Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Вт дек 07, 2010 5:03 am
Собираюсь приобрести широкополосную лямбду для настройки и на повседневку.
Пока остановился на Innovate G5
Так же нравится Innovate XD16 но не знаю на сколько удобно иметь afr+boost в одном "флаконе".
http://www.innovatemotorsports.com/products/MTS.php
У кого есть опыт, кто на чём катает, подскажите
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Вт дек 07, 2010 5:43 am
Topolini
Местный
Сообщения: 4249 Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Topolini » Вт дек 07, 2010 7:00 pm
В чём её смысл? она параллельно с основной втыкается или вместо штатной? а если лямбды 2 штуки, тогда как быть?
Ded
Местный
Сообщения: 5634 Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Ded » Вт дек 07, 2010 7:10 pm
да похуй, хоть так хоть так. Лучше когда в параллель с основной.
Topolini
Местный
Сообщения: 4249 Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Topolini » Вт дек 07, 2010 7:36 pm
Ded писал(а): да похуй, хоть так хоть так. Лучше когда в параллель с основной.
новые дырки в коллекторе ковырять?
Ded
Местный
Сообщения: 5634 Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Ded » Вт дек 07, 2010 7:57 pm
Topolini писал(а): новые дырки в коллекторе ковырять?
а что здесь плохого? И не в коллекторе, а в приемной трубе.
Topolini
Местный
Сообщения: 4249 Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Topolini » Вт дек 07, 2010 8:01 pm
Ded писал(а): а что здесь плохого? И не в коллекторе, а в приемной трубе.
Меня смущают такие новые "технологические отверстия", в чём вообще смысл удваивать показатели от лямбд? сумматор и звено с обратной связью для более точных вычислений?
Ded
Местный
Сообщения: 5634 Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Ded » Вт дек 07, 2010 8:13 pm
Topolini писал(а): Меня смущают такие новые "технологические отверстия", в чём вообще смысл удваивать показатели от лямбд? сумматор и звено с обратной связью для более точных вычислений?
нахуя? На мотроник работает штатная лямбда, а широкополоской смотришь смесь и все. Эдакое резервирование.
Если заставить работать инновэйт на два фронта, есть вероятность отказа оной с последствиями. И можно не понять причину и вобще ничего не понять. А в первом случае одна за другой присматривает.
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Ср дек 08, 2010 1:28 am
LC1 может работать и как обычная лямбда и как широкополосная. Главное сделать охлаждение для ее сенсора снаружи.
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633 Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград
Сообщение
Frooshontey » Ср дек 08, 2010 4:26 am
интересная тема.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Ср дек 08, 2010 6:20 am
Ded
Местный
Сообщения: 5634 Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Ded » Ср дек 08, 2010 8:23 am
Sechan писал(а): LC1 может работать и как обычная лямбда и как широкополосная. Главное сделать охлаждение для ее сенсора снаружи.
это как китайский айфон - там и ТВ и бритва и набор ножичков
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Ср дек 08, 2010 9:04 am
Ded писал(а): это как китайский айфон - там и ТВ и бритва и набор ножичков
Именно так и есть.
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Ср дек 08, 2010 9:10 am
спроси лучше у тех кто конкретно настройкой занимается...чтой то в памяти,что ШПЛЗ нужно на время настройки ставить...а то зря уложишь,если на постоянку
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Ср дек 08, 2010 9:16 am
Узнавал, нормально все ходит. Единственное перегревать нельзя сенсор.
Да сам датчик стоит не так уж и дорого если его отдельно менять.
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Ср дек 08, 2010 9:21 am
По АЕМ кто-нибудь имел опыт эксплуатации шплз ?
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Ср дек 08, 2010 9:30 am
Sechan писал(а): Узнавал, нормально все ходит. Единственное перегревать нельзя сенсор.
Да сам датчик стоит не так уж и дорого если его отдельно менять.
ну а когда ты "жечь" начинаешь,и всё светится оранжевым цветом,что по твоему происходит?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Ср дек 08, 2010 9:54 am
При оранжевом думаю мотору будет слишком плохо не то, что сенсору ))
Скажем светло-красный цвет при отжигах бывает - это 830-900С. И кмк при установке медного радиатора как по инструкции в 500гС корпуса лз можно уложится. Либо просто сместить его дальше от турбины.
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Ср дек 08, 2010 10:10 am