Куплю передние крылья

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DIZZY писал(а):Ну в чем не прав? Ну я согласен, что есть хорошие машинки. Но вы что правда думаете что Ауди вовсе не гниют? И не ломаюцца)))
Про ломучесть разговора не было. А насчет гнить - не гниют сами по себе 44 и 45 кузова точно, про более новые не скажу не сталкивался.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Patriot.msk писал(а):Во всём.
Очень меткий и емкий ответ.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

BlindHorse писал(а): А насчет гнить - не гниют сами по себе 44 и 45 кузова точно.
Само по себе ничего не гниет. Есть воздействие среды. Кто то держиться дольше кто то меньше, но подвержены все. Гнилых и 44 и 45 повидал предостаточно.
а фанатичная вера в ауди это хорошо)))
Лавуазье (был такой химик французский) спросили что он думает о метеоритах. Он ответил, что камни с неба падать не могут, потому что их там нет.
Так и здесь: Ауди не гниют, потому что это невозможно. Коротко, емко и главное все объясняет.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DIZZY писал(а):Само по себе ничего не гниет. Есть воздействие среды. Кто то держиться дольше кто то меньше, но подвержены все. Гнилых и 44 и 45 повидал предостаточно.
А я не видел, пересмотрел за свою ремонтную жизнь много, и куча знакомых Аудистов ездит по соседним городам - всё у них отлично. Гниют только битые и хреново сделанные элементы - это видел.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

У мя гнилые крылья потомучто были крашены.Притом аварий сильных машина не переносила,лонжероны,подрамник все целое.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Даже не битые элементы от реагента корродируют. Если бы по чистой воде ездить. И цинк в случае реагента как бы даже не во вред действует. Цинк щелочноземельный элемент, сам по себе очень химически активный. Защиту обеспечивает его оксид на поверхности, который мгновенно образуется на воздухе (то же с алюминием). В кислой среде оксид быстро разрушается, с образованием солей в виде белого рыхлого порошка, который осыпается вместе с грунтом и краской. А дальше насколько остатка цинка хватит, обычно года 3-4. Далее обычная коррозия.
Далее скажу крамольную вещь, но это правда подкрепленная личным опытом. Например на Фольцвагенах тех же лет, которые, как известно, не оцинкованы грунт лучше держится в условиях реагента, так-как лежит на железе, а не на цинке.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

На сотке моей бывшей, теперь брата, есть несколько крупных сколов на арках, причем как покупали авто восемь лет назад, так она и ездит до сих пор, блестя голым металлом на этих участках и никаких намеков на ржу. Продолжать?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Гниёть не снаружи, а снутри. Даже пол как правило изнутри салона, а не снизу днища. Самые проблемные места 45 кузова это как уже говорили: вокруг опоры передних стоек снизу, под локером задних колес вперед по ходу нижняя часть где порог, шов задних крыльев снизу- выбивает защиту срань летящая из под колес и наконец под фасадом заднего бампера в т. ч. вокруг пластика запаски - из-за грязевых завихрений под бампером. У 44 кузова сходно, за исключением передних стоек лучше видимо грязь выгребается, хотя все равно гниет. Про внутренние отвороты крыльев и так все знают.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

DIZZY писал(а): А8 ляминивые в труху гнилые видел не раз.
Это как?? Ты убиваешь мою так сказать веру в любимого производителя... А8 ведь не должны гнить! Этого не может быть, просто потому что не может быть! (с) Бля, как жить дальше...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

ищите машины к близко-идеальному состоянию,копите деньги))))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Про сотку брата и т. п. В германиях разных тоже не особо гниют. По чистой то дождевой водичке. А у нас в Рязани как нахерачют зимой соли в -15 лужи стоят, у сапог носки буквой Г заворачиваются и ноги краснеют и чешутся.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

GanS6 писал(а):Это как?? Ты убиваешь мою так сказать веру в любимого производителя... А8 ведь не должны гнить! Этого не может быть, просто потому что не может быть! (с) Бля, как жить дальше...
Друг в Питере работал на сервисе, грил по тамошнему климату у авосек даже люминивые элементы подвесок так обгнивали страшно смотреть было на подъемнике.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Владимир Васильевич писал(а):ищите машины к близко-идеальному состоянию,копите деньги))))
Ну это уже не к 45 кузову призыв.
Не призываю к новым тазам и хвокусам, но и 20-е ведра искать в идеале это паранойя.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DIZZY писал(а):Гниёть не снаружи, а снутри. Даже пол как правило изнутри салона, а не снизу днища. Самые проблемные места 45 кузова это как уже говорили: вокруг опоры передних стоек снизу, под локером задних колес вперед по ходу нижняя часть где порог, шов задних крыльев снизу- выбивает защиту срань летящая из под колес и наконец под фасадом заднего бампера в т. ч. вокруг пластика запаски - из-за грязевых завихрений под бампером. У 44 кузова сходно, за исключением передних стоек лучше видимо грязь выгребается, хотя все равно гниет. Про внутренние отвороты крыльев и так все знают.
Разбирать приходилось до голого металла пару 45 кузовов для прокладки музыки и виброизоляции - ни одной точки ржавчины внутри. Про снаружи уже сказал. Совсем недавно другану из Томска меняли жопу полностью после ДТП на А100/94/ква - идеальное состояние кузова.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DIZZY писал(а):Про сотку брата и т. п. В германиях разных тоже не особо гниют. По чистой то дождевой водичке. А у нас в Рязани как нахерачют зимой соли в -15 лужи стоят, у сапог носки буквой Г заворачиваются и ноги краснеют и чешутся.
Так ты и говори применительно к Рязани, а то поливаешь все существующие кузова в стране.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

BlindHorse писал(а):Разбирать приходилось до голого металла пару 45 кузовов для прокладки музыки и виброизоляции - ни одной точки ржавчины внутри. Про снаружи уже сказал. Совсем недавно другану из Томска меняли жопу полностью после ДТП на А100/94/ква - идеальное состояние кузова.
Любое исключение подтверждает верность правила))))))))))))))
Ни к чему конкретные примеры, я же сказал, что верю и сам видел машины в отл. сост. Мало того сам искал такую. Но нельзя говорить, что Аудь с точки зрения коррозии вечная машина.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Трабант,ну или погани зонда-вот решение проблемы))))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

BlindHorse писал(а):Так ты и говори применительно к Рязани.
В москве ище хуже. А в остальной стране осталось полторы эСки живых, полузаколхоженых.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Владимир Васильевич писал(а):Трабант,ну или погани зонда-вот решение проблемы))))
Ежели ты про пластик, то вспомним с чего тема начиналась и как она называется))))
У меня передние крылья стеклоэпоксид. Если не бить, то надеюсь проживут долго. Выглядят не хуже железа, тока с жабрами, вкупе с бампером и порогами - прикольно. Я где то на этом форуме фотку клал, ща лень искать. Интересно щас такие делают иль нет?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DIZZY писал(а):В москве ище хуже. А в остальной стране осталось полторы эСки живых, полузаколхоженых.
А что, Эски - это не сотки и А6? Никаких по ЛКП и защите кузова отличий нет, так что не надо выделять.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить