Строим драговый корч

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Хочу спросит у создателей этой машины
Если бы сейчас стоял выбор между шатунами какие бы взяли H или I
И например на выбор СКАТ или ИГОЛ
Я смотрю у вас скат на фото. Сколько ньютон они сейчас держат?
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

ruvili писал(а):Хочу спросит у создателей этой машины
Если бы сейчас стоял выбор между шатунами какие бы взяли H или I
И например на выбор СКАТ или ИГОЛ
Я смотрю у вас скат на фото. Сколько ньютон они сейчас держат?


дружжиже мне не интересно было узнать мощьность и момент . это лично мое мнение мы строили авто на результат вот как то так


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

ruvili писал(а):Хочу спросит у создателей этой машины
Если бы сейчас стоял выбор между шатунами какие бы взяли H или I
И например на выбор СКАТ или ИГОЛ
Я смотрю у вас скат на фото. Сколько ньютон они сейчас держат?


а на следующий проэкт я буду ставить + образные PAUTER


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

[quote="xoxol365"]а на следующий проэкт я буду ставить + образные PAUTER[
мы тоже строем для времени тоесть некаких цифр нет и небудет шатуны какие посоветуеш?и если можно ссылку.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Тоже планируем себе таки установить!http://www.034motorsport.com/engine-components-audi-i5-20vt-pauter-rod-set-audi-i5-p-20083.html
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

сегодня взвесил драгстера в полной боевой комплектации чистый вес 1045кг вес со мной 1120кг


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

xoxol365 писал(а):сегодня взвесил драгстера в полной боевой комплектации ....

вес со мной 1120кг


осталось догрузить 600кг ,т.е пяток упитанных друзей...и мы все будем знать как поедет квотер стандартная эска с мощным мотором.. ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

xoxol365 писал(а):сегодня взвесил драгстера в полной боевой комплектации чистый вес 1045кг вес со мной 1120кг

Что То тяжело! А облегчали крылья капот крышка багажника?
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

а я думаю легче не нужно . сильно кидать будет


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

dimo61 писал(а):осталось догрузить 600кг ,т.е пяток упитанных друзей...и мы все будем знать как поедет квотер стандартная эска с мощным мотором.. ...


такого я не сделаю никогда : :cl:


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

xoxol365 писал(а):такого я не сделаю никогда : :cl:


значит главным ориентиром ,и сильнейшим, был и остаётся Эклунд ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

dimo61 писал(а):значит главным ориентиром ,и сильнейшим, был и остаётся Эклунд ...
Сколько у него весит машина?Неужели 1700кг?
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Вот так едет 1615кг
Весь вопрос в удобстве эксплуатации на каждый день.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Может кому будет интересно

http://russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dip писал(а):Сколько у него весит машина?Неужели 1700кг?

наверное не 1700...а несколько меньше....но и стёкла не из поликарбоната...и кузов не пиленный...какой на КОЕ тех. регламент?

ваш то седанчик полностью загруженный как едет?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

dimo61 писал(а):наверное не 1700...а несколько меньше....но и стёкла не из поликарбоната...и кузов не пиленный...какой на КОЕ тех. регламент?

ваш то седанчик полностью загруженный как едет?
Не вижу смысла готовить S4 для драга,если есть S2,которая при прочих равных,разгоняется до сотни почти на секунду быстрей.Задавал вопрос,а зачем он S4 мучает?Ответили,что чел просто прикалывается.Ссылку на регламент есть на турбо-гараже(на русском),рашен пилот выкладывал.Зайди на сайт КОЕ,там все есть.Довольно демократичный регламент.Седан весит без водилы 1450кг,едет в районе 12.2-12.4сек.с водилой только.С пассажирами время не измеряли,будет явно хуже.Если навалить,то пассажиры пугаются!:grin: У нас не стоит задача ехать на нем быстрей и так не с кем гонять на свободных покатушках.Хотим вернуть в оригинальный внешний вид(бампера,пороги,резинки на низ дверей оригинал в хорошем состоянии уже купили )покрасить,передние сидухи типа РС2,РС4 поставить,ну и время чуть быстрей 12сек все же сделаем.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Я извиняюсь за банальный вопрос а сколько имеет кубиков объем камеры в головке aan?
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

ruvili писал(а):Я извиняюсь за банальный вопрос а сколько имеет кубиков объем камеры в головке aan?

В районе 40 кубиков, По крайней мере я намерял столько. Но тоже хотел бы узнать более точную цифру.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

46 если быть точным


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

xoxol365 писал(а):46 если быть точным
Речь про штатную камеру сгорания или доработанную?
Ответить