форсунки

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

форсунки

Сообщение Dennis »

подскажите прав ли я
самый дешовый способ это форсы от saab 9000 2.3 turbo 440cc
у нас за б\у надо выложить по 25 евреев

от какой серийной авто можно бодобрать ещё альтернативу больше чем 440сс и какой потенциал по лошадям у 440 ?
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

самый дешевый способ - это трубки вместо форсунок
:bv:
Изображение
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Dennis писал(а):подскажите прав ли я
самый дешовый способ это форсы от saab 9000 2.3 turbo 440cc
у нас за б\у надо выложить по 25 евреев

от какой серийной авто можно бодобрать ещё альтернативу больше чем 440сс и какой потенциал по лошадям у 440 ?

Денис помойму там низкоомные это раз.
Два примерно на 440 лс.при загруженности 98% процентов но это плохо.
А в нормальном режиме опять же примерно 352лс
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Dennis писал(а):подскажите прав ли я
самый дешовый способ это форсы от saab 9000 2.3 turbo 440cc
у нас за б\у надо выложить по 25 евреев

от какой серийной авто можно бодобрать ещё альтернативу больше чем 440сс и какой потенциал по лошадям у 440 ?

не экономьте на форсунках. и не поддавайтесь ложной информации про какие то саабовские форсунки.
из серийных авто, где больше эсочных произвоительность.. вольво s60 . . порше. высокоомные.
митцу . субару. - низкоомные.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

объясните что такое низкоомные и всокоомные как отличаются и какие мне нужны и почему
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

сопротивление рабочее разное. 2,4,8 Ом
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Какие мне нужны для чего?
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

буду мозгх ставить другой и в перспиктиве гарет 30
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ruvili писал(а):Два примерно на 440 лс.при загруженности 98% процентов но это плохо.
А в нормальном режиме опять же примерно 352лс
Примерно 730 сил я бы сказал и это не плохо))

http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=hm-audi-s2-clubsport-730ps-grau-
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Van Helsing писал(а):Примерно 730 сил я бы сказал и это не плохо))

http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=hm-audi-s2-clubsport-730ps-grau-


Это каким образом с 440 выжать 720 л.с.?
Просветите.пл-из.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Dennis писал(а):объясните что такое низкоомные и всокоомные как отличаются и какие мне нужны и почему

Тебе нужны высокоомные то есть 14 ом
Если воткнешь низкоомные то умрет блок сгорят транзисторы на выходе.
Для управления низкоомными нужен специальный блок с Пик Холодом.
Вообще низкоомные как бы точнее но управлять ими труднее.
Если не хочешь парится то ставь на 14 ом На 470 есть у ровера турбо с высоким сопротивлением .
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ruvili писал(а):Тебе нужны высокоомные то есть 14 ом
Если воткнешь низкоомные то умрет блок сгорят транзисторы на выходе.
Для управления низкоомными нужен специальный блок с Пик Холодом.
Вообще низкоомные как бы точнее но управлять ими труднее.
Если не хочешь парится то ставь на 14 ом На 470 есть у ровера турбо с высоким сопротивлением .

проще купить новые любой производительности , чем найти с ровера турбо.
из новых самые подходящие для тюнинга первоначальной стадии 968 боши. они же гринбош . по разным источникам 465-510сс
и 630сс от сименс-дека. они и стоят адекватных денег. Высокоомые с низким временем срабатывания. Все , что выше по производительности из высокоомных не стоит рассматривать, потому как отрабатывать времена в районе 1мс на хх будет сложнее и расброс параметров выше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

предел RS2 форсунок какой?(по л.с.)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):предел RS2 форсунок какой?(по л.с.)

75-80 л.с
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Van Helsing писал(а):Примерно 730 сил я бы сказал и это не плохо))

http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=hm-audi-s2-clubsport-730ps-grau-

По ссылке там на 800-сильной Ауди стоят 1200сс
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):75-80 л.с

на цилиндр?при какой скважности?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):на цилиндр?при какой скважности?

естественно на цилиндр, она же не льет в соседние цилиндры , или ты спросил про моновпрыск? но это все равно не влияет на производительность форсунки.
а к чему вопрос про скважность, когда спросили про максимум? больше 100% скважность не бывает. Больше 85% не правильно.
можно в этом диапазоне варировать, но луше поменять форсунки на более производительные.
Эффект от больших в два раза форсунок и работающих на 50% больше, чем от исходных и на 100% потому как фаза впрыска, т.е момент когда начинает лить форсунка на больших скважностях теряет смысл. и откытая, т.е зависшая полностью в открытом состоянии форсунка не есть хорошо для правильности распыла.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Тогда и у меня вопрос
Для ралли кросса с расчетной мощностью в 450 лс какие лучше форсунки брать производитель и скорость работы?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ruvili писал(а):Тогда и у меня вопрос
Для ралли кросса с расчетной мощностью в 450 лс какие лучше форсунки брать производитель и скорость работы?

по стилю постановки вопроса приходиться додумывать .
если 450л.с с цилиндра. то это не реально, вернее реально , но не для ралли.
если 450л.с на 4-х цилиндрах, то надо как минимум 630 сименс дека или что то аналогичное.
если на 5 ти цилиндрах, то минимум 500-550сс. с натяжкой можно использовать гринбоши , но надо будет поднимать давление ,на 4х барах они нальют 510сс, что не есть хорошо. лучше взять побольше и работать на давлении в рейке 3бара. так будет запас по насосу, магистрали , обратке, правильный распыл.
разумный диапазон для 5-ти цлиндров 550-850 сс.
если 6 цилиндров , то грин боши само то.
если 8 цилиндров , то пойдут и эрэсочные и эсочные.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Скиталец писал(а):по стилю постановки вопроса приходиться додумывать .
если 450л.с с цилиндра. то это не реально, вернее реально , но не для ралли.
если 450л.с на 4-х цилиндрах, то надо как минимум 630 сименс дека или что то аналогичное.
если на 5 ти цилиндрах, то минимум 500-550сс. с натяжкой можно использовать гринбоши , но надо будет поднимать давление ,на 4х барах они нальют 510сс, что не есть хорошо. лучше взять побольше и работать на давлении в рейке 3бара. так будет запас по насосу, магистрали , обратке, правильный распыл.
разумный диапазон для 5-ти цлиндров 550-850 сс.
если 6 цилиндров , то грин боши само то.
если 8 цилиндров , то пойдут и эрэсочные и эсочные.

Мотор 5ть цилиндров объем 2.0 турбина гарет 28.
450 на 5ти цилиндрах.
В остальном спасибо большое все понял только все же что точнее бош или семенс?
Ответить