Поменял насос(((
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Три трубки там. Одна с болтом - подача бензина в двигатель. Вторая с ней рядом обратка от двигателя. И третья, самая тонкая - вентиляция бака. Вот похоже на нее и прилепили этот фильтр. наверное как-то надо его вывести за пределы салона. Иначе вонять должно.
А по поводу запуска и обратного клапана. Один в один картинка и у меня была. На горячую, если постоит с третьего...пятого раза запускается. Остывает - с первого - второго. Грешил на обратный клапан бензонасоса. Поменял бензонасос, вместе с клапаном. Насос поставил вот такой ATS 54019 6,5 бар и идет вместе с клапаном. Гудит кстати очень даже неплохо. Такой приятный, ласкающий сердце звук, с подвываниями. Сейчас запускается с первого раза
А по поводу запуска и обратного клапана. Один в один картинка и у меня была. На горячую, если постоит с третьего...пятого раза запускается. Остывает - с первого - второго. Грешил на обратный клапан бензонасоса. Поменял бензонасос, вместе с клапаном. Насос поставил вот такой ATS 54019 6,5 бар и идет вместе с клапаном. Гудит кстати очень даже неплохо. Такой приятный, ласкающий сердце звук, с подвываниями. Сейчас запускается с первого раза
Ребята идею кинули, что такой колхоз с фильтром топливным может быть из-за того, что в самой системе вентиляции неисправен клапан адсорбера и трубку отцепили, чтоб не плющило бак.
Собственно вопрос.
А где на 3В стоит этот клапан?
Если он не рабочий, то это так же может быть причиной плохого запуска.
Собственно вопрос.
А где на 3В стоит этот клапан?
Если он не рабочий, то это так же может быть причиной плохого запуска.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Алый писал(а):Ребята идею кинули, что такой колхоз с фильтром топливным может быть из-за того, что в самой системе вентиляции неисправен клапан адсорбера и трубку отцепили, чтоб не плющило бак.
Собственно вопрос.
А где на 3В стоит этот клапан?
Если он не рабочий, то это так же может быть причиной плохого запуска.
ага,где? и Адсорбер у всех подряд машин ставился? чет я у себя его не видел.
Кстати наблюдал картину такую: на заправке открываю пробку горловины бака, а там разряжение. Пшшшик! Это нормально?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Serzyk писал(а):его не видно, если крыло или подкрылок снимешь. то увидишь.
Ага, кажется понял. там как раз пара трубок идет в те края. Serzyk, а стоит туда лезть вообще? У меня подозрение на "недержание" обратки. Завтра выточат переходничек для рампы под манометр, я это подозрение проверю. Правда ни малейшего представления не имею как и где может падать давление в топливном контуре на заглушеной машине...


я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
anton 44 писал(а):Ага, кажется понял. там как раз пара трубок идет в те края. Serzyk, а стоит туда лезть вообще? У меня подозрение на "недержание" обратки. Завтра выточат переходничек для рампы под манометр, я это подозрение проверю. Правда ни малейшего представления не имею как и где может падать давление в топливном контуре на заглушеной машине...Зато есть на опыты два насоса -узнаем который из них самый живой, погоняем под нагрузкой
![]()
Давление может падать либо вперед - через форсунки, либо назад в бак, через обратный клапан. Ну еще вариант - на улицу. А бачок под крылом есть. Такой Гарный. Килограмма 3 весом
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Гриценко Вячеслав писал(а):Давление может падать либо вперед - через форсунки, либо назад в бак, через обратный клапан. Ну еще вариант - на улицу. А бачок под крылом есть. Такой Гарный. Килограмма 3 весом
Форсы вымыты. Давку держали. Второй вариант проверю вечером,когда заберу переходник для манометра. Нужно убедиться насколько все печально.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно