Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
ПРозвонил ВВ провода, наконечники, бегунок. Свечные наконечники без видимых повреждений, четко дают по 5 кОм. Провода все звонятся. Без наконечников они от 1,2 к Ом до 2 кОм в зависимости от длинны. Центральный как раз 2 кОм за счет 2х наконечников(один катушечный наконечник дает около килоомма).
Сопротивление датчика Т во впуске дало 444 Ом при Т воздуха +10. Это нормально? У кого-нибудь есть данные его термозависимости? а то у меня только по датчику Т мотора есть...
Холл осциллографом не звонил, т.к. даже визуальный осмотр выявил полуразложившуюся изоляцию на всех трех проводах(могло коротить как на корпус, так и м-у собой). Под рукой был вазовский холл. Сейчас страдаю с напильником... Поглядим скажется ли на пуске и работе.
Сопротивление датчика Т во впуске дало 444 Ом при Т воздуха +10. Это нормально? У кого-нибудь есть данные его термозависимости? а то у меня только по датчику Т мотора есть...
Холл осциллографом не звонил, т.к. даже визуальный осмотр выявил полуразложившуюся изоляцию на всех трех проводах(могло коротить как на корпус, так и м-у собой). Под рукой был вазовский холл. Сейчас страдаю с напильником... Поглядим скажется ли на пуске и работе.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Не, обссыкать не буду, фиг сгорит тогда. Но попробовать на зеркалах да, некрашеных частях бамперов и решетке радиатора хочется... Сам хочу заморочиться и оклеить. Думаю будет даже сносно. Ток цены дикие. Его покупают занедораха, а продают за космические бабки. Мне метра 3-4 погонных хватило бы.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Объясните кто знает где у 200 3b стоит клапан в рампе, не позволяющий стравливать давление? И вообще кроме насоса какая зараза может давление ронять? На заглушеной машине. Лучше с картинками, для тупых. А я пока сооружу манометр для рампы и проверю что к чему.
И почему в баке разряжение, когда открываешь заливную горловину? это разве нормально?
P.S. с карбонием не разубедили.
Хочу попробовать что это такое.
И почему в баке разряжение, когда открываешь заливную горловину? это разве нормально?
P.S. с карбонием не разубедили.

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
anton 44 писал(а):Объясните кто знает где у 200 3b стоит клапан в рампе, не позволяющий стравливать давление? И вообще кроме насоса какая зараза может давление ронять? На заглушеной машине. Лучше с картинками, для тупых. А я пока сооружу манометр для рампы и проверю что к чему.
И почему в баке разряжение, когда открываешь заливную горловину? это разве нормально?
P.S. с карбонием не разубедили.Хочу попробовать что это такое.
Насос в баке. На нем обратный клапан, который не дает сливаться бензину из рампы через напорную магистраль. На рампе регулятор давления, который стравливает давление, когда оно превышает заданное (3 и более кГ в зависимости от наддува в коллекторе). В принципе он может тоже травить. По идее должен 3 на заглушенном держать. У меня кстати тоже разрежение в баке. Думаю, что это не нормально
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Slogan писал(а):это колхоз специально для кредитвагенов.![]()
У тебя же отличная машина, зачем ее портить?
плюс к этому настоящее волокно стоит не намного дороже этого винила, только надо рук приложить, а у тебя они точно есть.
плус адын.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Slogan писал(а):это колхоз специально для кредитвагенов.![]()
У тебя же отличная машина, зачем ее портить?
плюс к этому настоящее волокно стоит не намного дороже этого винила, только надо рук приложить, а у тебя они точно есть.
надо обмозговать. только боюсь в условиях отдаленности 1100 км от Москвы задача трудновыполнимая. Суть карбона на моей машине-чистая эстетика,внешний вид. И никак не облегчение и т.п. А для моих задач пленка как-то больше подходит, она устойчива к атмосферным осадкам, солнцу и т.п. Легко наносится, прилично выглядит. А самое главное-в случае неудачи можно от нее быстро и безобидно избавиться. Но это пока лишь планы, сейчас бюджет трещит по швам. Поживем-увидим.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Slogan писал(а):это колхоз специально для кредитвагенов.![]()
У тебя же отличная машина, зачем ее портить?
плюс к этому настоящее волокно стоит не намного дороже этого винила, только надо рук приложить, а у тебя они точно есть.
Дай я тебя расцелую!!!

anton 44 писал(а):надо обмозговать. только боюсь в условиях отдаленности 1100 км от Москвы задача трудновыполнимая. Суть карбона на моей машине-чистая эстетика,внешний вид. И никак не облегчение и т.п. А для моих задач пленка как-то больше подходит, она устойчива к атмосферным осадкам, солнцу и т.п. Легко наносится, прилично выглядит. А самое главное-в случае неудачи можно от нее быстро и безобидно избавиться. Но это пока лишь планы, сейчас бюджет трещит по швам. Поживем-увидим.
Пленка выглядит отстойно. Показать настоящий карбон? Я делал тоже исключительно ради стайлинга, а не облегчения.
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
слышал сто раз про легкое избавление от пленки)))
на деле все, кто не снял ее меньше чем через месяц и покраска не родная, когда решались оторвать - оставались косяки на краске!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk3/nokarukuta/journal/288230376151727732/#post
вот настоящий карбон, для эстетики а не облегчения, другу помогал делать, если что надо (достать волокно или информация по работе) - постараюсь помочь.
