>10 000 RPM реально для 2.2Т ?
100s6 писал(а):каков ваще смысл пытаться крутить R5 мотор до 8-9-10тк,если он конструктивно на это не расчитан и тем более если момент становится ниже с увеличением оборотов если смотреть на график характеристик и стока и любого тюнинга
хотя признаться я периодически и частенько кладу стрелку почасовой до упора отсечка на второй и третьей случается за отметкой в 8 000 и всё в норме вот уж 4 с лишним года и 160 ткм
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
kaskader писал(а):Вопрос в порядке бреда, а если на 4,2 вешать турбины, до скольки он будет крутиться? Что делать с поршневой для БТ?
Ну так бюджетнее всего будет до 6500 его крутить.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
xoxol365 писал(а):Антох неужто ты собрался мотор так крутить ?????
Или просто спросил для повышения знаний???
Пока для повышения знаний, а в дальнейшем видно будет )
Ведь когда-то я тоже так же RS-комплектом интересовался.
И еще такой вопрос, масляная система и система охлаждения справятся с нагрузкой на таких оборотах ?
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
RedHot писал(а):У меня обычные. Про 7500-8000-читал на С2форуме..кто крутит наши моторы-такая проблема есть действительно. В реале крутанул пару раз больше 9000 и ничего...(отсечки у меня нет вообще), может просто повезло...
проскочил. Крутил бы дольше - зависли
В эс-гараже была гонка по тахометру 9 крутилась ))) Хотя мож тахометр мандел)))


- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
Sechan писал(а):Сдается мне на крутильном моторе ездить скажем с 3700 rpm до 9500 с нескисающей турбой гораздо интересней, чем до 7400 rpm )
к 9500 я сам испорчу салон, не говоря уже о чиках из магдачки

you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
на стандартных гидриках на Вемсе крутил свою от 7900 до 8500 вроде без траблов.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Значит по ГБЦ для таких оборотов надо менять гидрики, пружинки на усиленные и тарелки на облегченные ?
У кого-нибудь есть фото как выглядят облегченные гидрики?
Когда-то помогал собирать мотор 10VT на блоке KG, так там стояли, помимо всего прочего, тюненый распредвал и стаканчики вместо гидриков, под которые зазор надо было подбирать вручную.
У кого-нибудь есть фото как выглядят облегченные гидрики?
Когда-то помогал собирать мотор 10VT на блоке KG, так там стояли, помимо всего прочего, тюненый распредвал и стаканчики вместо гидриков, под которые зазор надо было подбирать вручную.
http://www.20v-sauger-tuning.de/
Kopfbearbeitung -про головку....и всё остальное тоже читай...
http://mtsonline.mt.funpic.de/zylinderkopf.html
и про остальное тоже читай...
принципы доработки применяемые к разным двигателям одни и теже ... у нас надо улучшать продувку головы для "идеализации" мотора ...
крутильные вэ8 (8200об) от эрэс машин на толкателях ..
Kopfbearbeitung -про головку....и всё остальное тоже читай...
http://mtsonline.mt.funpic.de/zylinderkopf.html
и про остальное тоже читай...
принципы доработки применяемые к разным двигателям одни и теже ... у нас надо улучшать продувку головы для "идеализации" мотора ...
крутильные вэ8 (8200об) от эрэс машин на толкателях ..