ruvili писал(а):Мотор 5ть цилиндров объем 2.0 турбина гарет 28.
450 на 5ти цилиндрах.
В остальном спасибо большое все понял только все же что точнее бош или семенс?
дело конечно Ваше. но 450 лс на 28 гаррете не видать Вам как своих ушей.
Zlexy писал(а):А что, только гринбоши никто настроить не может? как с другими, порядка 630-650сс обстоят дела?
Скиталец писал(а):берешь и настраиваешь
а то смотрю на этом сайте это проблема.
стучат моторы. они не едут. и тд и тп.
у меня в дорожном режиме драговая машина на 1600сс на 92 бензине расходует меньше 10 литров на 100км
Скиталец писал(а):дело конечно Ваше. но 450 лс на 28 гаррете не видать Вам как своих ушей.
ruvili писал(а):А сколько можно выжать из 2871 rs гарета? По вашему мнению при степени сжатия 9 ?
И если можно только те факты которые проверенные лично вами.
Просо как то интересно из 26/27 Гибрида можно снять 400 а из гарета на подшипниках нет по вашему?
Скиталец писал(а):28 гарретт не пробовал . потому как не интересен в принципе.
если можно по вашему с него снять 450 , значит на этом и порешим
Скиталец писал(а):28 гарретт не пробовал . потому как не интересен в принципе.
если можно по вашему с него снять 450 , значит на этом и порешим.
так же как и на вазовском моторе снять почти 800лошадей и потом ехать 13 секунд на четверть мили. а в казахстане на 40-м гарретте , стоковой масляной системе говорить , что можно ехать 8 сек. или делать на стоковом моторе чудесным мотроником на стоковом железе 1000лс.
цирка и клоунов в этом мире еще много будет.
ruvili писал(а):У нас ограничение по всасу 45 если ставит на 30тый буде еще хуже на 35 еще хуже поэтому взяли 28 на шариках когда закончим машину выложу замер мотора сколько будет столько будет у нас вариантов с турбинами немного.
Ест-ли у вас есть какое то предложение относительно ралли кросса и рестриктора на 45?
Вот характеристики нашей турбы
Параметры турбинной части:
-Wheel: 53.85mm w/ 76 trim
-Housing: .86, .64 A/R
Параметры компрессорной части:
-Wheel: 71mm w/ 56 trim
-Housing: .60 ar
Скиталец писал(а):для рестрикторов и спорта есть турбы у гарреттов. стоят по 7000 американских денег.
такие вопросы на любительских форумах не решаются
ruvili писал(а):Ну тогда простите .
Про такие турбины я и сам знаю.
Но бюджет нашей команды не позволяет перейти на профессиональный форум вы уж простите нас.
То Есть это форум дилетантов и начинающих тюненгаторов?
И никакой помощи и подсказки кроме того что есть факты которые в мире все уже просчитаны.
Такие как производительность форсунок сколько выкачает 28 гаре сколько держит ньютон 144 шатун сколько 159тый
А так чтобы подсказать .
Слышишь чувак возим сделай себе гибрид из такой то и такото турбины и выкачивай им 450 лс при этом возьми 330 форсы старого образца открой их и увеличь ход иглы на столько то и будут у тебя 800 форсы .
Почему так на этом форуме некто не говорит все стараются тебе указать на уровень .