Тема баян, поднималась 1 000 раз и все же хотелось все собрать в одном месте. Прошу без флуда, только реальная информация.
Итак:
1) турбина
2) выпускной коллектор
3) выпускной вал
4) шестерня распредвала (метка смещена на 10 градусов)
5) водяной насос (якобы диаметр крыльчатки меньше)
6) электромагнитный клапан N75 (по слухам медленнее срабатывает)
7) мап на 3 бара (штатный на 2,5)
8) расходомер (разные защитные решетки)
9) 201 резистор в мозгах (5,6 kOhm)
10)топливный регулятор (3,8 вместо 4,0)
11) форсунки
12) вестгейт
13) маховик и сцепление
14) чипы
15) топливный насос
16) ремень ГРМ
17) кулер, маслорадиатор и впускной коллектор(это все на скорость не влияет, поэтому будет идти отдельным пунктом)
18) вкладыши
Avtor писал(а):1 Вкладыши (По вопросом, так как сейчас номер одинаковый)
С ABY одинаковые все вкладыши. Разное если только по двигателю, то только помпа, грм и шестерня распредвала (не считать распредвала , калекторов , турбины) моховики одинаковые
LORD писал(а):+1 У РС клапан толще и таблетка сама тож толще пружины одинаковые прокладка крышки двойная хдето фотки валяюццо с Немцем разбирали оба вестгейта
MaxE писал(а):диаметр шестерни другой и из за этого ремень другой
По экзисту получается так:
151 зуба ремень у AANa
29 зубов у шестерни водяного насоса у AANa
147 зуба у ремня 3В
26 или 29 зубов в зависимости от года...
То есть если на ААN поставить насос от 3В с 26 зубами и ремень с 147 все должно получится как у РС2.
Avtor писал(а):По экзисту получается так: 151 зуба ремень у AANa 29 зубов у шестерни водяного насоса у AANa 147 зуба у ремня 3В 26 или 29 зубов в зависимости от года... То есть если на ААN поставить насос от 3В с 26 зубами и ремень с 147 все должно получится как у РС2.
А смысл? Бигги же написал что щас помпы РС2 идут такиеже как на AAN по колличеству зубов