Archi писал(а):1.Производители далеко не лохи. Просто дорого наливать дорогую жиду в аммо. Обычная стоит в районе 5 евро, коневская - 25. Только жижа. Не считая прочих затрат.
2.Конечно, речь не идет о простейшем вскипании. Это не кипение в чистом виде.
Если хочешь - наличие при нагреве микропузырьков воздуха, при которых, ясное дело, вязкость жижи резко падает и характеристики аммо резко слетают Производитель компенсирует это газом в аммо. Этот газ дает следующий эффект - жижа там изначально полувоздушная эмульсия и клапана на это расчитаны. Плюс потеря характеристик от нагрева не слишком уходит, но все же уходит. А самое неприятное - это нагрев газа. Он расширяется и изменяет в итоге клиренс авто.
3.ТО, что ты говоришь о том, что у коней другой размер банки аммо - это странно. А как ты думаешь можно затолкать другую банку в стандартную стойку? А ?
1.самодельные аммо для спорта на обычной ATF прекрасно работают,и долго...нету масла за 25 ев ,которое закипит при Т на 50-80*С выше,и останется жидким при низкой темперетуре......в принципе нету....вязкость масла подбирают смешением масел разной вязкости....
2.про вскипание:газ находится во внешней части двухтрубного аммо,и служит для смещения точки "РОСЫ".....ни один аммо НЕ работает на "полувоздушной" эмульсии......."Газовые" аммо поэтому и умирают,что "газ" попадает во внутренний " шприц" и клапана и поршень начинают работать в эмульсии,точнее перестают работать....для пробы можно просто "выпустиь" "газ" из умершего газового аммо,прокачать аммо и......получится обычный маслянный аммо.....(с определёнными оговорками,тк клапана и поршень ,как правило уже тоже расшатаны)...
что бы исключит попадание газа ,делают однотрубные аммо с "плавающим" дном, или с выносными камерами....
нагрев "газа"-пох.....характеристики "уходят" из-за изменения вязкости масла при нагреве...
3.применительно к переднему от А100,"патрону" --да,размеры одинаковые,но когда аммо идёт "стойкой",(задний на А100,и многие др. машины) то больше...основатель кони говорил,аммо--это ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ машина,и для стабильной работы ,масла надо побольше....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...