Отличия ADU от AAN.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Отличия ADU от AAN.

Сообщение Avtor »

Тема баян, поднималась 1 000 раз и все же хотелось все собрать в одном месте. Прошу без флуда, только реальная информация.
Итак:
1) турбина
2) выпускной коллектор
3) выпускной вал
4) шестерня распредвала (метка смещена на 10 градусов)
5) водяной насос (якобы диаметр крыльчатки меньше)
6) электромагнитный клапан N75 (по слухам медленнее срабатывает)
7) мап на 3 бара (штатный на 2,5)
8) расходомер (разные защитные решетки)
9) 201 резистор в мозгах (5,6 kOhm)
10)топливный регулятор (3,8 вместо 4,0)
11) форсунки
12) вестгейт
13) маховик и сцепление
14) чипы
15) топливный насос
16) ремень ГРМ
17) кулер, маслорадиатор и впускной коллектор(это все на скорость не влияет, поэтому будет идти отдельным пунктом)
18) вкладыши
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

17) Маховик и сцепление
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

п.13 неправда.

отличие в размере клапана вестгейта.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

18) Вкладыши (По вопросом, так как сейчас номер одинаковый)
Аватара пользователя
MaxE
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 1:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MaxE »

Avtor писал(а):1 Вкладыши (По вопросом, так как сейчас номер одинаковый)


С ABY одинаковые все вкладыши. Разное если только по двигателю, то только помпа, грм и шестерня распредвала (не считать распредвала , калекторов , турбины)
моховики одинаковые
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

А впускной коллектор как на AAN?
Быстро поедешь-медленно понесут
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

Обшибся, впускной вал?
Быстро поедешь-медленно понесут
Аватара пользователя
MaxE
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 1:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MaxE »

Johnny Bravo писал(а):Обшибся, впускной вал?

одинаковый
Аватара пользователя
LORD
Пользователь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 5:10 pm
Откуда: Москва

Сообщение LORD »

Biggy писал(а):п.13 неправда.

отличие в размере клапана вестгейта.


+1
У РС клапан толще и таблетка сама тож толще
пружины одинаковые
прокладка крышки двойная
хдето фотки валяюццо с Немцем разбирали оба вестгейта
Dady
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dady »

хде
ИНКОГНИТО
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

LORD писал(а):+1
У РС клапан толще и таблетка сама тож толще
пружины одинаковые
прокладка крышки двойная
хдето фотки валяюццо с Немцем разбирали оба вестгейта

Ладно Бигги, но ты тоже не видишь пункт №12???
Аватара пользователя
Quattros
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 5:50 pm
Откуда: Донецк.

Сообщение Quattros »

оно?
Вложения
hap0018.sized.jpg
hap0018.sized.jpg (66.08 КБ) 488 просмотров
Audi A8 D2 AEW
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Кто знает, чем отличаются ремени ГРМ и водяные насосы?
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

у помпы зубов на шкиве меньше, штуки на 4, точно не помню....

сейчас в продаже все помпы на рс2 с одинаковым кол-вом зубов поставляются - как на AAN..
Аватара пользователя
MaxE
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 1:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MaxE »

Avtor писал(а):Кто знает, чем отличаются ремени ГРМ и водяные насосы?


диаметр шестерни другой и из за этого ремень другой
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

MaxE писал(а):диаметр шестерни другой и из за этого ремень другой

По экзисту получается так:
151 зуба ремень у AANa
29 зубов у шестерни водяного насоса у AANa
147 зуба у ремня 3В
26 или 29 зубов в зависимости от года...
То есть если на ААN поставить насос от 3В с 26 зубами и ремень с 147 все должно получится как у РС2.
Аватара пользователя
LORD
Пользователь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 5:10 pm
Откуда: Москва

Сообщение LORD »

Avtor писал(а):По экзисту получается так:
151 зуба ремень у AANa
29 зубов у шестерни водяного насоса у AANa
147 зуба у ремня 3В
26 или 29 зубов в зависимости от года...
То есть если на ААN поставить насос от 3В с 26 зубами и ремень с 147 все должно получится как у РС2.


А смысл?
Бигги же написал что щас помпы РС2 идут такиеже как на AAN по колличеству зубов
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

LORD писал(а):А смысл?


надо ж моск поипать......
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

LORD писал(а):А смысл?

Увеличить производительность водяного насоса.
Аватара пользователя
LORD
Пользователь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 5:10 pm
Откуда: Москва

Сообщение LORD »

Avtor писал(а):Увеличить производительность водяного насоса.


ну хз
мне кажется ты уж загоняешся сильно
чем тебя неустраивает производительность водяного насоса?
Ответить