>10 000 RPM реально для 2.2Т ?
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
>10 000 RPM реально для 2.2Т ?
Интересен вопрос каков предел по оборотам у не стандартного 2,2Т?
Что нужно дорабатывать чтоб добиться существенного повышения rpm и какие комплектующие выбирать?
Вопрос наверное к тем, кто опытен в этом деле.
Что нужно дорабатывать чтоб добиться существенного повышения rpm и какие комплектующие выбирать?
Вопрос наверное к тем, кто опытен в этом деле.
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
Sechan писал(а):Интересен вопрос каков предел по оборотам у не стандартного 2,2Т?
Что нужно дорабатывать чтоб добиться существенного повышения rpm и какие комплектующие выбирать?
Вопрос наверное к тем, кто опытен в этом деле.

на с2 форуме есть два проекта кольцевых корчей и там это обсуждается. имса и еще один.вобщем кури форум.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
- SergSV
- Местный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
тогда уж Suzuki RGV250, ехать начинает после 16к rpm )) а если по делу, то длинноходные двигатели не имеет смысла раскручивать из-за бОльших потерь в кривошипно-шатунном механизме. Чем дальше от оси вращения коленвала точка крепления шатуна, тем болший путь нужно преодалевать поршню, соотв разгоняться быстрее => больше потерь при смене направления движения. Хорошо крутятся дрыгатели, у которых диаметр цилиндра больше хода поршня и максимально легкое колено с маховиком (все спортбайки), потому откликаются на газ и крутятся веселее чем тракторные харлеи например. Но вообще ниедут до 6 krpm. У AAN диаметр цилиндра-82.5 ход поршня-86.4 вроде. как раскрутить - кованая поршневая, жесткие пружины в голове, выкидываем маховик
, мозг конечно... Больше с мотиками конечно ковырялся, тут думаю тыщ до 9 можно, только разгон до 100 хуже станет, после - должен лучше.

- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
SergSV писал(а):тогда уж Suzuki RGV250, ехать начинает после 16к rpm )) а если по делу, то длинноходные двигатели не имеет смысла раскручивать из-за бОльших потерь в кривошипно-шатунном механизме. Чем дальше от оси вращения коленвала точка крепления шатуна, тем болший путь нужно преодалевать поршню, соотв разгоняться быстрее => больше потерь при смене направления движения. Хорошо крутятся дрыгатели, у которых диаметр цилиндра больше хода поршня и максимально легкое колено с маховиком (все спортбайки), потому откликаются на газ и крутятся веселее чем тракторные харлеи например. Но вообще ниедут до 6 krpm. У AAN диаметр цилиндра-82.5 ход поршня-86.4 вроде. как раскрутить - кованая поршневая, жесткие пружины в голове, выкидываем маховик, мозг конечно... Больше с мотиками конечно ковырялся, тут думаю тыщ до 9 можно, только разгон до 100 хуже станет, после - должен лучше.
Если колено точить, то балансировать потом с маховиком придется ведь?
- SergSV
- Местный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Sechan писал(а):Если колено точить, то балансировать потом с маховиком придется ведь?
зачем колено-то точить? маховик облегчать, потом конечн балансировать в сборе.
п.с. мое мнение - все это только для эксперимента из разряда "что будет если в очко унитаза поезда на ходу засунуть лом". Гражданские турбодвигатели изначально проектируются длинноходными и с тяжелым маховиком, чтобы компенсировать недостаток момента в донаддувной зоне. Логичнее улучшать характеристики в том диапазоне, который заложен конструкторами.
п.п.с. Весной при возможности попробуй прокатится на мотике, желательно злой 400-ке с пассажиром по городу.
Sechan писал(а):А как обстоят дела у этих типов моторов с массой вращающихся деталей?
коленвалы и шатуны принципиально не легче и не тяжелее, но у них цилиндров более правильное количество, поэтому при том же весе имеют куда более прочные щеки и конские шейки вместо противовесов
Sechan писал(а):А насколько лучше вот такие поршня как на фото (аналог imsa gto) по сравнению с AAN-ABY-3B поршнями?
Т-образные для оборотов лучше
что-нибудь такое вполне доступно для 3b/AAN

- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Frooshontey писал(а):тоже по балансировке есть тема на с2форуме.причем я ее сюда выкладывал.
Я хочу для начала понять что мешает стандартному двигателю раскручиваться без разрушения.
Что ему будет мешать на 8000-9000-10 000 rpm итд ?
На каких оборотах начинают подвисать гидрики и если их менять, то какие компоненты будут правильными ?