Она не механическая разве?Lynx писал(а):ну нормально ли срабатывает, если при резком нажатии на педаль не успевает реагировать, где-то потери?
Четверит зараза!
блин, у меня сегодня начала машина тупить. еду -еду, вдруг в районе 2000об на скорости ок. 60км/ч просто перестаёт реагировать на педаль газа! потупит пару сек и летит дальше. думаю, 3-я скорость умирает. а ещё при одном таком тупняке ваще встала на повороте с подъёмом, врубаю 1, не едет. несколько раз туда-сюда тыкала, поехала. 1 не ехать начала периодически уже недели 2 как...
Продолжим мозгоеб...заниматься?
Продолжим.
Итак, сегодня случилось чудо, поставил машину возле работы, через 2-3 часа вернулся, завел и понял что что-то не так...сразу такое ощущение было, что фигня какая-то происходит...ее не колбасит
Включил магнитолу и обнаружил вторую фигню: колонка, которая наводки воспроизводила молчит при убранном полностью звуке. А я думал, что она умерла просто или контакт отошел в ней, птом думал заняться разборкой двери, когда потеплет...но сегодня она молчала...и тут закралась у меня мысля что все дело не во впуске, не в дырах и не в раходомере воздуха, а чисто в электрике. Через час езды где-то машина потихонечку возвращалась к своему тупежу и четверению, стали появляться наводки в колонке, частота наводок напрямую зависит от кол-ва оборотов...
1. Дыры, я думаю можно откинуть, т.к. что же они заклеились на некоторое время??? Машина просто летела, легко и мощно, и не секунду, не минуту, а порядка часа просто была конфетка.
2. Расходомер. Он, что...оживился??? Нет канешь, поэтому нифига это не расходомер, а воздух он сосет примерно одинаковый по температуре, так что точно не он.
Если это отбросить, то что остается? И связанное с электрикой?
1. АКБ
2. Катушки
3. Коммутаторы
АКБ...поменяю на заведомо хороший, гляну...просто АКБ я менял на ней, может из-за него...хотя странно как-то то что сегодня произошло...
Катушки...нагреваются и глючат...почему бы и нет?
Коммутаторы, тож нагреваются, может уже подгорел или оба подгорели и глючат...
Коммутаторы и катушки я так понял только заменой на заведомо рабочие проверяются?
PS У кого какие комменты?
Ща еще видео выложу, заснял для истории ХХ когда машинке было хорошо, потом заснял когда ей было плохо...

Итак, сегодня случилось чудо, поставил машину возле работы, через 2-3 часа вернулся, завел и понял что что-то не так...сразу такое ощущение было, что фигня какая-то происходит...ее не колбасит

1. Дыры, я думаю можно откинуть, т.к. что же они заклеились на некоторое время??? Машина просто летела, легко и мощно, и не секунду, не минуту, а порядка часа просто была конфетка.
2. Расходомер. Он, что...оживился??? Нет канешь, поэтому нифига это не расходомер, а воздух он сосет примерно одинаковый по температуре, так что точно не он.
Если это отбросить, то что остается? И связанное с электрикой?
1. АКБ
2. Катушки
3. Коммутаторы
АКБ...поменяю на заведомо хороший, гляну...просто АКБ я менял на ней, может из-за него...хотя странно как-то то что сегодня произошло...
Катушки...нагреваются и глючат...почему бы и нет?
Коммутаторы, тож нагреваются, может уже подгорел или оба подгорели и глючат...
Коммутаторы и катушки я так понял только заменой на заведомо рабочие проверяются?

PS У кого какие комменты?

шеточный узел, как вариант. Ток зарядки проверял?Vlah писал(а):Продолжим мозгоеб...заниматься?Продолжим.
Итак, сегодня случилось чудо, поставил машину возле работы, через 2-3 часа вернулся, завел и понял что что-то не так...сразу такое ощущение было, что фигня какая-то происходит...ее не колбаситВключил магнитолу и обнаружил вторую фигню: колонка, которая наводки воспроизводила молчит при убранном полностью звуке. А я думал, что она умерла просто или контакт отошел в ней, птом думал заняться разборкой двери, когда потеплет...но сегодня она молчала...и тут закралась у меня мысля что все дело не во впуске, не в дырах и не в раходомере воздуха, а чисто в электрике. Через час езды где-то машина потихонечку возвращалась к своему тупежу и четверению, стали появляться наводки в колонке, частота наводок напрямую зависит от кол-ва оборотов...
1. Дыры, я думаю можно откинуть, т.к. что же они заклеились на некоторое время??? Машина просто летела, легко и мощно, и не секунду, не минуту, а порядка часа просто была конфетка.
2. Расходомер. Он, что...оживился??? Нет канешь, поэтому нифига это не расходомер, а воздух он сосет примерно одинаковый по температуре, так что точно не он.
Если это отбросить, то что остается? И связанное с электрикой?
1. АКБ
2. Катушки
3. Коммутаторы
АКБ...поменяю на заведомо хороший, гляну...просто АКБ я менял на ней, может из-за него...хотя странно как-то то что сегодня произошло...
Катушки...нагреваются и глючат...почему бы и нет?
Коммутаторы, тож нагреваются, может уже подгорел или оба подгорели и глючат...
Коммутаторы и катушки я так понял только заменой на заведомо рабочие проверяются?
PS У кого какие комменты?Ща еще видео выложу, заснял для истории ХХ когда машинке было хорошо, потом заснял когда ей было плохо...
ну я уже писал, что батарейку себе поменял

LehaNAH писал(а):шеточный узел, как вариант. Ток зарядки проверял?
ну я уже писал, что батарейку себе поменял![]()
Ток зарядки постоянно держится 14,0 - 14,2
Иногда падает до 13,7 - 13,9...такие вот показатели. Нормальные?
Это на клемах АКБ...вроде...хммм...у меня электронный замерщик напряжения, только куда он подрублен

я бы подумала, что в моём тупняке виноваты "тормоза" мозгов, если бы не заведомо неисправная коробка 
когда тупит, ничё не дёргает. тупо не едет! обороты замирают на 2000 и 0 реакции
офигенный ток, у меня твои падения - лучшие моменты
когда у меня на 80-ке умер коммутатор, машина ваще не ехала, точнее заглохла, полчаса не ехала, потом ехала, опять не ехала и т.д.

когда тупит, ничё не дёргает. тупо не едет! обороты замирают на 2000 и 0 реакции
офигенный ток, у меня твои падения - лучшие моменты

когда у меня на 80-ке умер коммутатор, машина ваще не ехала, точнее заглохла, полчаса не ехала, потом ехала, опять не ехала и т.д.
Вот видео стабильных оборотов ХХ записанных во время произошедшего просветления у эСки и обычных нестабильных:
Стабильные обороты ХХ:
http://www.youtube.com/watch?v=ofJdF_nbTWI
Нестабильные (как обычно) ХХ:
http://www.youtube.com/watch?v=nZifJ0-0tjA
Эти записи на одной и той же машине с разницей в час-полтора где-то. С одинаковой температурой масла, давлением масла и температурой охлаждающей жидкости, одинаковой температурой окружающего воздуха.
Стабильные обороты ХХ:
http://www.youtube.com/watch?v=ofJdF_nbTWI
Нестабильные (как обычно) ХХ:
http://www.youtube.com/watch?v=nZifJ0-0tjA
Эти записи на одной и той же машине с разницей в час-полтора где-то. С одинаковой температурой масла, давлением масла и температурой охлаждающей жидкости, одинаковой температурой окружающего воздуха.