Куплю для 2.2Т
Куплю для 2.2Т
Ищу:
1. блок цилиндров без начинки 2.2Т. С целыми креплениями, неперегретый, под расточку.
2. валы 7А или более злые)
3. впускной коллектор AAN и силикон к нему.
4. ГБЦ без трещин.
5. максимально большой кулер под С2 бампер.
Вопросы и предложения можно в личку или в теме)
Заранее благодарен!
1. блок цилиндров без начинки 2.2Т. С целыми креплениями, неперегретый, под расточку.
2. валы 7А или более злые)
3. впускной коллектор AAN и силикон к нему.
4. ГБЦ без трещин.
5. максимально большой кулер под С2 бампер.
Вопросы и предложения можно в личку или в теме)
Заранее благодарен!
1.есть несколько блоков. 5-й и 7-й отливок.Amurov писал(а):Ищу:
1. блок цилиндров без начинки 2.2Т. С целыми креплениями, неперегретый, под расточку.
2. валы 7А или более злые)
3. впускной коллектор AAN и силикон к нему.
4. ГБЦ без трещин.
5. максимально большой кулер под С2 бампер.
Вопросы и предложения можно в личку или в теме)
Заранее благодарен!
2. валы 7а , NM, шрики и каткамы в наличии.
3. есть коллектора. впуск.выпуск
4. есть несколько вариантов. сток и разной степени доработки.
5. кулеры 600х300х76. сразными вариантами входа\выхода, с крепежом под В3/B4 кузова. и пайпингом от 2" до 3.25"
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
По валам можно подробней и цены.Скиталец писал(а):1.есть несколько блоков. 5-й и 7-й отливок.
2. валы 7а , NM, шрики и каткамы в наличии.
3. есть коллектора. впуск.выпуск
4. есть несколько вариантов. сток и разной степени доработки.
5. кулеры 600х300х76. сразными вариантами входа\выхода, с крепежом под В3/B4 кузова. и пайпингом от 2" до 3.25"
а какие параметры подъёмов ,фаз,перекрытия у шриков(они под гидрики?) и каткамов?Скиталец писал(а): шрики-900
каткамы драг 1500
не совсем корректный вопрос: какой "приход" или изменения будут от шриков , с 26\27 , форсами эрес2 ,коллектором,выхлопом ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
а смысл ставить на к 26\27 шрики? да еще и форсунки RS2?dimo61 писал(а):а какие параметры подъёмов ,фаз,перекрытия у шриков(они под гидрики?) и каткамов?
не совсем корректный вопрос: какой "приход" или изменения будут от шриков , с 26\27 , форсами эрес2 ,коллектором,выхлопом ...
для шриков к26\27 мала.
а для к26\27 эресочные форсунки малы
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
кмк смысл ставить валы с бОльшими подъёмами и фазами,ради лучшего VE головки...после портинга самой головы, улучшение возможно только за счёт валов ....Скиталец писал(а):а смысл ставить на к 26\27 шрики? да еще и форсунки RS2?
для шриков к26\27 мала.
а для к26\27 эресочные форсунки малы(а если у 27 колесо 76мм?и 400лс эресочных форс как бы "хватит")
Audi 5 Cyl. 4 Valve
0246 E1 601-01 10,9 260/ /112 18-62 0,8 hydr. For Turbo charged and normally aspirated engines.
0246 A1 601-01 10,9 /260/112 62-18 0,9 hydr. For Turbo charged and normally aspirated engines.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...