>10 000 RPM реально для 2.2Т ?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
kaskader
Местный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 7:52 pm
Откуда: Мск

Сообщение kaskader »

Вопрос в порядке бреда, а если на 4,2 вешать турбины, до скольки он будет крутиться? Что делать с поршневой для БТ?
Почему-то вся прелесть перемещения на достойном авто, убивается миллиардными инвестициями в землю, где чуть погодя, по преданиям, появляется асфальт.:bb:
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

100s6 писал(а):каков ваще смысл пытаться крутить R5 мотор до 8-9-10тк,если он конструктивно на это не расчитан и тем более если момент становится ниже с увеличением оборотов если смотреть на график характеристик и стока и любого тюнинга


хотя признаться я периодически и частенько кладу стрелку почасовой до упора отсечка на второй и третьей случается за отметкой в 8 000 и всё в норме вот уж 4 с лишним года и 160 ткм
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

у тебя сбвинута отсечка???
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

сам не сдвигал :-)

машину получил вагоном из Италии в 2006году, в сентябре этого поменял мозги на эсэмэс+мап3 вернее в мозгах микросхемы,в железо двигателя не влезал пока(кроме замены свечей и ремня ГРМ+ролики+помпа))
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

kaskader писал(а):Вопрос в порядке бреда, а если на 4,2 вешать турбины, до скольки он будет крутиться? Что делать с поршневой для БТ?


Ну так бюджетнее всего будет до 6500 его крутить.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

xoxol365 писал(а):Антох неужто ты собрался мотор так крутить ?????
Или просто спросил для повышения знаний???


Пока для повышения знаний, а в дальнейшем видно будет )
Ведь когда-то я тоже так же RS-комплектом интересовался.

И еще такой вопрос, масляная система и система охлаждения справятся с нагрузкой на таких оборотах ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

бешеный Эд писал(а):Купи Ямаху Эр 1)))))))


тогда уж р6 последнюю
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RedHot писал(а):Гидрики виснут -7500-8000 rpm


Ded писал(а):облегченные не виснут :)


хм....у меня в стоке ,с завода, с маленькими камерами,т.е облегчённые стоят...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

У меня обычные. Про 7500-8000-читал на С2форуме..кто крутит наши моторы-такая проблема есть действительно. В реале крутанул пару раз больше 9000 и ничего...(отсечки у меня нет вообще), может просто повезло...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

СМСе обычном на скольки отсечка?
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

RedHot писал(а):У меня обычные. Про 7500-8000-читал на С2форуме..кто крутит наши моторы-такая проблема есть действительно. В реале крутанул пару раз больше 9000 и ничего...(отсечки у меня нет вообще), может просто повезло...


проскочил. Крутил бы дольше - зависли
В эс-гараже была гонка по тахометру 9 крутилась ))) Хотя мож тахометр мандел)))
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

zim100quattro писал(а):СМСе обычном на скольки отсечка?

7400
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Ded писал(а): Хотя мож тахометр мандел)))


Не мандел :D
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Mihasik писал(а):Не мандел :D

Поршня клапаны не догоняют?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Сдается мне на крутильном моторе ездить скажем с 3700 rpm до 9500 с нескисающей турбой гораздо интересней, чем до 7400 rpm )
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Sechan писал(а):Сдается мне на крутильном моторе ездить скажем с 3700 rpm до 9500 с нескисающей турбой гораздо интересней, чем до 7400 rpm )


к 9500 я сам испорчу салон, не говоря уже о чиках из магдачки :ag:
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Shatlak писал(а):Поршня клапаны не догоняют?


У нас не догонял, но впринципе очень даже мог. :) Нам просто пох было.
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

на стандартных гидриках на Вемсе крутил свою от 7900 до 8500 вроде без траблов.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Значит по ГБЦ для таких оборотов надо менять гидрики, пружинки на усиленные и тарелки на облегченные ?

У кого-нибудь есть фото как выглядят облегченные гидрики?

Когда-то помогал собирать мотор 10VT на блоке KG, так там стояли, помимо всего прочего, тюненый распредвал и стаканчики вместо гидриков, под которые зазор надо было подбирать вручную.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

http://www.20v-sauger-tuning.de/

Kopfbearbeitung -про головку....и всё остальное тоже читай...



http://mtsonline.mt.funpic.de/zylinderkopf.html

и про остальное тоже читай...



принципы доработки применяемые к разным двигателям одни и теже ... у нас надо улучшать продувку головы для "идеализации" мотора ...




крутильные вэ8 (8200об) от эрэс машин на толкателях ..
Ответить