Куплю нижнюю защиту моторного отсека S2
Куплю нижнюю защиту моторного отсека S2
Приветствую всех.
Интересует вопрос приобретения нижней защиты моторного отсека оригинальной S2 (в хорошем состоянии)
Датчик уровня топлива от А80В4 quattro. Рассмотрю также предложения от моно А80В4, А100/45 (моно, кваттро) главное чтобы был с минимальными протертостями, в идеале снятый с рабочей машины, где нормально показывало уровень.
Спасибо.
Интересует вопрос приобретения нижней защиты моторного отсека оригинальной S2 (в хорошем состоянии)
Датчик уровня топлива от А80В4 quattro. Рассмотрю также предложения от моно А80В4, А100/45 (моно, кваттро) главное чтобы был с минимальными протертостями, в идеале снятый с рабочей машины, где нормально показывало уровень.
Спасибо.
- Вложения
-
- Защита S2.JPG (28.82 КБ) 222 просмотра
Jedem das Seine.
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
wespe писал(а):Приветствую всех.
Интересует вопрос приобретения нижней защиты моторного отсека оригинальной S2 (в хорошем состоянии)
Датчик уровня топлива от А80В4 quattro. Рассмотрю также предложения от моно А80В4, А100/45 (моно, кваттро) главное чтобы был с минимальными протертостями, в идеале снятый с рабочей машины, где нормально показывало уровень.
Спасибо.
в чем проявляется убитость датчика? у меян после рывка падает уровень занчительно потом медлено растет до разумных показаний...
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Frooshontey писал(а):в чем проявляется убитость датчика? у меян после рывка падает уровень занчительно потом медлено растет до разумных показаний...
У меня неверно показывает на всем диапазоне и максимум 3/4 когда бак полный. Я его снимал, сильно протерт слой резистивный.
Как понять после рывка? После ускорения? И такое даже на полном баке? Не может влиять, что бензин плещется в баке и тоже на каком то конкретном участке платы протерты дорожки? В принципе до него добраться то несложно, тем более у Вас авант.

Ded писал(а):мож нуиенахуй эту защиту. Мож луче к зубному сходить? :sad:
Без защиты плохо, грязь летит. Я люблю когда под капотом чисто ))
Зубы тоже вещь нужная и полезная весьма. Непонятно только это Вы мне советуете или совета моего спрашиваете ))) ТО надо делать вовремя с соблюдением интервалов обслуживания ))) а то на машины ничего не жалеем, а на себя времени нет.
Jedem das Seine.
В принципе защита подходит с любой 80-ки 90-й
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Ауди S2 HEMERA
wespe писал(а):У меня неверно показывает на всем диапазоне и максимум 3/4 когда бак полный.
Это больше похоже на стабилизатор напряжения в приборке. Часто они умирают занижая напругу, должно быть 10 вольт. Температуру ОЖ чуток не занижает? градусиков на 8?
Если протерт слой резисторный на датчике то полный бак показывать будет нормуль. Будет просто срыв, рывки показаний в зоне потертости. обычно это в районе 1/4-1/3 бака, поскольку все именно с таким запасом топлива ездят и в одном месте протирается.
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
DIZZY писал(а):Это больше похоже на стабилизатор напряжения в приборке. Часто они умирают занижая напругу, должно быть 10 вольт. Температуру ОЖ чуток не занижает? градусиков на 8?
Если протерт слой резисторный на датчике то полный бак показывать будет нормуль. Будет просто срыв, рывки показаний в зоне потертости. обычно это в районе 1/4-1/3 бака, поскольку все именно с таким запасом топлива ездят и в одном месте протирается.
Интересно!
А где стоит этот стабилизатор напряжения и возможно ли его заменить?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 10:39 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
DIZZY писал(а):Это больше похоже на стабилизатор напряжения в приборке. Часто они умирают занижая напругу, должно быть 10 вольт. Температуру ОЖ чуток не занижает? градусиков на 8?
Полностью аналогичная ситуация, показатель топлива до полного бака ни в какую не хочет доходить и температура движка 80 градусов рабочая, хотя термостат менял.
А насколько сложно заменить стабилизатор? И где это можно сделать?
то
Было тоже такое подозрение, но когда поставил вторую приборку показания оказались полностью аналогичны. Я стараюсь ездить с полным баком, и заправляюсь сразу.
Даж канистры иногда с собой вожу 
Сзади приборки он, винтом прикручен к металлической пластинке радиатору.
Аппп, куплю защиту. Еще интересна защита коробки
DIZZY писал(а):Это больше похоже на стабилизатор напряжения в приборке. Часто они умирают занижая напругу, должно быть 10 вольт. Температуру ОЖ чуток не занижает? градусиков на 8?
Если протерт слой резисторный на датчике то полный бак показывать будет нормуль. Будет просто срыв, рывки показаний в зоне потертости. обычно это в районе 1/4-1/3 бака, поскольку все именно с таким запасом топлива ездят и в одном месте протирается.
Было тоже такое подозрение, но когда поставил вторую приборку показания оказались полностью аналогичны. Я стараюсь ездить с полным баком, и заправляюсь сразу.


Goshich писал(а):Полностью аналогичная ситуация, показатель топлива до полного бака ни в какую не хочет доходить и температура движка 80 градусов рабочая, хотя термостат менял.
А насколько сложно заменить стабилизатор? И где это можно сделать?
Сзади приборки он, винтом прикручен к металлической пластинке радиатору.
Аппп, куплю защиту. Еще интересна защита коробки
Jedem das Seine.