Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ПРозвонил ВВ провода, наконечники, бегунок. Свечные наконечники без видимых повреждений, четко дают по 5 кОм. Провода все звонятся. Без наконечников они от 1,2 к Ом до 2 кОм в зависимости от длинны. Центральный как раз 2 кОм за счет 2х наконечников(один катушечный наконечник дает около килоомма).

Сопротивление датчика Т во впуске дало 444 Ом при Т воздуха +10. Это нормально? У кого-нибудь есть данные его термозависимости? а то у меня только по датчику Т мотора есть...

Холл осциллографом не звонил, т.к. даже визуальный осмотр выявил полуразложившуюся изоляцию на всех трех проводах(могло коротить как на корпус, так и м-у собой). Под рукой был вазовский холл. Сейчас страдаю с напильником... Поглядим скажется ли на пуске и работе.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

где найти 3d карбон за вменяемые деньги? Ну нереальные цены по 2 штуки за погонный метр... Жаба душит отдавать столько за обычную хоть и симпотную пленку.Пленка типа maxplus вполне подошла бы
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Мой тебе совет: когда найдешь 3д карбон, принеси его домой, обоссы и сожги. Потому что полное говно.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Не, обссыкать не буду, фиг сгорит тогда. Но попробовать на зеркалах да, некрашеных частях бамперов и решетке радиатора хочется... Сам хочу заморочиться и оклеить. Думаю будет даже сносно. Ток цены дикие. Его покупают занедораха, а продают за космические бабки. Мне метра 3-4 погонных хватило бы.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Da Phazz писал(а):Мой тебе совет: когда найдешь 3д карбон, принеси его домой, обоссы и сожги. Потому что полное говно.


Настоящие эсочнеги настолько суровы - что ссут 102-м зебином... :bj: :bj: :bj:

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Я, например, регулярно в бак отливаю... для повышения октанового числа.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

:ch:
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Антон, ну я тя прошу: НЕ НАДО! Хочешь карбона - сделай из настоящего.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Так что с датчиком холла с 09?
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

датчик вроде бы работает. Но скорее всего закажу нормальный ДХ, оригинал, или бош. Они с боковым разъемом идут, который у меня почти рассыпался и был ампутирован(заменил на обычный 3-х пиновый разъем от старой проводки).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Объясните кто знает где у 200 3b стоит клапан в рампе, не позволяющий стравливать давление? И вообще кроме насоса какая зараза может давление ронять? На заглушеной машине. Лучше с картинками, для тупых. А я пока сооружу манометр для рампы и проверю что к чему.

И почему в баке разряжение, когда открываешь заливную горловину? это разве нормально?

P.S. с карбонием не разубедили. :ae: Хочу попробовать что это такое.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):Объясните кто знает где у 200 3b стоит клапан в рампе, не позволяющий стравливать давление? И вообще кроме насоса какая зараза может давление ронять? На заглушеной машине. Лучше с картинками, для тупых. А я пока сооружу манометр для рампы и проверю что к чему.

И почему в баке разряжение, когда открываешь заливную горловину? это разве нормально?

P.S. с карбонием не разубедили. :ae: Хочу попробовать что это такое.

Насос в баке. На нем обратный клапан, который не дает сливаться бензину из рампы через напорную магистраль. На рампе регулятор давления, который стравливает давление, когда оно превышает заданное (3 и более кГ в зависимости от наддува в коллекторе). В принципе он может тоже травить. По идее должен 3 на заглушенном держать. У меня кстати тоже разрежение в баке. Думаю, что это не нормально
Slogan
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 10:44 am
Откуда: Msk

Сообщение Slogan »

anton 44 писал(а):P.S. с карбонием не разубедили. :ae: Хочу попробовать что это такое.

это колхоз специально для кредитвагенов. :bz:
У тебя же отличная машина, зачем ее портить?
плюс к этому настоящее волокно стоит не намного дороже этого винила, только надо рук приложить, а у тебя они точно есть.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Slogan писал(а):это колхоз специально для кредитвагенов. :bz:
У тебя же отличная машина, зачем ее портить?
плюс к этому настоящее волокно стоит не намного дороже этого винила, только надо рук приложить, а у тебя они точно есть.

плус адын.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Slogan писал(а):это колхоз специально для кредитвагенов. :bz:
У тебя же отличная машина, зачем ее портить?
плюс к этому настоящее волокно стоит не намного дороже этого винила, только надо рук приложить, а у тебя они точно есть.


