Результаты чип-тюнинга Октавии Тур 1.8Т

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

maks s.
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:26 pm
Откуда: Спб Ломоносов

Сообщение maks s. »

AlexZ писал(а):На ХХ сниму. А вот под нагрузкой - до выхов, в рабочий день не вырваться в светлое время - хочется видеть, куда летишь...

Можно посмотреть на логи по воздуху "идеального" мотора?

Ты просто напиши какие данные в 32гр, только перед этим желатильно иметь пробег от 50км после последнего стирания ошибок, тк стирание ошибок(даже если их нет) скидывает "обученные" значения.
AlexZ
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение AlexZ »

ОК, к вечеру сниму.
Ошибок не было вообще - мотору меньше 10 тыков ;)
alex_tr6
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:17 am
Откуда: Таганрог

Сообщение alex_tr6 »

maks s. писал(а):Час в среднем 1500, но за час нормально не помериться(у Кирилла точно :) ), вот получается что логи на стенде могут выйти накладными.


Я имел в виду: когда идет замер, тогда и логи поснимать. Т.е. они бесплатными будут. У Кирилла такойже стенд, как у меня, главное время уходит на привязать-отвязать.
AlexZ
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение AlexZ »

Снял данные на холостых:
Изображение
maks s.
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:26 pm
Откуда: Спб Ломоносов

Сообщение maks s. »

AlexZ писал(а):Снял данные на холостых:
Изображение

Интересно получается, данные ДМРВ низкие, а мультипликатив отрицательный. Непонятно.
Ты опресовку делал, не смотря на то что авто новое. ;)
Вопрос к Сергею : эта прошивка откатывалась на других авто или писалась перед "заливкой"?
Вообще показатели по логам весьма скромные :cool:
AlexZ
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение AlexZ »

maks s. писал(а):Интересно получается, данные ДМРВ низкие, а мультипликатив отрицательный. Непонятно.
Ты опресовку делал, не смотря на то что авто новое. ;)

Если это ВОПРОС, то опрессовку не делал.

maks s. писал(а):Вопрос к Сергею : эта прошивка откатывалась на других авто или писалась перед "заливкой"?

Со слов Сергея - это обкатанный вариант.

maks s. писал(а):Вообще показатели по логам весьма скромные :cool:

Можно подробнее?
maks s.
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:26 pm
Откуда: Спб Ломоносов

Сообщение maks s. »

Воздуха съедает маловато, нагрузка весьма скромная , отсюда и надув не велик.
Давай лог 114-115 , 020-206(211) и 31ю
ЗЫ Со стенда замер явно "корявый", сил 180 в машинке должно быть и момент канечно не велик , но и такого обвала как на графике явно нет.
AlexZ
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение AlexZ »

Мда, зима и снятие логов не лучший вариант, особенно когда снег на дороге... Попытался найти сухое место, но безуспешно - периодически во время заездов колеса прокручивались. Условия - на улице -3С, подъем до третей передачи, Лук-95, пассажир в салоне.

Логи в xls, который в архиве в атт ( :D ) - названия листов соответствуют группам.
Вложения
AlexZ-2010-12-05.zip
(10.96 КБ) 179 скачиваний
maks s.
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:26 pm
Откуда: Спб Ломоносов

Сообщение maks s. »

AlexZ писал(а):Мда, зима и снятие логов не лучший вариант, особенно когда снег на дороге... Попытался найти сухое место, но безуспешно - периодически во время заездов колеса прокручивались. Условия - на улице -3С, подъем до третей передачи, Лук-95, пассажир в салоне.

Логи в xls, который в архиве в атт ( :D ) - названия листов соответствуют группам.


Похоже что проблемка с малой мащностью в скромной нагрузке. Запас по надуву ещё приличный, но он душится программно. Поговори с Сергеем, похоже что такая нагрузка прописана в прошивке а не душится из за "железа".
AlexZ
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение AlexZ »

maks s. писал(а):Похоже что проблемка с малой мащностью в скромной нагрузке. Запас по надуву ещё приличный, но он душится программно.

Т.е. это особенность прошивки. Ясно.

В логах я не заметил провалов/дерготни. Т.е. "пила" на графике момента - опять-таки "особенность" стенда. Так? Это собственно и есть вопрос, который меня больше всего интересует.

Про малую мощность - мне бы еще понять, проблема ли это вообще. ;)
Т.к. летом на 16-ой штатной резине (205/55) колеса проворачиваются и на 1-ой и на 2-ой передаче на высоких оборотах на сухом асфальте... Эх...

PS
ESP/ASR на машине нет. :)
maks s.
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:26 pm
Откуда: Спб Ломоносов

Сообщение maks s. »

Если тебе мощности хватает, то не запаривайся.
Если мало, то к Сергею за добавкой :) , ещё есть с чего выжать.
AlexZ
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение AlexZ »

День добрый.

Сергей, пришел ли стенд?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

пришол какраз распаковываю
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Вообщето замеры делаются "до" и "после" лучше прямо подряд и обязательно на томже стенде.

И смотреть надо не на абсолютные цифры а на прирост. Если прирост ниже обещанного, только тогда поднимать тревогу...
AlexZ
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение AlexZ »

sergeynik писал(а):пришол какраз распаковываю


Сергей, когда имеет смысл звонить и договариваться?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ну неделя как мин будем ставить
AlexZ
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение AlexZ »

Сергей, удалось ли поставить стенд?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

нет надеюсь с 1 июля нас станет на 2 чел больше и дело пойдет
AlexZ
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:02 pm
Откуда: Питер

после летнего апдейта

Сообщение AlexZ »

Летом вылезла проблема по вторичке, было решено заодно ее убрать из ошибок чек-енджайна и обновить чип, вот что по итогам пары заездов получилось (две группы графиков, одна от 2000 до 5000, и вторая от 2700 до 6800), максимальные значения по всем заездам (их было больше двух) указаны на верху (два человека в салоне, 95 Лукойл, на улице +8С):
Изображение
Сергей, несколько вопросов:
1. Я правильно понял, что теперь отсечки нет? Если так, то до скольки можно крутить мотор? А то на тахометре в заездах разок перевалило за 7000...
2. Сколько теоретических лс стало в моторе? Максимум по воздуху - -161.75, по давлению - 2180.
3. Почему коррекция по 3-му горшку больше остальных? По логам, 1-й и 2-й пытаются держать 0 (хотя бы до 3500-4000об) и только потом растут, а вот 3-й и 4-й и растут раньше, и по значениям больше... Смотреть в сторону свечей или что-то другое?

PS
понимаю, что надо было снять все одним заездом от 1000 и до 7000 - но дороги у нас такие - то машины, то повороты :ap:
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

1 нет отсечка на месте
2 330нм 205сил
3 вариантов уйма. калибровки ДД с завода усредненые и имеют разброс, форсунка 3 льет меньше, свечи бензин
Ответить