Результаты чип-тюнинга Октавии Тур 1.8Т

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

AlexZ
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:02 pm
Откуда: Питер

Результаты чип-тюнинга Октавии Тур 1.8Т

Сообщение AlexZ »

День добрый, Сергей.

Летом чиповал у вас Октавию ТУР с простым 1.8Т.
С ваших слов, там должно было быть:
Мощность 180-190лс на 95 бензе и до 200лс на 98.
Момент 290Нм на 95 бензе и 300Нм на 98.

Реальность же показала совсем другие результаты (измерения в Техноринге, сегодня, 95 бенз):
Мощность 162лс
Момент 274Нм
График:
Изображение

Сергей, подскажите, чем вызваны столь значительные различия между планами и реальностью?
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Есть мощность с маховика,а есть с колёс.
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

а есть еще неисправности по двигателю.
ИМХО такие вопросы надо не на форуме спрашивать, а приезжать и лично общаться. Тем более, что ТС питерский
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

подстава кажись))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

да какая подстава. Не график а хрень какая-то. Максимальный момент на 2-х с копейками, а потом он падает. И то ли пересекается с лошадьми на 3800 и продолжает пикировать, то ли просто провалился, но держит относительно ровную полку, когда лошадки сгорбились. В обоих случаях какая-то мудянка.
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Судя по графику момента на низах, создаётся ощущение что бензин амно и не едит.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

либо это ващьпе дизел
:bv:
Изображение
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

Ded писал(а):либо это ващьпе дизел


Был у меня знакомый имел М5 в 34м кузове с оочень живым мотором,но с отсутствием головы,вернее с мозгом размером с арахис....так вот стала она как то неровно работать у него,бенза стала подкушивать,валить стала неочень....он обосрался,что пизда мотору и продал ее за дешево....а парень тот что ее купил,поменял свечи,фильтр воздушный....и дальше ездил в путь)))) :ch:
AlexZ
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение AlexZ »

Спасибо всем за ответы.
Об авто:
1. Мотор не пробежал еще и 9тыков. Чип был на 1,5тыках. До 3 тыков не крутил выше 4тыс.
2. Масло с фильтром и воздушником менял на 1,5 (перед чипом)и на 7,5тыках. Воздушник - кнехт, остальное оригинал.
3. Ошибок по движку вагком не видит. Под нагрузкой траблов не видно - давление растет, расходомер воздух гонит. Пропусков по горшкам нет. (инфа двух недельной давности)

Про дизель - улыбнул, спасибо! Бенз - Лук-95.
По характеристикам - нравится, момент выше заводского (210Нм) почти от 2100 и до 5тыс с гаком. Хотя и ведет себя уж очень не ровно - падает и падает после пика на 2300 :(
Смутил именно заметный недобор по цифрам...

Почему написал тут - думал, кто-либо из аудиторцев тут обитает на выхах...
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Дык первое что бросается в глаза это колбасня момента.
и варианта тут 2
1) она есть в реалии - должна ощущаться четко на дороге , тогда нада искать причину
2) ее нет - разгон после подхвата без дерготни на дороге , тогда и остальные данные со стенда не соотвествуют действительности
AlexZ
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение AlexZ »

sergeynik писал(а):Дык первое что бросается в глаза это колбасня момента.
и варианта тут 2
1) она есть в реалии - должна ощущаться четко на дороге , тогда нада искать причину
2) ее нет - разгон после подхвата без дерготни на дороге , тогда и остальные данные со стенда не соотвествуют действительности

Я не ощущаю дерготни - тянет ровно.
Сергей, а можно ли поймать дерготню вагкомом (если она есть)? Там разброс в условно 5Нм от 270 (меньше 2%), я могу ее просто не чувствовать...

Или проще подъехать и показать вживую?
AlexZ
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение AlexZ »

Вагнуть все пока не удается - погода...
maks s.
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:26 pm
Откуда: Спб Ломоносов

Сообщение maks s. »

По возможности выложи плз логи по надуву, ДМРВ и детонации.
alex_tr6
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:17 am
Откуда: Таганрог

Сообщение alex_tr6 »

AlexZ писал(а):Вагнуть все пока не удается - погода...

Скорей всего логи с дороги ничего не прояснят, но по воздуху примерно определишь мощьность. Надо логи снимать на стенде. Колебаний на полке момента при исправном двигателе быть не должно, шил и мерял такую шкоду. Завал на хвосте скорей всего из-за ушедшей за 50 гр температуры впускного воздуха.
maks s.
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:26 pm
Откуда: Спб Ломоносов

Сообщение maks s. »

Логи на стенде это канечно хорошо, но накладно. :)
Автор, выкладывай логи после чиповки.
alex_tr6
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:17 am
Откуда: Таганрог

Сообщение alex_tr6 »

maks s. писал(а):Логи на стенде это канечно хорошо, но накладно. :)
.


Макс, почему накладно? Приезжаешь с ноутом и пусть он работает во время замеров :az:
AlexZ
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение AlexZ »

Наконец-то удалось снять логи (на улице -7С, 4 передача, полный газ, обороты довел до 5700, дальше стало неуютно - резина до 180, зимняя)

Перед замером прогнал чутка мотор, потом опустился на 2000об и с устоявшегося движения "поехал".
В итоге:
Расход воздуха, максимум - 152.56
Давление актуальное, максимум - 2000

График воздуха и давления в зависимости от оборотов:
Изображение

оригинал файла - в аттаче

PS
Если важно - Лук-95 пол бака, в салоне я и пассажир.
Вложения
AZ_27_11_2010.zip
(8.13 КБ) 272 скачивания
maks s.
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:26 pm
Откуда: Спб Ломоносов

Сообщение maks s. »

alex_tr6 писал(а):Макс, почему накладно? Приезжаешь с ноутом и пусть он работает во время замеров :az:


Час в среднем 1500, но за час нормально не помериться(у Кирилла точно :) ), вот получается что логи на стенде могут выйти накладными.
maks s.
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:26 pm
Откуда: Спб Ломоносов

Сообщение maks s. »

Alex, воздуха маловато. Сними по возможности 206(211) с 115, 114 с 115, отдельно 31гр и какие данные на ХХ в 32гр.
Да, 20я тоже не помешает.
AlexZ
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение AlexZ »

maks s. писал(а):Alex, воздуха маловато. Сними по возможности 206(211) с 115, 114 с 115, отдельно 31гр и какие данные на ХХ в 32гр.
Да, 20я тоже не помешает.


На ХХ сниму. А вот под нагрузкой - до выхов, в рабочий день не вырваться в светлое время - хочется видеть, куда летишь...

Можно посмотреть на логи по воздуху "идеального" мотора?
Ответить