Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Lynx
Местный
Сообщения: 940 Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа
Сообщение
Lynx » Вс янв 06, 2008 2:28 pm
а с другим кол-вом цилиндров не вечные что ли?
Dady
Местный
Сообщения: 171 Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Dady » Вс янв 06, 2008 3:47 pm
рядные моторы лучше всяких V6-12, не говорю уже о W10-12...
Еще раз: "Краткость - сестра таланта!"
ИНКОГНИТО
Lynx
Местный
Сообщения: 940 Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа
Сообщение
Lynx » Вс янв 06, 2008 4:16 pm
рядные ещё и 3-4 цилиндровые бывают
Vlah
Местный
Сообщения: 463 Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Vlah » Вс янв 06, 2008 4:37 pm
Lynx писал(а): рядные ещё и 3-4 цилиндровые бывают
Самые надежные - 1 цилинровые...как-то так сложилось - больше цилиндров меньше надежность
Vlah
Местный
Сообщения: 463 Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Vlah » Вс янв 06, 2008 4:43 pm
Lynx
Местный
Сообщения: 940 Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа
Сообщение
Lynx » Вс янв 06, 2008 4:50 pm
нееет. хрень называется Mass Air Flow
фотку же выложили
Вложения
MAF.png (7.99 КБ) 197 просмотров
Vlah
Местный
Сообщения: 463 Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Vlah » Вс янв 06, 2008 9:59 pm
Lynx писал(а): нееет. хрень называется Mass Air Flow фотку же выложили
Фотку я понял...где она в каталоге VAG???
ЗЫ: Снимал фишку с нее...почти ничего не изменилось...загорелся чекинж только...но с ней по-моему все-таки чуууууть лучше...а может это только субъективно...
Lynx
Местный
Сообщения: 940 Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа
Сообщение
Lynx » Вс янв 06, 2008 10:03 pm
ХЗ где в каталоге. посмотри номер на датчике и забей поиск по номеру
Vlah
Местный
Сообщения: 463 Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Vlah » Вс янв 06, 2008 11:07 pm
Lynx писал(а): ХЗ где в каталоге. посмотри номер на датчике и забей поиск по номеру
Логично... ))))))))))))))))))
Lynx
Местный
Сообщения: 940 Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа
Сообщение
Lynx » Вс янв 06, 2008 11:12 pm
ты ещё не перекрасился?
Lynx
Местный
Сообщения: 940 Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа
Сообщение
Lynx » Вс янв 06, 2008 11:23 pm
Vlah писал(а): ЗЫ: Седня краску не успел купить...слишком долго выбирал какой фирмы..)))))))))))))
эээ. ну сразу видно, мужиг!
ничто так не красит женщину, как перекись водорода!
Vlah
Местный
Сообщения: 463 Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Vlah » Вс янв 06, 2008 11:36 pm
Lynx писал(а): эээ. ну сразу видно, мужиг! ничто так не красит женщину, как перекись водорода!
) Мужик канешь...)))) Сомневаишсо??? ))))
Lynx
Местный
Сообщения: 940 Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа
Сообщение
Lynx » Вс янв 06, 2008 11:40 pm
Vlah писал(а): ) Мужик канешь...)))) Сомневаишсо??? ))))
после краски - нет
Vlah
Местный
Сообщения: 463 Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Vlah » Пн янв 07, 2008 12:28 am
Lynx писал(а): после краски - нет
Прально, не сумневайсо
Dady
Местный
Сообщения: 171 Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Dady » Пн янв 07, 2008 12:36 am
Жжёте))))))))))))))))))))))))
ИНКОГНИТО
Vlah
Местный
Сообщения: 463 Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Vlah » Пн янв 07, 2008 4:00 pm
Седня облазил весь впуск от турбы до впускного...нет дыр никаких, соединения плотные...единственное если в интеркуллере где сифонит, но до него и после него все ОК...
Так что надо проверять ДМРВ путем перестановки с другой машины и при положительном результате, покупать его...
ЗЫ: Кстати, когда плавно жмешь на газ - впринципе разгон ровный, когда более резко - дергается пока давление не наберет 1,5-1,7 бар...
Dady
Местный
Сообщения: 171 Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Dady » Пн янв 07, 2008 5:02 pm
ДМРВ при отключении в мозгах отражается???
Если нет то можно и его примерить на твой пепелац...
ИНКОГНИТО
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:
Сообщение
LehaNAH » Пн янв 07, 2008 5:31 pm
Vlah писал(а): Седня облазил весь впуск от турбы до впускного...нет дыр никаких, соединения плотные...единственное если в интеркуллере где сифонит, но до него и после него все ОК... Так что надо проверять ДМРВ путем перестановки с другой машины и при положительном результате, покупать его... ЗЫ: Кстати, когда плавно жмешь на газ - впринципе разгон ровный, когда более резко - дергается пока давление не наберет 1,5-1,7 бар...
ты как дыры искал? пальцем штоль ковырял?
а систему надуть?
ДМРВ от РС2 дешевле
и у мея если отключить - глохнет.
Vlah
Местный
Сообщения: 463 Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Vlah » Пн янв 07, 2008 5:41 pm
LehaNAH писал(а): ты как дыры искал? пальцем штоль ковырял?
а систему надуть?
ДМРВ от РС2 дешевле
и у мея если отключить - глохнет.
Визуально, ну и пальцем канешь...пока больше никак
Чем я надую-то?
Ну у тебя и не сток...