Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Веталь
Местный
Сообщения: 694 Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:
Сообщение
Веталь » Пт дек 17, 2010 11:48 am
Предположим тошнить на эске 90 на круизе.
экономичней на 5-й или на 6-й передаче??
И влияет ли на расход размер турбины
потому как 90-это добустовый режим я так понимаю,и мне кажется на бОльшей турбине мотор как бы едет внатяг.или это только так кажется?
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пт дек 17, 2010 12:26 pm
Чем меньше обороты и выше передача, тем экономичней.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Пт дек 17, 2010 12:31 pm
BlindHorse писал(а): Чем меньше обороты и выше передача, тем экономичней.
Не забывай что из-за СЖ у нас КПД падает.
по сабжу ответить не могу. Думаю пофигу какая турбина и на 90 км/ч лучше ехать на 6-ой.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пт дек 17, 2010 12:56 pm
Patriot.msk писал(а): Не забывай что из-за СЖ у нас КПД падает.
В данном контексте пофиг.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Веталь
Местный
Сообщения: 694 Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:
Сообщение
Веталь » Пт дек 17, 2010 1:08 pm
Patriot.msk писал(а): Не забывай что из-за СЖ у нас КПД падает.
по сабжу ответить не могу. Думаю пофигу какая турбина и на 90 км/ч лучше ехать на 6-ой.
я понял
а то на родных форсах бортовик показывал правильный расход,а на бош гринах фиг поймешь
Решил спросить.
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Пт дек 17, 2010 1:11 pm
экономичность поднимать можно следующим образом:
поднимать УОЗ
повышать СЖ
улучшать распыл
обеднять смесь.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пт дек 17, 2010 1:12 pm
Веталь писал(а): я понял
а то на родных форсах бортовик показывал правильный расход,а на бош гринах фиг поймешь
Решил спросить.
Да пофиг, что он там показывает, нужен же сравнительный анализ. Проехал 90 на пятой, обнулил проехал на шестой и сравнил показания.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Веталь
Местный
Сообщения: 694 Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:
Сообщение
Веталь » Пт дек 17, 2010 1:16 pm
Patriot.msk писал(а): экономичность поднимать можно следующим образом:
поднимать УОЗ
повышать СЖ
улучшать распыл
обеднять смесь.
понял
Но я не из за экономии
я и 90 то езжу раз в году
просто раньше например на 3000 уже бусте(на родной турбине),а на К27 токо начинает дуть.Вот в этом контексте решил спросить.
Типа не мало ли на 6-й 2000 оборотов чтоб ехать 9:) и не вредно ли это мотору
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)