форсунки

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ruvili писал(а):Мотор 5ть цилиндров объем 2.0 турбина гарет 28.
450 на 5ти цилиндрах.
В остальном спасибо большое все понял только все же что точнее бош или семенс?

дело конечно Ваше. но 450 лс на 28 гаррете не видать Вам как своих ушей.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Николай, предел рс2 форс на 26/27, я правильно понимаю, что около 380-400?
:bv:
Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ded писал(а):Николай, предел рс2 форс на 26/27, я правильно понимаю, что около 380-400?

верно. и слабое место форсунки.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Скиталец писал(а):верно. и слабое место форсунки.

а гринбоши настроить на мотронике никто не может. Выдает ошибку предела адаптации и все.
:bv:
Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ded писал(а):а гринбоши настроить на мотронике никто не может. Выдает ошибку предела адаптации и все.

а вы еще на мотронике? как все запущено...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Скиталец писал(а):а вы еще на мотронике? как все запущено...


да, все еще кипятим :bk:
другие мозги - дораха, но даже не в этом беда. Их тоже никто не может настроить. А если нет разницы - зачем платить больше.
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Скиталец писал(а):верно. и слабое место форсунки.


А какой предел на ккк 26.6/27, с сохранением городского режима езды? и какие форсы под эту турбину оптимальнее? (АNN).
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

420-450
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Скиталец писал(а):верно. и слабое место форсунки.


Ded писал(а):а гринбоши настроить на мотронике никто не может. Выдает ошибку предела адаптации и все.


А что, только гринбоши никто настроить не может? как с другими, порядка 630-650сс обстоят дела?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Zlexy писал(а):А что, только гринбоши никто настроить не может? как с другими, порядка 630-650сс обстоят дела?

берешь и настраиваешь
а то смотрю на этом сайте это проблема.
стучат моторы. они не едут. и тд и тп.

у меня в дорожном режиме драговая машина на 1600сс на 92 бензине расходует меньше 10 литров на 100км
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Скиталец писал(а):берешь и настраиваешь
а то смотрю на этом сайте это проблема.
стучат моторы. они не едут. и тд и тп.

у меня в дорожном режиме драговая машина на 1600сс на 92 бензине расходует меньше 10 литров на 100км

тут и в правду это проблема
все хотят с турбиной и форсунками и чпиом за 5тыш р чтоб ехала на все 420сил, тут редко кто выхлоп человеческий сделает, коллектор прикупит, интеркулер и нормальный мозг

в Москве и моторы перебирают так что хватает на пару десятков тыщ км, головы тут перебирать и вовсе не стоит...
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Скиталец писал(а):дело конечно Ваше. но 450 лс на 28 гаррете не видать Вам как своих ушей.

А сколько можно выжать из 2871 rs гарета? По вашему мнению при степени сжатия 9 ?
И если можно только те факты которые проверенные лично вами.
Просо как то интересно из 26/27 Гибрида можно снять 400 а из гарета на подшипниках нет по вашему?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ruvili писал(а):А сколько можно выжать из 2871 rs гарета? По вашему мнению при степени сжатия 9 ?
И если можно только те факты которые проверенные лично вами.
Просо как то интересно из 26/27 Гибрида можно снять 400 а из гарета на подшипниках нет по вашему?

28 гарретт не пробовал . потому как не интересен в принципе.
если можно по вашему с него снять 450 , значит на этом и порешим.
так же как и на вазовском моторе снять почти 800лошадей и потом ехать 13 секунд на четверть мили. а в казахстане на 40-м гарретте , стоковой масляной системе говорить , что можно ехать 8 сек. или делать на стоковом моторе чудесным мотроником на стоковом железе 1000лс.
цирка и клоунов в этом мире еще много будет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Скиталец писал(а):28 гарретт не пробовал . потому как не интересен в принципе.
если можно по вашему с него снять 450 , значит на этом и порешим

У нас ограничение по всасу 45 если ставит на 30тый буде еще хуже на 35 еще хуже поэтому взяли 28 на шариках когда закончим машину выложу замер мотора сколько будет столько будет у нас вариантов с турбинами немного.
Ест-ли у вас есть какое то предложение относительно ралли кросса и рестриктора на 45?
Вот характеристики нашей турбы
Параметры турбинной части:
-Wheel: 53.85mm w/ 76 trim
-Housing: .86, .64 A/R

