это я так шутю, политический гумор, так сказатьultimate-loser писал(а):Вобщето вроде как я нискем и не ссорился )))
Пропан на ANN
зло не зло,по другому никак.Разве что купить себе 2-ю машину типа СмартаВеталь писал(а):Газ -зло для эски.
скоко моторов полягло уже.
У Сержика спроси.
Кстати-твое пихло вскрыли уже?
А по двиглу,походу вкладыши провернуло все-таки,в суботу тянем к Сержику,там уже будет более подробная картина.
- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
у меня 30000км в год пробег. о газе и не думал.Ты попроси Серегу чтоб он показал тебе фото моторов которые на газу ездилиPycJlaH писал(а):зло не зло,по другому никак.Разве что купить себе 2-ю машину типа СмартаНе знаю,имхо это все предрассудки 1-ая машина (80 2,3) 6 лет каталась на газу и хоть бы хуй(это при мех инжекторе!!),при чем на газу еще лучше ехала
Оборудование ставил на проф. СТО,которое на этом специализируется,без всяких кулибиных.
А по двиглу,походу вкладыши провернуло все-таки,в суботу тянем к Сержику,там уже будет более подробная картина.
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Да хорош уже эти легенды о губительном влиянии газа!Веталь писал(а):Газ -зло для эски.
скоко моторов полягло уже.
У Сержика спроси.
Кстати-твое пихло вскрыли уже?
Сам газ как топливо для двигателя намного лучше бензина.
А то что смесь бедную делают на газу, так и на бензине такие же случаи есть!!!
И дело не в топливе, а в кривых регулировках.
Моя первая А100 уже 10 лет на газу. Пробег 140 тыщ! В мотор не заглядывали. Вторая А100 5 лет. Все правда атмосферники.
Но никто вобщем то и не говорит о газе как о топливе для драга.
Все сугубо индивидуально. Мне больше чем полгода настраивали пока не добились оптимального варианта.Dennis писал(а):а как правильно настроить газ на ааn вроде никаких регулировок нет
И вообще Сержик прав. Газ нестабильное топливо и требует частых подстроек.
У моих газовщиков есть 2 сейва. Первый - это летний вариант и второй соответственно зимний. Долго же мы это дело подбирали.
ICom JTG 5-го поколения у меня стояло, в данный момент демонтировано и авто продано, но оборудование ставится на другую эску, дружбану. При эксплуатации проблем не было, не считая что насос наебнулся от того что газ в балоне закончился, а было это в Абхазии, собственно от того и кончился что газ хреновый и сожрало его в 2 раза быстрее. Катал даже на RS2 прошивке с наддувом в 1,8-1,9 избытка, всё хватало, и на 7А валах катал правдо оба вала стояли, несколько раз гонялся на газу на драге, в часности финик 45 на много корпусов около 5-6 , и уличку гонялись, можете представить какого было мотору 3 часа с тапкой в полу и расходом 40л газа на 100км, и не единожды. Турба с коллектором крассные были, тормоза тоже. В общем ехала так-же как и на бензе, разница если и была, то незначительная, пуляя не переключал на бенз, и так норм. По расходу, ездили на Юга , туда как на настоящей эске, на обгоны постоянно, до 200 легко, получилось 12-12.5л на 100, назад на бензе ползли уже как на овоще, 110 в осмовном, редкие обгоны, получилось 8.2 бенза, это на RS2 прошивке.
Да нормально она у тебя едет. Я тут сегодня на отцовский пассат 150 сильный сел, вот тут я и понял, что это тазикАлый писал(а):А по поводу потери мощности!?
Даже незнаю. Можете у Zlexy спросить как едет моя машина на газу.
Хотя с его валами и чипами он наверное подумал, что сел в тазик![]()
Мне на газу нравился пинок в районе 4000 тыс., он сильно чувствуется. Как будто у тебя ведро стоит поболее ККК24, конечно едет не быстрее, но ощущение приятное.
пропан на AAN
Хочу поделиться некоторыми проблемами при работе ГБО на моей авто и попросить прокомментировать знающих людей.
С полгода назад (еще тепло было) начал напрягать повышенный, по моему мнению, расход газа: по городу 15,5-16,8 л./100 км. Причем все больше тяготеет к 16,8 л./100 км. Стиль езды средний, без частых ускорений.
