Ты просто напиши какие данные в 32гр, только перед этим желатильно иметь пробег от 50км после последнего стирания ошибок, тк стирание ошибок(даже если их нет) скидывает "обученные" значения.AlexZ писал(а):На ХХ сниму. А вот под нагрузкой - до выхов, в рабочий день не вырваться в светлое время - хочется видеть, куда летишь...
Можно посмотреть на логи по воздуху "идеального" мотора?
Результаты чип-тюнинга Октавии Тур 1.8Т
Модератор: sergeynik
maks s. писал(а):Час в среднем 1500, но за час нормально не помериться(у Кирилла точно), вот получается что логи на стенде могут выйти накладными.
Я имел в виду: когда идет замер, тогда и логи поснимать. Т.е. они бесплатными будут. У Кирилла такойже стенд, как у меня, главное время уходит на привязать-отвязать.
Интересно получается, данные ДМРВ низкие, а мультипликатив отрицательный. Непонятно.AlexZ писал(а):Снял данные на холостых:
Ты опресовку делал, не смотря на то что авто новое.

Вопрос к Сергею : эта прошивка откатывалась на других авто или писалась перед "заливкой"?
Вообще показатели по логам весьма скромные

Если это ВОПРОС, то опрессовку не делал.maks s. писал(а):Интересно получается, данные ДМРВ низкие, а мультипликатив отрицательный. Непонятно.
Ты опресовку делал, не смотря на то что авто новое.![]()
Со слов Сергея - это обкатанный вариант.maks s. писал(а):Вопрос к Сергею : эта прошивка откатывалась на других авто или писалась перед "заливкой"?
Можно подробнее?maks s. писал(а):Вообще показатели по логам весьма скромные![]()
Мда, зима и снятие логов не лучший вариант, особенно когда снег на дороге... Попытался найти сухое место, но безуспешно - периодически во время заездов колеса прокручивались. Условия - на улице -3С, подъем до третей передачи, Лук-95, пассажир в салоне.
Логи в xls, который в архиве в атт (
) - названия листов соответствуют группам.
Логи в xls, который в архиве в атт (

- Вложения
-
- AlexZ-2010-12-05.zip
- (10.96 КБ) 185 скачиваний
AlexZ писал(а):Мда, зима и снятие логов не лучший вариант, особенно когда снег на дороге... Попытался найти сухое место, но безуспешно - периодически во время заездов колеса прокручивались. Условия - на улице -3С, подъем до третей передачи, Лук-95, пассажир в салоне.
Логи в xls, который в архиве в атт () - названия листов соответствуют группам.
Похоже что проблемка с малой мащностью в скромной нагрузке. Запас по надуву ещё приличный, но он душится программно. Поговори с Сергеем, похоже что такая нагрузка прописана в прошивке а не душится из за "железа".
Т.е. это особенность прошивки. Ясно.maks s. писал(а):Похоже что проблемка с малой мащностью в скромной нагрузке. Запас по надуву ещё приличный, но он душится программно.
В логах я не заметил провалов/дерготни. Т.е. "пила" на графике момента - опять-таки "особенность" стенда. Так? Это собственно и есть вопрос, который меня больше всего интересует.
Про малую мощность - мне бы еще понять, проблема ли это вообще.

Т.к. летом на 16-ой штатной резине (205/55) колеса проворачиваются и на 1-ой и на 2-ой передаче на высоких оборотах на сухом асфальте... Эх...
PS
ESP/ASR на машине нет.

после летнего апдейта
Летом вылезла проблема по вторичке, было решено заодно ее убрать из ошибок чек-енджайна и обновить чип, вот что по итогам пары заездов получилось (две группы графиков, одна от 2000 до 5000, и вторая от 2700 до 6800), максимальные значения по всем заездам (их было больше двух) указаны на верху (два человека в салоне, 95 Лукойл, на улице +8С):

Сергей, несколько вопросов:
1. Я правильно понял, что теперь отсечки нет? Если так, то до скольки можно крутить мотор? А то на тахометре в заездах разок перевалило за 7000...
2. Сколько теоретических лс стало в моторе? Максимум по воздуху - -161.75, по давлению - 2180.
3. Почему коррекция по 3-му горшку больше остальных? По логам, 1-й и 2-й пытаются держать 0 (хотя бы до 3500-4000об) и только потом растут, а вот 3-й и 4-й и растут раньше, и по значениям больше... Смотреть в сторону свечей или что-то другое?
PS
понимаю, что надо было снять все одним заездом от 1000 и до 7000 - но дороги у нас такие - то машины, то повороты

Сергей, несколько вопросов:
1. Я правильно понял, что теперь отсечки нет? Если так, то до скольки можно крутить мотор? А то на тахометре в заездах разок перевалило за 7000...
2. Сколько теоретических лс стало в моторе? Максимум по воздуху - -161.75, по давлению - 2180.
3. Почему коррекция по 3-му горшку больше остальных? По логам, 1-й и 2-й пытаются держать 0 (хотя бы до 3500-4000об) и только потом растут, а вот 3-й и 4-й и растут раньше, и по значениям больше... Смотреть в сторону свечей или что-то другое?
PS
понимаю, что надо было снять все одним заездом от 1000 и до 7000 - но дороги у нас такие - то машины, то повороты
