Вопрос по бензонасосу

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Вопрос по бензонасосу

Сообщение PycJlaH »

Хочу поставить бензонасос от RS2,тоесть от 100 AAR.По Pierburg каталожный номер 7.21651.70.0 или 7.21651.50.0.Нашел сегодня по шаровой цене насос Pierburg 7.21651.60.0.Не могу найти на какие модели он ставился.В чем отличие между ними,взаимозаменяемы ли они?
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Если уж полез, то сразу бы ставил 040
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

RedHot писал(а):Если уж полез, то сразу бы ставил 040


вот этот 0 580 254 040? И чем он от 044 отличается?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

кстати есть БУ рабочий пирбург ххх070
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

PycJlaH писал(а):вот этот 0 580 254 040? И чем он от 044 отличается?

мЕньшей производительностью...

если есть крепление под "толстый" насос,то лучше 0 580 254 005,(чем 040)на моторспорте34 его позиционируют ,как достаточный для 600лс на маховике
Bosch 005 Fuel Pump Specs:
Bosch Part Number: 0 580 254 005 Minimum Current: 12 VoltsOperating Pressure: 100+ PSI
In house tested 224Lt/Hr @ 55lbs and 208Lt/Hr @ 75lbs

и почём по халяве пирбург.60.0 ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Serzyk писал(а):кстати есть БУ рабочий пирбург ххх070


а бу насколько?)
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

dimo61 писал(а):мЕньшей производительностью...

если есть крепление под "толстый" насос,то лучше 0 580 254 005,(чем 040)на моторспорте34 его позиционируют ,как достаточный для 600лс на маховике
Bosch 005 Fuel Pump Specs:
Bosch Part Number: 0 580 254 005 Minimum Current: 12 VoltsOperating Pressure: 100+ PSI
In house tested 224Lt/Hr @ 55lbs and 208Lt/Hr @ 75lbs

и почём по халяве пирбург.60.0 ?


3600.Так а не подскажешь чем 60 отличается от 50 или 70?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

по фото в экзисте таже хня .. разница в пластиковой обвязке наверное ..

я к типоразмеру насоса -пирбург(40мм) больше не вернусь ...они недостаточно призводительные при больших давлениях ...
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

dimo61 писал(а):по фото в экзисте таже хня .. разница в пластиковой обвязке наверное ..

я к типоразмеру насоса -пирбург(40мм) больше не вернусь ...они недостаточно призводительные при больших давлениях ...


хм...чего то не могу понять,тогда вообще зачем ставить пиербург 70.0 при цене нового в 7200 если бош 040 стоит 3600?
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

а на AAR какой стоял?
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

040 и др.варианты .. при внешней схожести ,они менее производительные ...так получается...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

PycJlaH писал(а):хм...чего то не могу понять,тогда вообще зачем ставить пиербург 70.0 при цене нового в 7200 если бош 040 стоит 3600?

040 будет чехия , в мех впрысках достаточно быстро мрут ...

005 наверное тоже будет чехия...но такого я в руках не держал...

на мерс ставил недавно мерс-оригинал насос(подвесной,толстый)...за 11000...тоже бош-чехия...

я поэтому типа 040 ,019 и сделал хэндмэйд,чтобы долго ходил ....но мне его производительности уже маловато ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

7.21651.50.0-без пластика
7.21651.70.0-с пластиковой колбой и сеточкой
По поводу насоса-имелось в виду, что ставил бы сразу с запасом-040 или с большей производительностью 044 или еще чего под толстую колбу..
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

PycJlaH писал(а):Хочу поставить бензонасос от RS2,тоесть от 100 AAR.По Pierburg каталожный номер 7.21651.70.0 или 7.21651.50.0.Нашел сегодня по шаровой цене насос Pierburg 7.21651.60.0.Не могу найти на какие модели он ставился.В чем отличие между ними,взаимозаменяемы ли они?

Если ты нашел в Одессе,то там Китай :) )
зы.у меня тоже xxx///70
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Веталь писал(а):Если ты нашел в Одессе,то там Китай :) )
зы.у меня тоже xxx///70


Нет,не в Одессе) В Киеве,просто его уже давно не могут продать.

так я так понял 60 ничем не отличается от 50 или 70?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

PycJlaH писал(а):а бу насколько?)


Пару лет, и это еще именно "Pierburg" Made in Germany, потому, что сейчас в коробках Пирбурга лежат Какието "Automotiv" Made in Spain
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):040 будет чехия , в мех впрысках достаточно быстро мрут ...

005 наверное тоже будет чехия...но такого я в руках не держал...

на мерс ставил недавно мерс-оригинал насос(подвесной,толстый)...за 11000...тоже бош-чехия...

я поэтому типа 040 ,019 и сделал хэндмэйд,чтобы долго ходил ....но мне его производительности уже маловато ...


угу, Чехия склоее всего, к нам 044 со штатов пришел, тоже Мэйд ин Чехия
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Serzyk писал(а):Пару лет, и это еще именно "Pierburg" Made in Germany, потому, что сейчас в коробках Пирбурга лежат Какието "Automotiv" Made in Spain


А он в стакан 3b встанет?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Serzyk писал(а):Пару лет, и это еще именно "Pierburg" Made in Germany, потому, что сейчас в коробках Пирбурга лежат Какието "Automotiv" Made in Spain


В общем я завтра брякну по поводу болта,заодно и по поводу бензонасоса поговорим)
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

В тему -040 Чехия прожил 2000 км, правда в режиме отжига и валилова на все 100% на спеках RS2+
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Ответить