Был перед Н.Г. у газовщиков. Значит, что показала диагностика и что их (газовщиков) смутило:
1). показатель разрежения во впускном коллекторе на ХХ. Он составляет 0,43. Это, по мнению газовщиков, много. Должно быть не более 0,4, но это, с их слов, для атмосферников. Для турбированных они не могут утверждать точно.
2). подключили их комп и поехали. При резком ускорении и полном бусте давление в газовом редукторе резко падает с 1,40 до 0,3. В это время мотору не хватает топлива, он не вытягивает и происходит переход на бензин.
Это, по мнению газовщиков, плохо. Причины они видят следующие:
а). "уставший мотор". Но ДВС полностью откапетален 80 тыс. назад, головка блока откапеталена примерно 50 тыс. назад, турбина - супер. Компрессия (на полностью холодном) во всех цилиндрах вокруг 11.
Эта причина, полагаю, отпадает.
б). якобы, возможно по мнению газовщиков, проблема с ремнем ГРМ, который мог перескочить на 1 зуб. Это, вроде, не заметно, а сбой в системе газораспределения произошел.
в). теперь причины чисто по ГБО:
первая - малое сечение магистрали, у меня 6 мм., а надо 8 мм.
вторая - задержка в работе мультиклапана, который поздно реагирует на резкий газ,
третья - проблема в самом редукторе (прошел без переборки более 40 тыс. км.). По третьей причине хочу перебрать редуктор с заменой того, чего придется.
г). Далее от газовщиков пошла теория: проблема, в принципе, с моментом сгорания газа. Надо делать более раннее зажигание при работе на газе. Для этого, вроде, можно разработать какой-то вариатор, который при переходе на газ будет опережать зажигание. Якобы, такие вариаторы, уже стоят на "Ланосе" и еще какой-то "Дэу", а на Ауди есть затруднение,так как они вообще пока на ни на одну Ауди его не делали, и так как у AAN два датчика коленвала. Не знаю почему, но это затруднит разработку вариатора для AAN. Результаты, со слов газовщиков, хорошие, на газе расход упал на 2 л.
ВАШЕ МНЕНИЕ, ТОВАРИЩИ! Кто сталкивался с вариатором или чем-то подобными надо ли изменять углы при работе на газе и каким образом?
д). также газовщики предложили установить в гофру впускного коллектора разработку, по принципу напоминающую озонатор, т.е. происходит разряд, образовывается озон или еще там "что-то", и это "что-то" очень положительно влияет на смесеобразование, улучшает работу ДВС, снижает токсичность выхлопа, положительно влияет на срок службы свечей, других деталей, повышает мощность...
ТОВАРИЩИ, кто кто об этом слышал?
С полгода назад (еще тепло было) начал напрягать повышенный, по моему мнению, расход газа: по городу 15,5-16,8 л./100 км. Причем все больше тяготеет к 16,8 л./100 км. Стиль езды средний, без частых ускорений.
Был перед Н.Г. у газовщиков. Значит, что показала диагностика и что их (газовщиков) смутило:
1). показатель разрежения во впускном коллекторе на ХХ. Он составляет 0,43. Это, по мнению газовщиков, много. Должно быть не более 0,4, но это, с их слов, для атмосферников. Для турбированных они не могут утверждать точно.
2). подключили их комп и поехали. При резком ускорении и полном бусте давление в газовом редукторе резко падает с 1,40 до 0,3. В это время мотору не хватает топлива, он не вытягивает и происходит переход на бензин.
Это, по мнению газовщиков, плохо. Причины они видят следующие:
а). "уставший мотор". Но ДВС полностью откапетален 80 тыс. назад, головка блока откапеталена примерно 50 тыс. назад, турбина - супер. Компрессия (на полностью холодном) во всех цилиндрах вокруг 11.
Эта причина, полагаю, отпадает.
б). якобы, возможно по мнению газовщиков, проблема с ремнем ГРМ, который мог перескочить на 1 зуб. Это, вроде, не заметно, а сбой в системе газораспределения произошел.
в). теперь причины чисто по ГБО:
первая - малое сечение магистрали, у меня 6 мм., а надо 8 мм.
вторая - задержка в работе мультиклапана, который поздно реагирует на резкий газ,
третья - проблема в самом редукторе (прошел без переборки более 40 тыс. км.). По третьей причине хочу перебрать редуктор с заменой того, чего придется.
