Строим драговый корч
- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
ruvili писал(а):Хочу спросит у создателей этой машины
Если бы сейчас стоял выбор между шатунами какие бы взяли H или I
И например на выбор СКАТ или ИГОЛ
Я смотрю у вас скат на фото. Сколько ньютон они сейчас держат?
дружжиже мне не интересно было узнать мощьность и момент . это лично мое мнение мы строили авто на результат вот как то так
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Тоже планируем себе таки установить!http://www.034motorsport.com/engine-components-audi-i5-20vt-pauter-rod-set-audi-i5-p-20083.html
xoxol365 писал(а):сегодня взвесил драгстера в полной боевой комплектации ....
вес со мной 1120кг
осталось догрузить 600кг ,т.е пяток упитанных друзей...и мы все будем знать как поедет квотер стандартная эска с мощным мотором.. ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Вот так едет 1615кг
Весь вопрос в удобстве эксплуатации на каждый день.
Весь вопрос в удобстве эксплуатации на каждый день.
Dip писал(а):Сколько у него весит машина?Неужели 1700кг?
наверное не 1700...а несколько меньше....но и стёкла не из поликарбоната...и кузов не пиленный...какой на КОЕ тех. регламент?
ваш то седанчик полностью загруженный как едет?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Не вижу смысла готовить S4 для драга,если есть S2,которая при прочих равных,разгоняется до сотни почти на секунду быстрей.Задавал вопрос,а зачем он S4 мучает?Ответили,что чел просто прикалывается.Ссылку на регламент есть на турбо-гараже(на русском),рашен пилот выкладывал.Зайди на сайт КОЕ,там все есть.Довольно демократичный регламент.Седан весит без водилы 1450кг,едет в районе 12.2-12.4сек.с водилой только.С пассажирами время не измеряли,будет явно хуже.Если навалить,то пассажиры пугаются!:grin: У нас не стоит задача ехать на нем быстрей и так не с кем гонять на свободных покатушках.Хотим вернуть в оригинальный внешний вид(бампера,пороги,резинки на низ дверей оригинал в хорошем состоянии уже купили )покрасить,передние сидухи типа РС2,РС4 поставить,ну и время чуть быстрей 12сек все же сделаем.dimo61 писал(а):наверное не 1700...а несколько меньше....но и стёкла не из поликарбоната...и кузов не пиленный...какой на КОЕ тех. регламент?
ваш то седанчик полностью загруженный как едет?
ruvili писал(а):Я извиняюсь за банальный вопрос а сколько имеет кубиков объем камеры в головке aan?
В районе 40 кубиков, По крайней мере я намерял столько. Но тоже хотел бы узнать более точную цифру.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow