dimo61 писал(а):гы.....а ты чего хотел то , поставив форсы с в два раза большей производительностью чем нужно для смс? ты попробуй с ааэн форсами ,только давление наддува не превышай ...
манометр на бензин ,имхо,есть смысл вообще на постоянку сделать ...
и вопрос ...твой насос при 6 -6,5атм сколько л\час качает?
и при каком давлении останавливается ?
Родные форсы я уже продал. Да и зачем их ставить если оранжевые в данной конфигурации это слабое место, их не хватит не то ,что можно надуть. Грубо говоря со слов опытных людей они "кончатся" примерно на 1,7 барах.
По насосу Дим не вдавался в подробности, там в статье где сравнение есть данные по производительности.
В каком смысле останавливается при давлении? От переизбытка имеешь в виду?
Насос кстати отличный, в отличии от БОШа вообще не слышно как работает

BlindHorse писал(а):Я вот никогда не догонял, зачем манометр под капот на бензин ставят. Весь смысл мерить на полной нагрузке, его в салон надо.
Надо делать красиво, электронный датчик в рейку, а показометр в салон :grin:
Мне так не нравится, фильтр будет под лонжероном у самого бока бампера ;-)
Магистраль уже сделал. Осталось сьездить купить Апекси повер интейк конус, сухой.
Ну а пока немного сегодняшних фоток