г). Далее от газовщиков пошла теория: проблема, в принципе, с моментом сгорания газа. Надо делать более раннее зажигание при работе на газе. Для этого, вроде, можно разработать какой-то вариатор, который при переходе на газ будет опережать зажигание. Якобы, такие вариаторы, уже стоят на "Ланосе" и еще какой-то "Дэу", а на Ауди есть затруднение,так как они вообще пока на ни на одну Ауди его не делали, и так как у AAN два датчика коленвала. Не знаю почему, но это затруднит разработку вариатора для AAN. Результаты, со слов газовщиков, хорошие, на газе расход упал на 2 л.
ВАШЕ МНЕНИЕ, ТОВАРИЩИ! Кто сталкивался с вариатором или чем-то подобными надо ли изменять углы при работе на газе и каким образом?
д). также газовщики предложили установить в гофру впускного коллектора разработку, по принципу напоминающую озонатор, т.е. происходит разряд, образовывается озон или еще там "что-то", и это "что-то" очень положительно влияет на смесеобразование, улучшает работу ДВС, снижает токсичность выхлопа, положительно влияет на срок службы свечей, других деталей, повышает мощность...
ТОВАРИЩИ, кто кто об этом слышал?
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
8-O 8-ORouslan писал(а):Хочу поделиться некоторыми проблемами при работе ГБО на моей авто и попросить прокомментировать знающих людей.
С полгода назад (еще тепло было) начал напрягать повышенный, по моему мнению, расход газа: по городу 15,5-16,8 л./100 км. Причем все больше тяготеет к 16,8 л./100 км. Стиль езды средний, без частых ускорений.
Был перед Н.Г. у газовщиков. Значит, что показала диагностика и что их (газовщиков) смутило:
1). показатель разрежения во впускном коллекторе на ХХ. Он составляет 0,43. Это, по мнению газовщиков, много. Должно быть не более 0,4, но это, с их слов, для атмосферников. Для турбированных они не могут утверждать точно.
2). подключили их комп и поехали. При резком ускорении и полном бусте давление в газовом редукторе резко падает с 1,40 до 0,3. В это время мотору не хватает топлива, он не вытягивает и происходит переход на бензин.
Это, по мнению газовщиков, плохо. Причины они видят следующие:
а). "уставший мотор". Но ДВС полностью откапетален 80 тыс. назад, головка блока откапеталена примерно 50 тыс. назад, турбина - супер. Компрессия (на полностью холодном) во всех цилиндрах вокруг 11.
Эта причина, полагаю, отпадает.
б). якобы, возможно по мнению газовщиков, проблема с ремнем ГРМ, который мог перескочить на 1 зуб. Это, вроде, не заметно, а сбой в системе газораспределения произошел.
в). теперь причины чисто по ГБО:
первая - малое сечение магистрали, у меня 6 мм., а надо 8 мм.
вторая - задержка в работе мультиклапана, который поздно реагирует на резкий газ,
третья - проблема в самом редукторе (прошел без переборки более 40 тыс. км.). По третьей причине хочу перебрать редуктор с заменой того, чего придется.
г). Далее от газовщиков пошла теория: проблема, в принципе, с моментом сгорания газа. Надо делать более раннее зажигание при работе на газе. Для этого, вроде, можно разработать какой-то вариатор, который при переходе на газ будет опережать зажигание. Якобы, такие вариаторы, уже стоят на "Ланосе" и еще какой-то "Дэу", а на Ауди есть затруднение,так как они вообще пока на ни на одну Ауди его не делали, и так как у AAN два датчика коленвала. Не знаю почему, но это затруднит разработку вариатора для AAN. Результаты, со слов газовщиков, хорошие, на газе расход упал на 2 л.
ВАШЕ МНЕНИЕ, ТОВАРИЩИ! Кто сталкивался с вариатором или чем-то подобными надо ли изменять углы при работе на газе и каким образом?
д). также газовщики предложили установить в гофру впускного коллектора разработку, по принципу напоминающую озонатор, т.е. происходит разряд, образовывается озон или еще там "что-то", и это "что-то" очень положительно влияет на смесеобразование, улучшает работу ДВС, снижает токсичность выхлопа, положительно влияет на срок службы свечей, других деталей, повышает мощность...
ТОВАРИЩИ, кто кто об этом слышал?
у всех кого я знаю расход на газу не ниже 16-17...на бензе в принципе тоже..