Свечи. Какие лучше?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
ALEX*$*
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 9:56 am
Откуда: 33

Свечи. Какие лучше?

Сообщение ALEX*$* »

Мотор AAN. Пришло время менять свечи. И встал вопрос какого производителя выбрать? Подскажите. Что лучше, а чего не стоит ставить!
Сам думаю или Bosch или NGK
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

ALEX*$* писал(а):Мотор AAN. Пришло время менять свечи. И встал вопрос какого производителя выбрать? Подскажите. Что лучше, а чего не стоит ставить!
Сам думаю или Bosch или NGK

ТОЛЬКО Bosch или NGK! На стоке абсолютно равнозначны. Сам юзал и те и другие.
Но есть мнение, что при тюнинге лучше ходят BOSCH.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Не мнение, а знание :)

Бош оригинал бери и не парься! :)
ALEX*$*
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 9:56 am
Откуда: 33

Сообщение ALEX*$* »

Спасибо! Так и думал, что Бош брать будет разумнее!
Аватара пользователя
Почти_BATMAN
Местный
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Почти_BATMAN »

Оригинал и без вариантов.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

пробовались иридиевые DENSO на двух машинах, вроде лучше едет на грани самовнушения -самоощущения, но через полгода одна машина в -20 плохо заводилась ,вывернули ,а центральных электродов которые 0,4мм и нет.хотя с бензином в провинции это не удивительный результат.от второй машины ещё живы . Боши дохаживали и до 100000км у клиентов ,при небольшом ухудшении пуска ..........
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

ставили на сы2 денсо иридиевые, через 300км поставили оригинал, а денсо в топку
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Говно это денсо. Может все работать, даже ехать, но жрать при этом - и причина в них. И потом - от свечей чуда не будет. Или как надо или хуже, степень "хужести" - это уже другой вопрос, важен сам факт.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Не понял.. Оргигинал - это "окольцованые" VAG-ом что-ли? Или имеется в виду "то, что VAG рекомендовал брать у Bosch" ? Тоесть - мне идти к официалам за аудёвыми, или просто купить положеный бошик?
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Есть ощущение, что часто "окольцованные" детали и детали без них того же производителя - не одно и тоже. Видимо достаточно часто для оригинала иные стандарты качества. Не всегда, но бывает.
Касательно же свечей бош для эсок - разницы с оригиналом не замечено.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

понял.. Спасибо Рубен! А по "патрубкам" - не глянете в ту тему? ;)
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

несколко дней назад стал обладателем S4 AAN.
А скольки контактными должны быть свечи?
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Где-то тыщи 4 назад поставил себе оригинал Бош, но брал в Экзисте. В один прекрасный день, бац, и цилиндр перестал работать, пятый... как выяснилось. Думал катушка, ан нет!!! выворачиваю свечу, а на ней изолятор как г...о в проруби, осевое смещение где-то 3-4 мм. Свечи были в оригинальных коробочках, а там хз, может и подделка. Кусочек изолятора упал в цилиндр((( Растроился ппц...
Вложения
3.jpg
3.jpg (133.75 КБ) 770 просмотров
2.jpg
2.jpg (110.29 КБ) 892 просмотра
1.jpg
1.jpg (114.91 КБ) 1020 просмотров
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

KokS177 писал(а):Где-то тыщи 4 назад поставил себе оригинал Бош, но брал в Экзисте. В один прекрасный день, бац, и цилиндр перестал работать, пятый... как выяснилось. Думал катушка, ан нет!!! выворачиваю свечу, а на ней изолятор как г...о в проруби, осевое смещение где-то 3-4 мм. Свечи были в оригинальных коробочках, а там хз, может и подделка. Кусочек изолятора упал в цилиндр((( Растроился ппц...


Год назад поставил себе бриск чешские, с серберяным электродом, брал у знакомого в южном порту, подобрали по каталогу. Пробег на них нынче 25 т.км, ни разу о себе не напомнили. Встал комплект тогда помоему в 500 рублей.

----Да катаюсь на стоковом рс2 бусте, т.е. 1.4-1.5 избытка
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

a200tq писал(а):Год назад поставил себе бриск чешские, с серберяным электродом, брал у знакомого в южном порту, подобрали по каталогу. Пробег на них нынче 25 т.км, ни разу о себе не напомнили. Встал комплект тогда помоему в 500 рублей.

