Я на сигналку повесилEdler писал(а):стоит штатная вебаста, но на 45ый нету пульта для вебасты, только по часам ставить
кто нибудь что нибудь делал чтоб от пульта он работал, ведь на следующих кузовах шли еще пульты
может и ошибаюсь
но не айс когда вебаста есть а включить не можешь из дома
ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВ AAN
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Родная померла. Сделал капремонт, с заменой корпуса насоса на алюминиевый. Долго не продержалась. Заклинил вал. Вчера купил именно газелевскую. Выбора не было. Надо срочно. 1 тыс. руб. Встала на родное место. Диаметр немного побольше. Но резинки натянулись. Сейчас сохнет герметик. Через час-два залью антифризом и буду пробоватьBlindHorse писал(а):Помпу надеюсь не газелевскую поставить хочешь? Есть электропомпы Pierburg, ценник демократичный, размер маленький.
http://www.ms-motor-service.com/ximages ... wp_web.pdf
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Кто подскажет как подключить вебасту термо топ т?Нужен ли ей дополнительный топливный насос.И с электрикой как разобраться.Тоесть все вроде понятно но есть два провода отрезанных.Скорее всего на вентилятор ,но зачем два.Хватило бы одного плюса.На две скорости?Или все таки + и -.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ТемотопуТ не нужен насос, там бак встроенный. ставить можно: горизонтально (пластиковыми крышками вверх), либо вертикально (патрубками вверх). Рядом с топливными трубками стрелочками нарисовано где вход где выход, тоже самое на патрубках ОЖ. Электро схема элементарная: +,-, разъемчик на таймер , и выход с реле на управление вентилятором или климатом..AUDI SCL писал(а):Кто подскажет как подключить вебасту термо топ т?Нужен ли ей дополнительный топливный насос.И с электрикой как разобраться.Тоесть все вроде понятно но есть два провода отрезанных.Скорее всего на вентилятор ,но зачем два.Хватило бы одного плюса.На две скорости?Или все таки + и -.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
///Тоесть все вроде понятно но есть два провода отрезанных.Скорее всего на вентилятор ,но зачем два.Хватило бы одного плюса.На две скорости?Или все таки + и -.////
это два провода с релюхи "30" и "87" т.е. на один провод ты подаешь то, что нужно тебе в итоге скоммутировать через реле на втором.. размотай проводку и сам все увидишь или тестером прозвони провода
это два провода с релюхи "30" и "87" т.е. на один провод ты подаешь то, что нужно тебе в итоге скоммутировать через реле на втором.. размотай проводку и сам все увидишь или тестером прозвони провода
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Выход с дозатора идет на вход вебасты, а выход с вебасты в бак.AUDI SCL писал(а):Тоесть бензин можно просто из обратки и в обратку взять.А ничего что инжектор механический.Хотя в обратке давления не должно быть.Как этот выход на вентилятор запитать?Есть два обрезанных провода.
проследи эти 2 провода, они должны идти оба на реле... тогда один из них вешаешь на постоянный + , вместе с плюсами вебасты, а второй провод тянешь к крутилке печки например на вторую скорость..или на блок сопротивлений вентилятора.. короче туда где при подаче питания включится салонный вентилятор
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Бред! выхлоп не должен быть вверх! из правил-это антифризные и бензошланги не должны смотреть вниз! и патрубок впускного воздуха должен быть поднят повыше, чтоб воды из лужи ненапился.AUDI SCL писал(а):Большое спасибо Сергей.Не можешь сфоткать каким боком у себя устанавливал.А то где то читал , что выхлоп должен быть вверху.У меня так не получается.А провода обрезанные ,да ,идут от релюхи.С этим думаю разберусь.Еще раз спасибо.
Я у себя ставил вертикально шлангами вверх, впускной шланг задрал вверх подкрыло и сверху вопросительным знаком шланг загнут, чтоб вода не летела
Значит ставлю пластмассовыми крышками на которых нарисованы красные с синими полосами вверх.Тогда выхлоп и забор воздуха получается внизу.Эт нормально?А провода отрезанные оба идут от реле.На одном когда все выключено плюс с предохранителя.Когда реле включено то оба отрезанных провода соединяются между собой.Зачем в состоянии покоя плюс подается на один из них,?
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да , выхлоп и воздух внизу, воздух трубкой выводится наверх.AUDI SCL писал(а):Значит ставлю пластмассовыми крышками на которых нарисованы красные с синими полосами вверх.Тогда выхлоп и забор воздуха получается внизу.Эт нормально?А провода отрезанные оба идут от реле.На одном когда все выключено плюс с предохранителя.Когда реле включено то оба отрезанных провода соединяются между собой.Зачем в состоянии покоя плюс подается на один из них,?
Ну второй провод на котором появляется плюс при сработке релюхи, как раз и есть тот управляющий + на вентилятор салона или климат.
ОК.С этим проводом ясно.А зачем нужен второй который с + до срабатывания реле.Ну это уже для общего развития.Serzyk писал(а):Да , выхлоп и воздух внизу, воздух трубкой выводится наверх.
Ну второй провод на котором появляется плюс при сработке релюхи, как раз и есть тот управляющий + на вентилятор салона или климат.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...