люди срочно поделитесь инфой как разбирать двигатель печки (есть клима). на ходу отрубилась клима, при проверке нашел сгоревший предохранитель на 30 А заменил, оказалось что двигатель некрутится. напряжение приходит. запах горелого из междвигательного отсека. интересует вопрос, чего нужно откручивать чтобы заменить двигатель. и второй вопрос подойдет ли двигатель с С4 без климы.
блин извиняй, чето я одну ссылку открыл а про вторую тут же забыл ops: мозг наверное замерз, на улице минус 15 и ехать в машине без отопления и открытыми окнами (ато стекла запотевают) "кайф" неимоверный еще бы немного и ломом бы изза руля выковыривали бы.
я вот тоже подумал что радиатор надо бы тоже поменять. он хоть и греет вроде нормально но почему то мне кажется что должно быть горячее. спасибо огромное. буду в выходные разбирать. радиатор тоже от С4?
тож менял без снятия отопителя, но с климой, два надреза полотном для ножовки и усё (40 минут работы), колхоз кнечно, но клиенты довольны, вместо 3000 руб - 700...
pashok писал(а):тож менял без снятия отопителя, но с климой, два надреза полотном для ножовки и усё (40 минут работы), колхоз кнечно, но клиенты довольны, вместо 3000 руб - 700...
Ну хирургическое вмешательство это уже слишком.. и так можно достать раздвинув печку и испаритель, но геморой и поцарапанные руки обеспечены.. всетаки проще снять печку, времени столько-же примерно уходит
в том то идело что если климы нет то можно и так вытащить, а тут фиг. задолбался сегодня разбирать. крутиш чего нибудь и боишся как бы какая нить пластмаска не оторвалась