКБ садится. Если раньше заводилась не с первого раза, то стартер как мощный потребитель прибивает АКБ очень здорово.


С какого такие утверждения? Если я включил зажигание и у меня напряжение чуть больше 12В, завел и у меня 14 с небольшим, эт называется АКБ не заряжается?
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

Я воще не знаю, какие у нас АКБ продают. Купил А6 С5 - месяц отстояла без движения на родной сигналке при средней температуре ~ -4 гр. Завел без проблем. S-ка за неделю мрет. АКБ новая.
Аватара пользователя
Igorь
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:06 pm
Откуда: Питер

Сообщение Igorь »

ddk писал(а):я так понимаю нам то нужно ток утечки мерять, т.е. рвем цепь - в разрыв тестер, ставим на сигналку, смотрим ток, так? :o ops:

лучше на минуту зашунтировать а то вдруг при вкл сигналки ток увеличится и приборчик сгорит а вдруг у тебя какие нить доводчики подсветочки
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

Vlad S4 BY писал(а):С какого такие утверждения? Если я включил зажигание и у меня напряжение чуть больше 12В, завел и у меня 14 с небольшим, эт называется АКБ не заряжается?


гена на приводном ремне) обороты минимальны, для поддержки штанов, так сказать. выше обороты - выше отдача) другими словами, на ХХ зарядка акб будет идти примерно наравне с расходованием.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Lynx писал(а):гена на приводном ремне) обороты минимальны, для поддержки штанов, так сказать. выше обороты - выше отдача) другими словами, на ХХ зарядка акб будет идти примерно наравне с расходованием.

На холостом ходу двигателя генератор нормально заряжает аккумулятор. Если конечно не включить все имеющиеся в наличии потребители. Проверяется очень просто. Тестером. Если меньше 13 вольт, то уже плохо. Если больше, то аккумулятор не разряжается.
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

Гриценко Вячеслав писал(а):На холостом ходу двигателя генератор нормально заряжает аккумулятор. Если конечно не включить все имеющиеся в наличии потребители. Проверяется очень просто. Тестером. Если меньше 13 вольт, то уже плохо. Если больше, то аккумулятор не разряжается.


млять! пора вводить термин "мужская логика" нах! ну где я сказала, что он разражается?! он не разряжается. но и на полную ёмкость не зарядится! может канеш и зарядится, если завести двигатель, скажем, на неделю :mrgreen: я не пробовала, у меня дома зарядник есть.

можете всё посчитать. x: (y-z)=время зарядки, где:
х-ёмкость АКБ, А/ч
y-ток, который выдаёт гена при 800-1000об., А
z-ток, который машина параллельно потребляет, А
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Lynx писал(а):млять! пора вводить термин "мужская логика" нах! ну где я сказала, что он разражается?! он не разряжается. но и на полную ёмкость не зарядится! может канеш и зарядится, если завести двигатель, скажем, на неделю :mrgreen: я не пробовала, у меня дома зарядник есть.

можете всё посчитать. x А/ч: (y А, которые выдаёт гена при 800-1000об. -z А,которые в это время машина потребляет)=время зарядки.

Наташ, не все так однозначно на автомобиле. Начиная с того, что АКБ заряжается не током, а напряжением и ток зарядки зависит не от емкости АКБ, а от степени её разряженности. Вобщем, даже при 164 А/ч АКБ у меня не было никакого недозаряда, да и быть не могло.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

BlindHorse писал(а):Наташ, не все так однозначно на автомобиле. Начиная с того, что АКБ заряжается не током, а напряжением и ток зарядки зависит не от емкости АКБ, а от степени её разряженности. Вобщем, даже при 164 А/ч АКБ у меня не было никакого недозаряда, да и быть не могло.


мы кажется сейчас обсуждаем посаженные в морозы аккумуляторы.
ты будешь утверждать, что на 800 и на 6000оборотах движка гена выдаёт одинаковые значения? или всё-таки эффективнее АКБ заряжается если ездить?
на 164 можно наверное дня 3 ездить ваще без генератора)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Lynx писал(а):мы кажется сейчас обсуждаем посаженные в морозы аккумуляторы.
ты будешь утверждать, что на 800 и на 6000оборотах движка гена выдаёт одинаковые значения?
на 164 можно наверное дня 3 ездить ваще без генератора)

Ну давай по-другому. На холостом ходу ток, вырабатываемый генератором равен 60-80 Ампер, в зависимости от генератора. Возьмем минимум: 60 Ампер. Посчитаем, сколько потребляет бортовая сеть авто:
1. Впрыск: предохранитель на 15 Ампер, значит максимум 10 А.
2. Климат: мощность вентилятора 90 Вт, значит максимум 7 А.
3. Обогрев заднего стекла и зеркал: предохранитель на 30 А, значит максимум 20 А.
4. Ближний свет фар 55 Вт. х 2 + габариты 20 Вт = 10 А.

Итого получили меньше 50 Ампер, то бишь с запасом, так как ток зарядки АКБ обычно около 5 Ампер. Даже если подогрев сидений включить на полную, то нормально будет. А в жизни обогрев стекла работает не постоянно и подогрев сидений по минимуму после прогрева.
Это и подтверждается практикой: я пробовал включать абсолютно все потребители, которые возможно на холостом ходу, при этом напряжение в бортсети составило 12,9 Вольт - даже при таком напряжении АКБ будет получать заряд.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Igorь
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:06 pm
Откуда: Питер

Сообщение Igorь »

при зарядке напряжением при эксплуатации не происходит полного заряда АКБ вследствии чего его надо периодически заряжать постоянным током т е зарядным устр-вом
И новая из магаза не значит свежая, а хранившаяся более года теряет работоспособность. Как то так
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Igorь писал(а):при зарядке напряжением при эксплуатации не происходит полного заряда АКБ вследствии чего его надо периодически заряжать постоянным током т е зарядным устр-вом

Найди попробуй сейчас зарядное устройство с режимом зарядки фиксированным током. Почти все с зарядкой напряжением в автоматическом режиме.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Igorь
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:06 pm
Откуда: Питер

Сообщение Igorь »

т е я тебе теорию а ты мне практику ?
зачем ты меня на поиски отправляешь?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Igorь писал(а):т е я тебе теорию а ты мне практику ?
зачем ты меня на поиски отправляешь?

Ну может ты найдешь, я давно не могу найти купить такое, приходится обычным пользоваться :bl:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

у меня есть зарядка с ручным режимом)) тока я ей ща не пользуюсь, дребезжать безбожно стала.
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

кстати, купила новый акб, который подходит по клеммам -единственный в магазине, даже в 2 магазинах, а он, зараза, не влез под сиденье по высоте. и все почему-то ща такие высокие продают.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Дык боян это, надо 175 мм. по высоте брать, а ты 195 мм. купила.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

BlindHorse писал(а):Дык боян это, надо 175 мм. по высоте брать, а ты 195 мм. купила.


дык в магазинах все такие! а основная масса вообще с утопленным клеммами.
Ответить