Интеркулер

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

видимо мало кто херачит на все деньги по городу :(
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Patriot.msk писал(а):Идея в следующем - развернуть выход холодной части турбины вверх, над мотором поставить водяной кулер, сделать в капоте дыру или выпуклость чтоб всё это влезало, ну и пайпинг. Ессесна доп контур охлаждения с фронтальным радиатором под антифриз.

и какая должна быть выпуклость? :bm: сантиметров 20? :bb:
Изображение


Ded писал(а):Эклер, что там за кулер у тебя, нука нарисуй мне в пс :smile:

кулер вот, из того что нужно это приварить к нему резьбу, ибо она на хамутах
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Объём, дядь Дим. Объём.

10литров ядра фмик встаёт вроде в эс6 бампер.. см.500лыс...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Ded писал(а):чем охлаждать будешь?

Вот главный и правильный вопрос, на который пока нет ответа.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Edler писал(а):у бмвшного мотора 1,5ьара - я так и не нашел абсолютное это давление или избыточное - если первое то сразу можно забыть

1,5 избытка докуя для него, скорее абсолют.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ответы на "главные" вопросы как-нибудь сами найдите.
Edler писал(а):и какая должна быть выпуклость? :bm: сантиметров 20? :bb:

Ну да) Горбище на капоте сделать и норм))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Интересная статья. Я тоже как-то об этом потихоньку задумываюсь. Вот сейчас лежат 2 маслорадиатора от вертолета Ми-8. Думал сварить их вместе и сделать один интеркуллер. Но идея с водоохлаждаемыми мне нравится. Вот только компоновку как сделать не совсем ясно. Горб мне не нравится однозначно
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):Интересная статья. Я тоже как-то об этом потихоньку задумываюсь. Вот сейчас лежат 2 маслорадиатора от вертолета Ми-8. Думал сварить их вместе и сделать один интеркуллер. Но идея с водоохлаждаемыми мне нравится. Вот только компоновку как сделать не совсем ясно. Горб мне не нравится однозначно

Радиатор для ОЖ с вентилятором можно поставить на место штатного кулера, + электропомпу для циркуляции ОЖ.
Я когда смотрю летом под капот на покрытые инеем трубки кондея - у меня начинают нехорошие мысли в голове крутиться ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

BlindHorse писал(а):Радиатор для ОЖ с вентилятором можно поставить на место штатного кулера, + электропомпу для циркуляции ОЖ.
Я когда смотрю летом под капот на покрытые инеем трубки кондея - у меня начинают нехорошие мысли в голове крутиться ))

Не проще ли тогда ставить вентилятор на просто кулер штатный?
Просто не очень в голове укладывается мысль охлаждать радиатор, который охлаждает другой радиатор. Тем более когда не отжигаешь, кулер не очень то и греется, это ж не двигатель, который нужно даже на холостых охлаждать. Не каждый же день ездишь в режиме отжига. А так можно договориться до схемы: Кулер охлаждаем жидкостью через радиатор, который в свою очередбь засунем в боченок с водой и его будем охлаждать через другой радиатор и т. д. пока хорошо не охладим и не усложним и не сделаем и без того перегруженный разным барахлом моторный отсек еще перегруженнее, а машину еще тяжелее.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

BlindHorse писал(а):Радиатор для ОЖ с вентилятором можно поставить на место штатного кулера, + электропомпу для циркуляции ОЖ.
Я когда смотрю летом под капот на покрытые инеем трубки кондея - у меня начинают нехорошие мысли в голове крутиться ))


нормальные мысли. Сварить испаритель-интеркуллер на фреоне от штатного кондея, вполне приличная мысля. Главное веса не прибавится и компоновку можно оставить прежнюю, на месте штатного кулера.
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Штатный кондей с 40 градусами обычной жары еле справляется, а что будет если его еще и кулером подогреть?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ничего не будет. Ну будет не до +6 охлаждать, а до +8.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Радиатор для ОЖ с вентилятором можно поставить на место штатного кулера, + электропомпу для циркуляции ОЖ.
Я когда смотрю летом под капот на покрытые инеем трубки кондея - у меня начинают нехорошие мысли в голове крутиться ))

У меня то на 200-ке по-другому трубы и интеркуллер сделаны, чем на S-ке
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

DIZZY писал(а):Не проще ли тогда ставить вентилятор на просто кулер штатный?
Просто не очень в голове укладывается мысль охлаждать радиатор, который охлаждает другой радиатор. Тем более когда не отжигаешь, кулер не очень то и греется, это ж не двигатель, который нужно даже на холостых охлаждать. Не каждый же день ездишь в режиме отжига. А так можно договориться до схемы: Кулер охлаждаем жидкостью через радиатор, который в свою очередбь засунем в боченок с водой и его будем охлаждать через другой радиатор и т. д. пока хорошо не охладим и не усложним и не сделаем и без того перегруженный разным барахлом моторный отсек еще перегруженнее, а машину еще тяжелее.

Я так понимаю. Водо-воздушный радиатор имеет гораздо более высокий КПД, чем воздухо-воздушный. В принципе я вообще не сильно отжигаю и наверное не сильно грею интеркуллер. Просто хочется убрать кучу труб из под капота и возможно сделать систему получше, чем штатная. Вдруг захочется , как писал наш бывший участник Denri, погоняться с приорой
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

BlindHorse писал(а):Радиатор для ОЖ с вентилятором можно поставить на место штатного кулера, + электропомпу для циркуляции ОЖ.
Я когда смотрю летом под капот на покрытые инеем трубки кондея - [color="Red"]у меня начинают нехорошие мысли в голове крутиться[/color] ))


Интегрировать радиатор от кондея в интеркуллер, т.е. перенести его из салонной печки.

Чуть выше об этом уже Деда сказал, я не дочитал.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

With maximum charge pressure amounting to 1.5 bar, the use of Twin Scroll
Twin Turbo Technology with its inter-cylinder exhaust manifold makes unique
use of the turbocharging potential.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

у ауди как обычно умных маслей нет
даже в производстве турбодвигателей севжвпришедшия баварский концерн выебал ))))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

BahoSSS писал(а):у ауди как обычно умных маслей нет
даже в производстве турбодвигателей севжвпришедшия баварский концерн выебал ))))


Ещё бы, бумер с таким АВТОХЛАМОМ тягался...
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

BahoSSS писал(а):у ауди как обычно умных маслей нет
даже в производстве турбодвигателей севжвпришедшия баварский концерн выебал ))))


О! надож. а Тоха всё в лужу пукает :D

карочи я ничё не пропустил. всё идёт по кругу: снова кулер охлаждать кондеем... ржака :D
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

чем тюнить жэски - лучше б бухали как я))))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Ответить