Про ломучесть разговора не было. А насчет гнить - не гниют сами по себе 44 и 45 кузова точно, про более новые не скажу не сталкивался.DIZZY писал(а):Ну в чем не прав? Ну я согласен, что есть хорошие машинки. Но вы что правда думаете что Ауди вовсе не гниют? И не ломаюцца)))
Куплю передние крылья
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Само по себе ничего не гниет. Есть воздействие среды. Кто то держиться дольше кто то меньше, но подвержены все. Гнилых и 44 и 45 повидал предостаточно.BlindHorse писал(а): А насчет гнить - не гниют сами по себе 44 и 45 кузова точно.
а фанатичная вера в ауди это хорошо)))
Лавуазье (был такой химик французский) спросили что он думает о метеоритах. Он ответил, что камни с неба падать не могут, потому что их там нет.
Так и здесь: Ауди не гниют, потому что это невозможно. Коротко, емко и главное все объясняет.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
А я не видел, пересмотрел за свою ремонтную жизнь много, и куча знакомых Аудистов ездит по соседним городам - всё у них отлично. Гниют только битые и хреново сделанные элементы - это видел.DIZZY писал(а):Само по себе ничего не гниет. Есть воздействие среды. Кто то держиться дольше кто то меньше, но подвержены все. Гнилых и 44 и 45 повидал предостаточно.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Даже не битые элементы от реагента корродируют. Если бы по чистой воде ездить. И цинк в случае реагента как бы даже не во вред действует. Цинк щелочноземельный элемент, сам по себе очень химически активный. Защиту обеспечивает его оксид на поверхности, который мгновенно образуется на воздухе (то же с алюминием). В кислой среде оксид быстро разрушается, с образованием солей в виде белого рыхлого порошка, который осыпается вместе с грунтом и краской. А дальше насколько остатка цинка хватит, обычно года 3-4. Далее обычная коррозия.
Далее скажу крамольную вещь, но это правда подкрепленная личным опытом. Например на Фольцвагенах тех же лет, которые, как известно, не оцинкованы грунт лучше держится в условиях реагента, так-как лежит на железе, а не на цинке.
Далее скажу крамольную вещь, но это правда подкрепленная личным опытом. Например на Фольцвагенах тех же лет, которые, как известно, не оцинкованы грунт лучше держится в условиях реагента, так-как лежит на железе, а не на цинке.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Гниёть не снаружи, а снутри. Даже пол как правило изнутри салона, а не снизу днища. Самые проблемные места 45 кузова это как уже говорили: вокруг опоры передних стоек снизу, под локером задних колес вперед по ходу нижняя часть где порог, шов задних крыльев снизу- выбивает защиту срань летящая из под колес и наконец под фасадом заднего бампера в т. ч. вокруг пластика запаски - из-за грязевых завихрений под бампером. У 44 кузова сходно, за исключением передних стоек лучше видимо грязь выгребается, хотя все равно гниет. Про внутренние отвороты крыльев и так все знают.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Друг в Питере работал на сервисе, грил по тамошнему климату у авосек даже люминивые элементы подвесок так обгнивали страшно смотреть было на подъемнике.GanS6 писал(а):Это как?? Ты убиваешь мою так сказать веру в любимого производителя... А8 ведь не должны гнить! Этого не может быть, просто потому что не может быть! (с) Бля, как жить дальше...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Разбирать приходилось до голого металла пару 45 кузовов для прокладки музыки и виброизоляции - ни одной точки ржавчины внутри. Про снаружи уже сказал. Совсем недавно другану из Томска меняли жопу полностью после ДТП на А100/94/ква - идеальное состояние кузова.DIZZY писал(а):Гниёть не снаружи, а снутри. Даже пол как правило изнутри салона, а не снизу днища. Самые проблемные места 45 кузова это как уже говорили: вокруг опоры передних стоек снизу, под локером задних колес вперед по ходу нижняя часть где порог, шов задних крыльев снизу- выбивает защиту срань летящая из под колес и наконец под фасадом заднего бампера в т. ч. вокруг пластика запаски - из-за грязевых завихрений под бампером. У 44 кузова сходно, за исключением передних стоек лучше видимо грязь выгребается, хотя все равно гниет. Про внутренние отвороты крыльев и так все знают.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Так ты и говори применительно к Рязани, а то поливаешь все существующие кузова в стране.DIZZY писал(а):Про сотку брата и т. п. В германиях разных тоже не особо гниют. По чистой то дождевой водичке. А у нас в Рязани как нахерачют зимой соли в -15 лужи стоят, у сапог носки буквой Г заворачиваются и ноги краснеют и чешутся.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Любое исключение подтверждает верность правила))))))))))))))BlindHorse писал(а):Разбирать приходилось до голого металла пару 45 кузовов для прокладки музыки и виброизоляции - ни одной точки ржавчины внутри. Про снаружи уже сказал. Совсем недавно другану из Томска меняли жопу полностью после ДТП на А100/94/ква - идеальное состояние кузова.
Ни к чему конкретные примеры, я же сказал, что верю и сам видел машины в отл. сост. Мало того сам искал такую. Но нельзя говорить, что Аудь с точки зрения коррозии вечная машина.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Ежели ты про пластик, то вспомним с чего тема начиналась и как она называется))))Владимир Васильевич писал(а):Трабант,ну или погани зонда-вот решение проблемы))))
У меня передние крылья стеклоэпоксид. Если не бить, то надеюсь проживут долго. Выглядят не хуже железа, тока с жабрами, вкупе с бампером и порогами - прикольно. Я где то на этом форуме фотку клал, ща лень искать. Интересно щас такие делают иль нет?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: