ваг-ком и NG - должна читаться абс или нет?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
rukez
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:48 am
Откуда: SPb

ваг-ком и NG - должна читаться абс или нет?

Сообщение rukez »

купил адаптер ( http://autotoolz.ru/index.php?productID=921 ) для почитать лискарзовские мозги - подключился, почитал. Решил подключиться комплектным (шел на диске с адаптером) ваг-комом к штатной диагностике и посмотреть какой датчик абс клепает мозги - подключил, ваг-ком что 4ый что 3ий пишет что com ok а вот "устройство не найдено" (или что-то в этом духе) и собственно привет.
самое интересное что теперь и лискарзовская программа не видит мозг 8O
на к-линии 12 вольт есть (11.5), между к-линией и + акб 250 кОм т.е. не коротыш
понятно что нужно мучать продавана кабеля, но возник вопрос - а читается ли вообе ваг-комом абс на ng моторе? или его удел только блинк-коды? :bz:
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

rukez писал(а):купил адаптер ( http://autotoolz.ru/index.php?productID=921 ) для почитать лискарзовские мозги - подключился, почитал. Решил подключиться комплектным (шел на диске с адаптером) ваг-комом к штатной диагностике и посмотреть какой датчик абс клепает мозги - подключил, ваг-ком что 4ый что 3ий пишет что com ok а вот "устройство не найдено" (или что-то в этом духе) и собственно привет.
самое интересное что теперь и лискарзовская программа не видит мозг 8O
на к-линии 12 вольт есть (11.5), между к-линией и + акб 250 кОм т.е. не коротыш
понятно что нужно мучать продавана кабеля, но возник вопрос - а читается ли вообе ваг-комом абс на ng моторе? или его удел только блинк-коды? :bz:
До 94 модельного АБС не ВАГается
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

как так... у меня собственно та-же проблема и год 92, но один раз все таки прочитался (сказал что ошибок не было хотя АБС работает некорректно), с самодельного кабеля одного чела, но сейчас этого чела с кабелем поблизости нету.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

zim100quattro писал(а):как так... у меня собственно та-же проблема и год 92, но один раз все таки прочитался (сказал что ошибок не было хотя АБС работает некорректно), с самодельного кабеля одного чела, но сейчас этого чела с кабелем поблизости нету.
Чудеса прям, с блока АБС на диагностический разъем провод не идет, а АБС как то прочиталась...))
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

Serzyk писал(а):Чудеса прям, с блока АБС на диагностический разъем провод не идет, а АБС как то прочиталась...))

Может ваг-ком затупил :bk:
т.е. на сотках и S4 - АБС не вагается, а А6 и S6 (45) вагаетцо...

Как тогда определить почему АБС не АБСит?

Симптомы следующие: Заводишь лампочка АБС гаснет, начинаем ехать, после примерно 40-60 км/ч он сам вырубается, а иногда может и не вырубиться... При торможении в пол с АБС, левое переднее колесо встает колом, педаль щелкает, машину уводит (соответственно влево), но машина замедляется очень неохотно, такое ощущение что на остальные 3 колеса усилия почти никакова... есть кнопка принудительного отключения... без абс тормозит как надо.
rukez
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:48 am
Откуда: SPb

Сообщение rukez »

ммм а что тогда приходит на диагностическую колодку? сигналюшка с мозга и только? т.е. при удалении штатного мозга колодка остается висеть в воздухе? или там есть некий общий блок диагностики, который собственно и подключен к колодке (насколько я понимаю ведь вагаться еще должна клима которой у меня нет и возможно блок управления зажиганием, который vez)
и насколько я понимаю даже если она подключена непосредственно к блоку управления двигателем, то при чужеродном блоке максимум на нее может прилететь 12 вольт (в мозгу вроде бОльшие напряжения не используются), а 12 вольт как-раз опорное для к-линии т.е. вроде как адаптер пожечь я не мог ... хрень какая-то блин непонятная ((
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

zim100quattro писал(а):Может ваг-ком затупил :bk:
т.е. на сотках и S4 - АБС не вагается, а А6 и S6 (45) вагаетцо...

Как тогда определить почему АБС не АБСит?

Симптомы следующие: Заводишь лампочка АБС гаснет, начинаем ехать, после примерно 40-60 км/ч он сам вырубается, а иногда может и не вырубиться... При торможении в пол с АБС, левое переднее колесо встает колом, педаль щелкает, машину уводит (соответственно влево), но машина замедляется очень неохотно, такое ощущение что на остальные 3 колеса усилия почти никакова... есть кнопка принудительного отключения... без абс тормозит как надо.
Триста раз уже писали: проверять амплитуду сигналов с датчиков, с левого переднего стопроцентно сигнал слабый, надо датчик подвинуть ближе к гребенке.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

rukez писал(а):ммм а что тогда приходит на диагностическую колодку? сигналюшка с мозга и только? т.е. при удалении штатного мозга колодка остается висеть в воздухе? или там есть некий общий блок диагностики, который собственно и подключен к колодке (насколько я понимаю ведь вагаться еще должна клима которой у меня нет и возможно блок управления зажиганием, который vez)
и насколько я понимаю даже если она подключена непосредственно к блоку управления двигателем, то при чужеродном блоке максимум на нее может прилететь 12 вольт (в мозгу вроде бОльшие напряжения не используются), а 12 вольт как-раз опорное для к-линии т.е. вроде как адаптер пожечь я не мог ... хрень какая-то блин непонятная ((
Шото ты там намудрил такого, все гораздо проще. Вопервых я не экстрасенс, и по нику тип машины опредилить не могу.. судя из того что у тебя НГ, то у тебя либо В3 либо В4, если В3. то на разъеме К-Линии только моторный мозг, если В4 с климатом, то еще и климат контроль, все, больше там ничего не ВАГается
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

zim100quattro писал(а):Может ваг-ком затупил :bk:
т.е. на сотках и S4 - АБС не вагается, а А6 и S6 (45) вагаетцо...

Как тогда определить почему АБС не АБСит?

Симптомы следующие: Заводишь лампочка АБС гаснет, начинаем ехать, после примерно 40-60 км/ч он сам вырубается, а иногда может и не вырубиться... При торможении в пол с АБС, левое переднее колесо встает колом, педаль щелкает, машину уводит (соответственно влево), но машина замедляется очень неохотно, такое ощущение что на остальные 3 колеса усилия почти никакова... есть кнопка принудительного отключения... без абс тормозит как надо.
S4 94 модельного АБС ВАГаются. Баян, регулируй АБСные датчики
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

тоже АБС тупит
левый передний датчик отключаешь все работает без левого переднего колеса, новый датчик с пластинойпоставил вырубается срань эта.
как проблему эту можно решить?
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Serzyk писал(а):Шото ты там намудрил такого, все гораздо проще. Вопервых я не экстрасенс, и по нику тип машины опредилить не могу.. судя из того что у тебя НГ, то у тебя либо В3 либо В4, если В3. то на разъеме К-Линии только моторный мозг, если В4 с климатом, то еще и климат контроль, все, больше там ничего не ВАГается
ошибочно!
ещё вагается айрбэг! ;)
насчёт абс "до" и "после" первый раз сегодня увидел.
думал что все вагаются...,

напишите подробно пожалуйста как найти неисправность АБС если оно не опрашивается!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Вся диагностика заключается в прочтении сообщения №7.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

BlindHorse писал(а):Вся диагностика заключается в прочтении сообщения №7.
понял, выходит просто метод подбора положения)))
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Осциллограф или банально мультиметр в руки и вперед, всё диагностируется за 20 минут.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

BlindHorse писал(а):Осциллограф или банально мультиметр в руки и вперед, всё диагностируется за 20 минут.
а другие неисправности абс помимо датчиков не могут лампочку зажечь?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Eisbar писал(а):а другие неисправности абс помимо датчиков не могут лампочку зажечь?
Могут но намного реже чем датчики, начни с них. Может и не АБС, а датчик блокировки дифа зажечь :)
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

колесо ж должно вращаться в момент замера, как я понимаю. или нет?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

поддомкрачиваешь, крутишь руками и смотришь амплитуду...и так все четыре колеса, смотришь на результаты и делаешь выводы
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Вагается та АБС у которой при включении зажигания лампочка через несколько секунд гаснет, а которая не вагается горит постоянно, пока не заведёшь мотор.
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Я обычно проверяю сигналы от датчиков прям у мозгов АБС под задним диваном за водителем, обычный тстер на сопротивление и меряешь.
Вообщем фишку с мозгов сдёргиваешь там болтик под крест выкручиваешь разбираешь фишку ищешь провода 4 пары двух одинаковых цветов и меряешь.
2-зелёных-передний правый
2-красных-передний левый
2-жёлтых-задний правый
2-белых-задний левый
Всё это ИМХО касаемо переходных 44 и всех 45 кузовов до 97 года.
По остальным не знаю.
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Ответить