BlindHorse писал(а):Интересно, вот тесты надыбал. Ну и как может быть асфальт чистым безо льда при минусовых температурах я тоже не очень понимаю со своей Сибирской точки зрения.
в сибири шипы, без вопросов, а лучше цепи
а в мск лед найти сложно, приходится на озеро заезжать или на ходынское поле.
а зарулемовский скрин пугает. интересно, на какой машине тестировали, могу предположить, что на каком-нибудь хламе с глупым типа корейских шевроле или фордов абс.
Slogan писал(а):а зарулемовский скрин пугает. интересно, на какой машине тестировали, могу предположить, что на каком-нибудь хламе с глупым типа корейских шевроле или фордов абс.
Slogan писал(а):в сибири шипы, без вопросов, а лучше цепи
а в мск лед найти сложно, приходится на озеро заезжать или на ходынское поле.
а зарулемовский скрин пугает. интересно, на какой машине тестировали, могу предположить, что на каком-нибудь хламе с глупым типа корейских шевроле или фордов абс.
Ты вчера за мкад не выезжал?
А в пятницу после дождика не ездил?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
BlindHorse писал(а):Интересно, вот тесты надыбал. Ну и как может быть асфальт чистым безо льда при минусовых температурах я тоже не очень понимаю со своей Сибирской точки зрения.
Ну скажем так может. Если до -5 и дорога обработана реагентом. в таких пограничных состояниях на дороге снежная кашица. У нас дороги конечно чистят, но не до такой степени когда асфальт чистейший. хотя если 2 недели без осадков(0, -8), то ты реально едешь по сухой чистой трассе, а не по двум разбитым колеям(трасса, не город. происходит за счет интенсивного движения).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
спасибо! вот у тебя реально всегда есть готовый ответ. про лед теперь буду знать, что к чему.
Ты вчера за мкад не выезжал?
А в пятницу после дождика не ездил?
к сожалению вернулся в мск в субботу вечером и вчера целый день ездил внутри, льда не нашел, кроме как на заправках по пути в город. но ехал по трассе все время.
Slogan писал(а):к сожалению вернулся в мск в субботу вечером и вчера целый день ездил внутри, льда не нашел, кроме как на заправках по пути в город. но ехал по трассе все время.
Как снегопад начался было полно мест, где асфальт свиду сухой и без снега. а на деле... кхе.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Как снегопад начался было полно мест, где асфальт свиду сухой и без снега. а на деле... кхе.
даже так, сколько таких дней было прошлой зимой? допустим больше пяти, но больше ли десяти? и из-за 10 дней осторожности брать шипы? а весь сухой период как корова скрипеть коньками по асфальту?
единственное, среди шипов выбирал бы нокиан. на них было не так страшно.
Patriot.msk писал(а):felb, спасибо за нормальный развёрнутый ответ.
В итоге твой выбор производителя и модели какой?
Хочу попробовать расхваленную Хаккапелиту-5 , сейчас обе машины на Гиславеде Н.Ф.-5, при выборе решающим фактором была цена и отсутствие значительных недостатков в предущий раз. Но сложилось впечатление, что "Нокиан" лучше шипы держит, оно может быть и субьективным, момент и вес у машин был разным .
felb писал(а):Хочу попробовать расхваленную Хаккапелиту-5 , сейчас обе машины на Гиславеде Н.Ф.-5, при выборе решающим фактором была цена и отсутствие значительных недостатков в предущий раз. Но сложилось впечатление, что "Нокиан" лучше шипы держит, оно может быть и субьективным, момент и вес у машин был разным .
felb писал(а):Шипованную резину нужно ставить на свои места (так как стояли в прошлом сезоне) иначе шипы повылетают. Как стояли на предыдущей машине? Вот и причина.
Как стояли на прошлой машине не знаю, резина направленная поэтому задом на перед не поставишь. Разве имеет какое-то значение если колеса с задней оси поставить в перед и наоборт?
У меня шипы повылетали из-за практически ежедневного снежно-асфальтового дрифта)) Люблю ездить боком в городе, особенно в час пик. Кстати у нас тут базируется школа водительского мастерства Audi quattro, туда периодически ездим гонять по их трассе, но им это сильно не нравится поэтому там ездим только ночью))
Сейчас нашел за городом участок чистого асфальта безо снега и льда. На улице -27. Третья передача на 60 км/ч тапка в пол - пошла как летом на полном бусте, не буксует, не кидает. Разогнался километров до 160 и по тормозам. Опять же четкая остановка по прямой без рысканья и заносов, ABS дернулась пару раз уже перед самой полной остановкой. Вот вам и шипы на асфальте. Хакка 4, все шипы на месте за три зимы, брал новой обкатывал как положено.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
zim100quattro писал(а):Как стояли на прошлой машине не знаю, резина направленная поэтому задом на перед не поставишь. Разве имеет какое-то значение если колеса с задней оси поставить в перед и наоборт?
...
Какое то имеет, не все авто с полным приводом . Может нужно было сначала в щадящем режиме немного прикатать, хуже точно не было бы, а лучше могло быть.
может быть)) но мне если честно было пох... ведь основную роль все-же играет состав резины. А на голимый лед я попадаю достаточно редко. Так-что и в будущем не собираюсь отказывать себе в удовольствиях, ради спасения шипов))