----Да катаюсь на стоковом рс2 бусте, т.е. 1.4-1.5 избытка


Решил тут провести иследования насчет свечей. Т.к. жаба душит с каждой заменой масла еще и на свечи 2500-3000р выбрасывать.
Для начала выяснил характеристики.

БОШ F5DP0R
зазор 0.6 по экзисту (каталог боша не нашел)
диаметр 14
глубина 19 если ничего не перепутал
калильное число 5 (по бошу, я так понимаю у каждого производителя свое понятие о калильном числе, так пишут во многих статьях)
Платиновый электрод
Свеча с резистором
примерная стоимость 500-600 р

Прямой аналог НЖК PFR7B
Зазор 0.6-0.8 (почему то, в каталоге на одну и ту же модель свечи но для разных авто, зазор меняется)
диаметр 14
глубина 19
калильное число 7
Платиновый электрод
Свеча с резистором
примерная стоимость 500-600 р

Denso PK22PR8
Информации расшифровывающей код не нашел.

Brisk
DR14YPP
Платиновый электрод

DOR14IR
Иридиевый

DR14YS
Серебряный

Информации так же нет. Но копаясь в глубинах интернета, обнаружил вот какую вещь. Бриск часто применяет бОльший зазор чем у свечей оригинала. Видимо для того что бы увеличить площадь искры. Как мне кажется это создает повышеную нагрузку на катушку. Хотя по тестам бриск вроде как оперешает бош.

Как бывший владелец Сааба аеро. не оставляет мысль применить саабовский вариант свечей НЖК (идут в оригинале). В кратце у Аеро двиг. 2.3, 225 сил, турбина гаррет. Зажигание - кассета из 4 катушек. В отличие от Аудевских катушек на свечу подается не 1 разряд а серия. В общем характеристики у двигателей примерно схожие.

Свечи для них применяются такие BCPR7ES - 11 и PFR6H - 11 (практически тот же PFR7B разница лишь в калильном числе, форме металлического электрода и зазоре 1.1)
про pfr6h писать не буду т.к. разницы никакой, кстати в цене тоже, а вот про BCPR7ES - 11 инфа такая:

Зазор 1.1 диаметр 14
глубина 19
калильное число 7
Обычный электрод
Свеча с резистором
примерная стоимость 80-100 р.

Есть в каталоге НЖК такая же с нужным зазором 0.6 BCPR7ES (без 11) стоит так же около 100р.
Так вот эти свечи прекрасно ходят в саабах и меняются так же каждые 7 тыс. при таких же температурах и большем напряжении (40000 вольт на разряд).
Хочу попробовать поставить эти. Кто что думает по этому поводу. Только конструктивно пожалуйста.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Я думаю что если уж ставить более дешёвый вариант, то подгибать и мерить щупом, если конечно такое возможно. Ибо нагрузка на катушку есть возврат её же энергии в неё же. Как следствие нагрев и смерть. Зачем постоянно рисковать на 15кр - не понятно.
У меня оригинал свечи прошли уже 25ткм. Скорее всего пора менять ибо поддёргивает при нагреве.
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Насчет зазора BCPR7ES (без 11) как раз вроде такой же зазор, хотя промерить не помешает. По поводу горения, не знаю как на ауди но на саабе катушки умирали как раз или из-за меньшего зазора (почему не знаю) или из-за большого пробега свечей. Насколько я знаю оригинал на эках люди тоже меняют раз тысяч в 7-8. Потому и возник вопрос. Если можно ездить на оригинале по 25т, тогда действительно нет смысла искать дешевые альтернативы
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Рубен Сергеевич при личной встрече мне говорил что бенз стал лучше в москве и свечи теперь ездят до 60ткм.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

1.читал на нашем же форуме про свечи от бвм какой-то только сейчас поискал не нашел тему

2. нашел еще одну тему, только потом чел не отписался
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=548&page=7&highlight=%F1%E2%E5%F7%E8
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Patriot.msk писал(а):Рубен Сергеевич при личной встрече мне говорил что бенз стал лучше в москве и свечи теперь ездят до 60ткм.

Ну тогда еще тысяч 10 покатаюсь :-D :-D :-D
Ответить