там же в коментах описание, ссылки на материалы и другая полезная инфа от Павла.
на деле все, кто не снял ее меньше чем через месяц и покраска не родная, когда решались оторвать - оставались косяки на краске!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk3/nokarukuta/journal/288230376151727732/#post
вот настоящий карбон, для эстетики а не облегчения, другу помогал делать, если что надо (достать волокно или информация по работе) - постараюсь помочь.
там же в коментах описание, ссылки на материалы и другая полезная инфа от Павла.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Такс, вобщем сегодня день потратил на перекраивание косы. Эпопея с отвратительным пуском, непонятным наддувом завершилась не в нашу пользу. Мозги aan sms были заменены на родные с соответствующими доработками в проводке. К сожалению проверить другими эс-мозгами я так и не сумел ввиду отсутствия последних.
Результат-машина стала заводиться с полоборота, все работает, ошибок нет. А в промежутке... Короче в промежутке полная проверка всего и вся под капотом,куча убитого времени,немало денег на бессмыленные замены исправных узлов и диагностику. Вот так вот, оказывается и мозги могут глючить.
Вопрос с рекламациями пока открыт, т.к. мозги прошиты и приобретены достаточно давно... Посмотрим примут ли их у меня назад для окончательной диагностики и возможно перепрошивки/замены.
Выражаю большое мерси светлым головам с нашего форума, которые помогали своими советами и Рубену с турбостарс.
Результат-машина стала заводиться с полоборота, все работает, ошибок нет. А в промежутке... Короче в промежутке полная проверка всего и вся под капотом,куча убитого времени,немало денег на бессмыленные замены исправных узлов и диагностику. Вот так вот, оказывается и мозги могут глючить.
Вопрос с рекламациями пока открыт, т.к. мозги прошиты и приобретены достаточно давно... Посмотрим примут ли их у меня назад для окончательной диагностики и возможно перепрошивки/замены.
Выражаю большое мерси светлым головам с нашего форума, которые помогали своими советами и Рубену с турбостарс.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Как не хочется, но присоединюсь к даному сообщению.
После покупки А200 осенью прошлого года была одна единственная проблема. На обгоне тапка в пол - мозги сваливались в аварию. Выскакивала одна единственная ошибка "Передув". Мною тогда еще была создана соответственная тема на этом форуме. После долгих размышлений было принято решение менять ДМРВ. На новый средств не было, ровно как и приобретать Б/у. В итоге с нашим одноклубником был обмен: мой новый диск сцепления - его б/у расходомер.
Пришла зима. Приехал расходомер. Поставил. В итоге машина работала. Но расход при спокойной езде больше 20 литров. Черный дым с глушака при движении. Нашел тогда косяк в датчике температуры ОЖ на мозги. Отремонтировал. Но так и продолжал ездить до весны.
Когда сошел снег - пришла пора топтать в пол. Но под бустом только по приборке доходил буст до 1,3 шел резкий хват за зад.
Притензии по поводу нерабочего расходомера уже не принимались. Все же с пол года прошло.
В итоге нашел бюджетный вариант (опять же спасибо форуму) установил ДМРВ волговский. И о чудо. Машина ПРЕТ во всех режимах!!! Пусть расход выше нормы, но ниодной проблемы при обгонах и ошибки после этого не вылазили вообще.
P.S. Повторю слова продавца слово в слово.
ДМРВ точно исправный. Поставил на машину. Вагнул. Ошибок нет. Проехался. Едет хорошо. Вагнул. Ошибок нет. 100% ДМРВ рабочик.
А в итоге пол года разочарования в турбо моторах и левые расходы (пусть даже на обмен).
Да простят меня все. Не думал об этом писать. Но случай оказался не единственным.
После покупки А200 осенью прошлого года была одна единственная проблема. На обгоне тапка в пол - мозги сваливались в аварию. Выскакивала одна единственная ошибка "Передув". Мною тогда еще была создана соответственная тема на этом форуме. После долгих размышлений было принято решение менять ДМРВ. На новый средств не было, ровно как и приобретать Б/у. В итоге с нашим одноклубником был обмен: мой новый диск сцепления - его б/у расходомер.
Пришла зима. Приехал расходомер. Поставил. В итоге машина работала. Но расход при спокойной езде больше 20 литров. Черный дым с глушака при движении. Нашел тогда косяк в датчике температуры ОЖ на мозги. Отремонтировал. Но так и продолжал ездить до весны.
Когда сошел снег - пришла пора топтать в пол. Но под бустом только по приборке доходил буст до 1,3 шел резкий хват за зад.
Притензии по поводу нерабочего расходомера уже не принимались. Все же с пол года прошло.
В итоге нашел бюджетный вариант (опять же спасибо форуму) установил ДМРВ волговский. И о чудо. Машина ПРЕТ во всех режимах!!! Пусть расход выше нормы, но ниодной проблемы при обгонах и ошибки после этого не вылазили вообще.
P.S. Повторю слова продавца слово в слово.
ДМРВ точно исправный. Поставил на машину. Вагнул. Ошибок нет. Проехался. Едет хорошо. Вагнул. Ошибок нет. 100% ДМРВ рабочик.
А в итоге пол года разочарования в турбо моторах и левые расходы (пусть даже на обмен).
Да простят меня все. Не думал об этом писать. Но случай оказался не единственным.