надо обмозговать. только боюсь в условиях отдаленности 1100 км от Москвы задача трудновыполнимая. Суть карбона на моей машине-чистая эстетика,внешний вид. И никак не облегчение и т.п. А для моих задач пленка как-то больше подходит, она устойчива к атмосферным осадкам, солнцу и т.п. Легко наносится, прилично выглядит. А самое главное-в случае неудачи можно от нее быстро и безобидно избавиться. Но это пока лишь планы, сейчас бюджет трещит по швам. Поживем-увидим.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Slogan писал(а):это колхоз специально для кредитвагенов. :bz:
У тебя же отличная машина, зачем ее портить?
плюс к этому настоящее волокно стоит не намного дороже этого винила, только надо рук приложить, а у тебя они точно есть.

Дай я тебя расцелую!!! :D
anton 44 писал(а):надо обмозговать. только боюсь в условиях отдаленности 1100 км от Москвы задача трудновыполнимая. Суть карбона на моей машине-чистая эстетика,внешний вид. И никак не облегчение и т.п. А для моих задач пленка как-то больше подходит, она устойчива к атмосферным осадкам, солнцу и т.п. Легко наносится, прилично выглядит. А самое главное-в случае неудачи можно от нее быстро и безобидно избавиться. Но это пока лишь планы, сейчас бюджет трещит по швам. Поживем-увидим.


Пленка выглядит отстойно. Показать настоящий карбон? Я делал тоже исключительно ради стайлинга, а не облегчения.
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

Da Phazz писал(а):
Показать настоящий карбон?


Покажи! :shock:
Slogan
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 10:44 am
Откуда: Msk

Сообщение Slogan »

слышал сто раз про легкое избавление от пленки)))
на деле все, кто не снял ее меньше чем через месяц и покраска не родная, когда решались оторвать - оставались косяки на краске!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk3/nokarukuta/journal/288230376151727732/#post
вот настоящий карбон, для эстетики а не облегчения, другу помогал делать, если что надо (достать волокно или информация по работе) - постараюсь помочь.

там же в коментах описание, ссылки на материалы и другая полезная инфа от Павла.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Такс, вобщем сегодня день потратил на перекраивание косы. Эпопея с отвратительным пуском, непонятным наддувом завершилась не в нашу пользу. Мозги aan sms были заменены на родные с соответствующими доработками в проводке. К сожалению проверить другими эс-мозгами я так и не сумел ввиду отсутствия последних.
Результат-машина стала заводиться с полоборота, все работает, ошибок нет. А в промежутке... Короче в промежутке полная проверка всего и вся под капотом,куча убитого времени,немало денег на бессмыленные замены исправных узлов и диагностику. Вот так вот, оказывается и мозги могут глючить.
Вопрос с рекламациями пока открыт, т.к. мозги прошиты и приобретены достаточно давно... Посмотрим примут ли их у меня назад для окончательной диагностики и возможно перепрошивки/замены.
Выражаю большое мерси светлым головам с нашего форума, которые помогали своими советами и Рубену с турбостарс.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Как не хочется, но присоединюсь к даному сообщению.
После покупки А200 осенью прошлого года была одна единственная проблема. На обгоне тапка в пол - мозги сваливались в аварию. Выскакивала одна единственная ошибка "Передув". Мною тогда еще была создана соответственная тема на этом форуме. После долгих размышлений было принято решение менять ДМРВ. На новый средств не было, ровно как и приобретать Б/у. В итоге с нашим одноклубником был обмен: мой новый диск сцепления - его б/у расходомер.
Пришла зима. Приехал расходомер. Поставил. В итоге машина работала. Но расход при спокойной езде больше 20 литров. Черный дым с глушака при движении. Нашел тогда косяк в датчике температуры ОЖ на мозги. Отремонтировал. Но так и продолжал ездить до весны.
Когда сошел снег - пришла пора топтать в пол. Но под бустом только по приборке доходил буст до 1,3 шел резкий хват за зад.
Притензии по поводу нерабочего расходомера уже не принимались. Все же с пол года прошло.
В итоге нашел бюджетный вариант (опять же спасибо форуму) установил ДМРВ волговский. И о чудо. Машина ПРЕТ во всех режимах!!! Пусть расход выше нормы, но ниодной проблемы при обгонах и ошибки после этого не вылазили вообще.
P.S. Повторю слова продавца слово в слово.
ДМРВ точно исправный. Поставил на машину. Вагнул. Ошибок нет. Проехался. Едет хорошо. Вагнул. Ошибок нет. 100% ДМРВ рабочик.

А в итоге пол года разочарования в турбо моторах и левые расходы (пусть даже на обмен).
Да простят меня все. Не думал об этом писать. Но случай оказался не единственным.
Ответить