Параметры компрессорной части:
-Wheel: 71mm w/ 56 trim
-Housing: .60 ar
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Скиталец писал(а):28 гарретт не пробовал . потому как не интересен в принципе.
если можно по вашему с него снять 450 , значит на этом и порешим.
так же как и на вазовском моторе снять почти 800лошадей и потом ехать 13 секунд на четверть мили. а в казахстане на 40-м гарретте , стоковой масляной системе говорить , что можно ехать 8 сек. или делать на стоковом моторе чудесным мотроником на стоковом железе 1000лс.
цирка и клоунов в этом мире еще много будет.

Ну мы на стоковом мотронике и стоковом железе 35 гарет с метанолом сняли 670 лс :)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ruvili писал(а):У нас ограничение по всасу 45 если ставит на 30тый буде еще хуже на 35 еще хуже поэтому взяли 28 на шариках когда закончим машину выложу замер мотора сколько будет столько будет у нас вариантов с турбинами немного.
Ест-ли у вас есть какое то предложение относительно ралли кросса и рестриктора на 45?
Вот характеристики нашей турбы
Параметры турбинной части:
-Wheel: 53.85mm w/ 76 trim
-Housing: .86, .64 A/R

Параметры компрессорной части:
-Wheel: 71mm w/ 56 trim
-Housing: .60 ar

для рестрикторов и спорта есть турбы у гарреттов. стоят по 7000 американских денег.
такие вопросы на любительских форумах не решаются
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ruvili писал(а):Ну мы на стоковом мотронике и стоковом железе 35 гарет с метанолом сняли 670 лс :)

и проедь со мной на 92 бензине 20 минут на скорости 280.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Скиталец писал(а):для рестрикторов и спорта есть турбы у гарреттов. стоят по 7000 американских денег.
такие вопросы на любительских форумах не решаются

Ну тогда простите .
Про такие турбины я и сам знаю.
Но бюджет нашей команды не позволяет перейти на профессиональный форум вы уж простите нас.
То Есть это форум дилетантов и начинающих тюненгаторов?
И никакой помощи и подсказки кроме того что есть факты которые в мире все уже просчитаны.
Такие как производительность форсунок сколько выкачает 28 гаре сколько держит ньютон 144 шатун сколько 159тый
А так чтобы подсказать .
Слышишь чувак возим сделай себе гибрид из такой то и такото турбины и выкачивай им 450 лс при этом возьми 330 форсы старого образца открой их и увеличь ход иглы на столько то и будут у тебя 800 форсы .
Почему так на этом форуме некто не говорит все стараются тебе указать на уровень .
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Скиталец писал(а):и проедь со мной на 92 бензине 20 минут на скорости 280.

Не смогу. Мотор умрет. Но если задаца целью соберу мотор на стоковом железе который проедет не только 20 минут на 92м и на скорости выше чем 280.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ruvili писал(а):Ну тогда простите .
Про такие турбины я и сам знаю.
Но бюджет нашей команды не позволяет перейти на профессиональный форум вы уж простите нас.
То Есть это форум дилетантов и начинающих тюненгаторов?
И никакой помощи и подсказки кроме того что есть факты которые в мире все уже просчитаны.
Такие как производительность форсунок сколько выкачает 28 гаре сколько держит ньютон 144 шатун сколько 159тый
А так чтобы подсказать .
Слышишь чувак возим сделай себе гибрид из такой то и такото турбины и выкачивай им 450 лс при этом возьми 330 форсы старого образца открой их и увеличь ход иглы на столько то и будут у тебя 800 форсы .
Почему так на этом форуме некто не говорит все стараются тебе указать на уровень .

вопрос про шатуны: сколько лично я сталкивался с тюнинговыми шатунами- проблемы были с ними у людей не из за них, а из за не правильной сборки инастройки.
сли вопрос о штатных, то 144мм ищи rs2 или тт. если память не изменяет 75-е . если 159, то они хорошие , но многое от конфигурации зависит. и есть таке волшебные шатуны от каравеллы. , но это сток
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить