Patriot.msk писал(а):
Эксплуатационно - обалденный. Отклик на газ как у атмомотора.
Плюсы: коротко и эффективно, а значит респонс. По идее не дороже чем хорошая фронталка+бампера+покраска.
Минусы: гемор и колхоза много.
отклик из за объёма ... и степень сжатия какая у этого мотора ? ФСИ ?
главный вопрос: какого объёма и размера должен быть радиатор охлаждения тосола под скажем 400лс ?
какой объём жидкости в системе? как быстро это всё будет прогреваться в +40 ? и как охлаждаться...
по корки белу эти системы как бы эффективны на 10-15сек...те дриснуть на дрэге..
заряжать по городу-те же проблемы с охлаждением должны быть ....
а если строить эффективную систему ,то очевидно не маленький радиатор охлаждения тосола будет так же гиморно разместить как и просто эффективный ФМИК ... те опять крошить бампер...+ где ставить ещё дополнительный бачёк тосола.. и на какую емкость?
для дрега проще другие системы применять охлаждения смеси...да и эффективней...
фото радиатора(ов) охлаждения тосола кулера бмв есть ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...