Четверит зараза!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Dady писал(а):ДМРВ при отключении в мозгах отражается???
Если нет то можно и его примерить на твой пепелац...


Что значит в мозгах отражается? "Чекинж" загораится при его отключении...

"Если нет то можно и его примерить на твой пепелац..." - что ты имел ввиду, кого примерить можно? :) С твоего? А у тебя другой ДМРВ?
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Vlah писал(а):Визуально, ну и пальцем канешь...пока больше никак :) Чем я надую-то? :)
Ну у тебя и не сток... ;)

пох сток-не сток. для моих мозгов он сток.
пальцем дыры не найдешь. я в сервис приехал и их компрессором надул.
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

у моего другана гофра была в клочья изодрана (на 2х-литровом атмосфернике), так он её пищевой плёнкой замотал и ездил
Аватара пользователя
Profi
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 3:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Profi »

Lynx писал(а):у моего другана гофра была в клочья изодрана (на 2х-литровом атмосфернике), так он её пищевой плёнкой замотал и ездил


Гыг..... а чё не пищевой корочкой
Аватара пользователя
Profi
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 3:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Profi »

Lynx писал(а):у моего другана гофра была в клочья изодрана (на 2х-литровом атмосфернике), так он её пищевой плёнкой замотал и ездил


Гыг..... мужЫЫЫЫЫк! :D
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

LehaNAH писал(а):пох сток-не сток. для моих мозгов он сток.
пальцем дыры не найдешь. я в сервис приехал и их компрессором надул.


Что за сервис, дай координаты...

А какова технология надувания? Куда дуют, снимают чего? Или на машине дуют?
Dady
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dady »

Vlah писал(а):Что значит в мозгах отражается? "Чекинж" загораится при его отключении...

"Если нет то можно и его примерить на твой пепелац..." - что ты имел ввиду, кого примерить можно? :) С твоего? А у тебя другой ДМРВ?


Да и пусть загорается, лишь бы погас потом.. Я летом предохранители фар потрогал..До сих пор аир бэг горит - падла...
ДМРВ на фотке я тебе выкладывал, у меня родной...
ИНКОГНИТО
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Dady писал(а):Да и пусть загорается, лишь бы погас потом.. Я летом предохранители фар потрогал..До сих пор аир бэг горит - падла...
ДМРВ на фотке я тебе выкладывал, у меня родной...


А номер по ВАГу его какой у тебя?
Кирилл
Местный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 8:30 pm
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Кирилл »

1. Если искать дыры то только вдувать воздухом, в трубку которая спереди у шестерни ГРМ маленькая такая в коллектор впускной идет, её снять, заткнуть гофру от воздухана и дуть по тихоньку прислушиваясь... Мне в последний раз еще предварительно дымогенератор подключили чтоб еще и визуально определять...
2.Если дергается под нагрузкой то сто пудово зажигание, смотри катушки - наконечники - свечи.
3. При вышедшом расходомере, мои симптомы - до прогрева нужно газ держать педалью ну и не перла...

А вообще вместо гаданий надо к грамотному диагносту, по любому и дешевле и быстрее..
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Кирилл писал(а):А вообще вместо гаданий надо к грамотному диагносту, по любому и дешевле и быстрее..


Согласен, хотел к Рубену съездить, а он пока не принимает, на Каширку не хочу, что-то не нравится мне (хотя чисто субъективно, но я себе верю)...Алекс и Алекс остаестся или кто еще есть по эСкам?
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Кирилл писал(а):1. Если искать дыры то только вдувать воздухом, в трубку которая спереди у шестерни ГРМ маленькая такая в коллектор впускной идет, её снять, заткнуть гофру от воздухана и дуть по тихоньку прислушиваясь... Мне в последний раз еще предварительно дымогенератор подключили чтоб еще и визуально определять...
2.Если дергается под нагрузкой то сто пудово зажигание, смотри катушки - наконечники - свечи.
3. При вышедшом расходомере, мои симптомы - до прогрева нужно газ держать педалью ну и не перла...


2. Свечки поменял - нифига не изменилось, катушка, возможно на 5-м цилинде...а как катушки продиагностировать? (Или коммутатор...но коммутатор продиагностировать просто, поменяв местами с другим, а вот катуууушки...крышку только если с заведомо рабочими катушками брать или все-таки есть способ диагностики?)
3. У меня наоборот на холодную - прет, как прогреется - тупит и колбасит.
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

искру же и при открытой крышке проверить можно
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

хотя придётся тогда как прогреется и затупит сразу открывать и смотреть
Кирилл
Местный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 8:30 pm
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Кирилл »

Вообще искру грамотно проверяют под давлением, вставляют в спец. устройство накачиваю воздух и ценят. Но это если есть сомнения в свечах при подозр. катушках так не проверить.... Катушки проверяются только заменой на новые, есть такой момент что при прогретой начинает "брыкаться" это тоже катушки так как в клапанной крышке где они собсна и находятся- большой перепад температур особенно зимой след естественное старение наступает быстрее, они наверно оригинал стоят с завода - тогда точно менять. У меня одна говнялась, был не стабильный ХХ отклучаешь форсунку и смотришь стабильность если не поменялась то не та и т д. В итоге сменил все 140х5 + 20х5 + 15х5 = 875$ И усе в Ажуре..
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Кирилл писал(а):Вообще искру грамотно проверяют под давлением, вставляют в спец. устройство накачиваю воздух и ценят. Но это если есть сомнения в свечах при подозр. катушках так не проверить.... Катушки проверяются только заменой на новые, есть такой момент что при прогретой начинает "брыкаться" это тоже катушки так как в клапанной крышке где они собсна и находятся- большой перепад температур особенно зимой след естественное старение наступает быстрее, они наверно оригинал стоят с завода - тогда точно менять. У меня одна говнялась, был не стабильный ХХ отклучаешь форсунку и смотришь стабильность если не поменялась то не та и т д. В итоге сменил все 140х5 + 20х5 + 15х5 = 875$ И усе в Ажуре..


Любишь простые решения? :)
У меня не постоянно четверит, а только большую часть времени и не только под нагрузкой, но и на холостых. И бывает прет очень и очень, но в основном тупая притупая...
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

вот прёт-не прёт может от бенза зависеть, а четверит-не четверит скорее от контачит-не контачит
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Lynx писал(а):вот прёт-не прёт может от бенза зависеть, а четверит-не четверит скорее от контачит-не контачит


ХЗ, бенз разный лил...одинаково на любом...и прет/непрет как-то странно...жмешь на газ - пошел тупежь, потом вдруг она ускоряется на мгновение, опять тупеж, тупеж, тупеж, вдруг опять ускоряется...похлже на "глоток свежего воздуха"
Что-то со смесью все-таки, а ВАГКом не кажет ничего :(
Когда на газ жмешь немного - разгон ровный.

А! Еще вопрос есть...а как быстро должно давление выходить на максимум...есть какой-нибудь норматив? Т.е. я жму на газ и кажется, что долго что-то давление создается...хотя сравнить бы с чем...
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

заслонку дроссельную смотрели?
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Lynx писал(а):заслонку дроссельную смотрели?


А там чего посмотреть можно? :)
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

ну нормально ли срабатывает, если при резком нажатии на педаль не успевает реагировать, где-то потери?
Ответить