замена прокладки блока

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

замена прокладки блока

Сообщение Dennis »

хочу поставить металическую прокладку glaser H50998-00
вопрос нужно ли покупать и новые болты или нет ?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

нужно.

но некоторые ездят и на старых.
...а потом жалуются что из-под башки течёт.

и ещё прокладку лучше элринг покупать. они все металл, если не оригинал с завода.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

по мимо прокладки приобрёл сальники клапанов elring
болты Payen ( HBS269)
цепь валов Ruville 3466005
вопрос стоит ли менять гидрокомпенсаторы? пробег 290 т не шумят пока
и может что то ещё надо заменить раз случай такой
головке естественно шлефону
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Болты надо было хотя бы Reinz, лучше VAG. Цепь однозначно VAG, ибо любой неоригинал растягивается за 20 ккм и в помойку. МСК тоже оригинал или Reinz.
Короче, всё неправильно сделал ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

Я бы не менял гидрики если не шумят .
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

масло какое залить
есть выбор между LIQUI MOLY OPTIMAL Synth SAE 5W-40
или
Motul 8100 X-cess 5W-40
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

Motul
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Dennis писал(а):масло какое залить
есть выбор между LIQUI MOLY OPTIMAL Synth SAE 5W-40
или
Motul 8100 X-cess 5W-40
Motul 8100 X-cess 5W-40, конечно.
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

ок
а за 300V нет смысла переплачивать ?
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Dennis писал(а):ок
а за 300V нет смысла переплачивать ?
Возможно есть и другие мнения, но я считаю, что в гражданский стоковый, околостоковый мотор нет смысла переплачивать.
Видел движки в довольно сносном состоянии, которые никогда (или уже очень много времени) не видели приличного масла.
Достаточно вполне:Motul 8100 X-cess 5W-40
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

felb писал(а):Возможно есть и другие мнения, но я считаю, что в гражданский стоковый, околостоковый мотор нет смысла переплачивать.
Видел движки в довольно сносном состоянии, которые никогда (или уже очень много времени) не видели приличного масла.
Достаточно вполне:Motul 8100 X-cess 5W-40
+1 Писали уже про 300V что очень долго выходит на рабочую температуру и для зимы очень вязкое.
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

ок решино -MOtUL
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

8100 X-cess 5W-40
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

тем более что оно рекомендовано
Вложения
motul.jpg
motul.jpg (135.81 КБ) 312 просмотров
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

у тебя двигатель РТ ?
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

не говори ерунды там же написано 1991-1994 s4 PT -это Petrol Turbo тем более что PT это V8 PT 3.6 1991г ну ни как S4
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):у тебя двигатель РТ ?
В РТ не 4.5 литра масла.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):В РТ не 4.5 литра масла.
мне это известно лет 14 ...

вот и засомневался в рекомендации 40-ового масла для ааэна ...для светящегося турбо выхлопа - это жидко ....


тем более когда рекомендуют минералку в "турбобензин" -вообще хня...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А, я как раз в 5-ом классе был)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

у меня ща 5w50 залито но смущает что при отжиге 1 л на 2 т км ушло при этом не коптит даже по утрам
значит либо сальники либо мазло не подходит
dimo61 по твоему 40 жиденькое а тогда 50 тем более ?
Ответить