Б2 AAN
Б2 AAN
в авди 80 б2 2.1(КК) кватро нээ турбо 83-го буду пробовать "инсталировать" AAN (все стандарт 230 ).,
не для отжига, для повседневной "приятной" езды на работу.
прошу помочь знаниями, опытом,-- трансмиссия, сцепление и т.д., нужна ли замена? взаимозаменяемость?
(если можно, электро схема моторного жгута AAN (донар s4 93-го) ?
не для отжига, для повседневной "приятной" езды на работу.
прошу помочь знаниями, опытом,-- трансмиссия, сцепление и т.д., нужна ли замена? взаимозаменяемость?
(если можно, электро схема моторного жгута AAN (донар s4 93-го) ?
понимаю, у вас неизмеримое количество дел государственной важности.,
но я вас потревожу есче раз.,
просто эксплуатировать AAN, "без боевых стартов" на обычном кватровом двухмассовом но не демпферном маховике ( двигателя KK, KV ) в кузове б2 возможно ли? кпп простая? выдержит ли сцепление всю нагрузку на 5 передаче?
если кто пробовал, не ленитесь, ответте.
но я вас потревожу есче раз.,
просто эксплуатировать AAN, "без боевых стартов" на обычном кватровом двухмассовом но не демпферном маховике ( двигателя KK, KV ) в кузове б2 возможно ли? кпп простая? выдержит ли сцепление всю нагрузку на 5 передаче?
если кто пробовал, не ленитесь, ответте.
Dara1 писал(а):понимаю, у вас неизмеримое количество дел государственной важности.,
но я вас потревожу есче раз.,
просто эксплуатировать AAN, "без боевых стартов" на обычном кватровом двухмассовом но не демпферном маховике ( двигателя KK, KV ) в кузове б2 возможно ли? кпп простая? выдержит ли сцепление всю нагрузку на 5 передаче?
если кто пробовал, не ленитесь, ответте.
Приношу извинения за всех форумчан. Как кто-то из умных наших предшествинников говаривал: "хочешь получить умный ответ - задай умный вопрос"....
ААN без боевых стартов ты (извени за панибратство) будешь эксплуатировать только при обкатке (и то если силы воли хватит). Дальше ты процентов 50 будешь переделывать... Посему, смею тебя убедить, делай всё с запасом мощности, ибо В2 турбо (она же спорткваттро) - легендарный аппарат, на котором ЧМ по ралли выигрывала даже женщина. Вот и думай...
По теме: если у тебя КПП с длинным валом, то сцепу только от 3В
. Вроде от некоторых ТД. Если КПП от AAN, то сцепы на первое время хватит той же. Выдержит ли КПП - всё зависит от наддува (шестерни) и кривизны конечностей (синхроны)...
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Dara1 писал(а):кпп с длинным валом..
сцепление MC либо KG на длинный вал?
длинный , короткий вал взаимозаменяемы?
( прасците за калхоз...)
Никакого калхоза ... Мси и КГ КПП должны быть с длинным валом, т.е первичка кпп втыкается не в маховик, а в К/В. Сцепа нужна в таком случае от А200 3В. Видел пару раз маховики с высоким бортом от старых р5 бензин или ТД со сквозной дырой. Тогда под сцепу 4.2. Если донар AAN , то и коробас колхозь от туда. На первое время хватит стоковой сцепы. И тормозами озодачся параллельно...
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
3B сложно., MC, KG, все что 10v доступно., тормоза стандарт обнуленный.(знаю хлам). там, откуда мотор, торсен умер., валы первички взаимозаменяемы? торсен не нравится дико., мех блок меня устраивает.( хочешь задний заблокировал, хочеш средний, снял перед полуоси - подразнил бмвистов).
с електросхемой моторного жгута поможешь?
с електросхемой моторного жгута поможешь?
Dip писал(а):Совместимо,станет.Диск 240мм.
заранее прошу прощения за все "дурацкие" вопросы, которые я задавал и задавать буду, ибо денег на новые комплекты нет.. б.у. у нас не задорого.
но надо знать что искать!.
очень благодарен что отвечаете! пусть собираю велосипед, но у меня он обязательно будет.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Маховик без бортов,с 1988года, 034 105 270 S.Dara1 писал(а):заранее прошу прощения за все "дурацкие" вопросы, которые я задавал и задавать буду, ибо денег на новые комплекты нет.. б.у. у нас не задорого.
но надо знать что искать!.
очень благодарен что отвечаете! пусть собираю велосипед, но у меня он обязательно будет.
Dara1 писал(а):в штате ручной переключатель. взял несколько електровакуумных клапанов от электронного карба с митсубиси и установил в авди.
теперь блокировкой управляет вакуум, вакуумом электрокнопка, независимо зад и перед.
передней блокировки нет есть меж осевая и ИМХО считаю что вкл тока задней ни к чему
Igorь писал(а):передней блокировки нет есть меж осевая и ИМХО считаю что вкл тока задней ни к чему
т.к. блока переднего диф-ла нет , (центральный можно "обозвать" передним).
если блокируеш задний без среднего:
при недостатке мащщи и крутящего (у меня на данный момент..), дабы выполнить занос более или менее эстэтично, достаточно просто поворачивать, происходит срыв одного колеса да и второе по етой же причине держыытся не очень сильно, достаточно 130 с чем то п.с. чтоб раскрутить задний мост на второй передаче и хоть немного контролировать скорость вращения..(на мокром асфальте правда).. без блока или без турбы нехватает ..
зимой жесть , при отключенных задних тормозах,
газ тормоз одновременно- занос,
перепыжил-- отпускаю тормоз, газом морду вытягивает,
слишком сильно выравнивает и ннабирает скорость- опять немного тормоза..
авто очень просто в управлении, намного прроще биэмдабелъю..(для ленивых и не обладающих упрямством)
проходимости тока задняя блок не очень добавляет., скажу более без передних полуосей (тока зад и задний блок) просто попа.., в песок и лес ни ногой.
если брать приятность управления полного привода ( на норм дорожном покрытии) мои ощущения = 100%
задний привод= 70%
только передний привод =30%
" ето одно авто"