Масло в заднем редукторе
Масло в заднем редукторе
Автомобиль ауди купе кваттро.В общем вопрос вот в чём:поменял масло в коробке-еле открутили сливную и заливную пробки,также хотелось поменять в редукторе заднем,но сливная пробка закисла намертво,никак не хочет отворачиваться,силы много,но можно и корпус сломать.Как быть в данном случае???
Долить просто до уровня???.В редукторе скорее всего ещё с завода не меняно.И какое масло туда можно долить если можно???В коробку залил кастрол.
Долить просто до уровня???.В редукторе скорее всего ещё с завода не меняно.И какое масло туда можно долить если можно???В коробку залил кастрол.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я смог открутить только одним способом. Предварительно по полной программе нае...вшись. Вставил шестигранник на 17 в отверстие пробки и приварил его к ней электросваркой по кругу, стараясь прогреть докрасна. Чуть остудил и прекрасно отвернулась. Кстати их там две пробки. Прогревание феном 1600-ватным, длительное простукивание молотком помогает как слону дробина. Кстати закусывает пробки по двум причинам. 1 Коническая резьба отворачивается довольно туго. И вторая причина. Коррозия алюминия. Эта самая коррозия распространаяется в алюминии примерно половину внутрь металла , а половина наружу. Алюминий как бы вздувается и намертво зажимает пробку или чего там в него попадет
Я при такой же ситуации просверлил в пробке дырку, нарезал резьбу и вкрутил новую, меньшего размера.Krass писал(а):Автомобиль ауди купе кваттро.В общем вопрос вот в чём:поменял масло в коробке-еле открутили сливную и заливную пробки,также хотелось поменять в редукторе заднем,но сливная пробка закисла намертво,никак не хочет отворачиваться,силы много,но можно и корпус сломать.Как быть в данном случае???
Долить просто до уровня???.В редукторе скорее всего ещё с завода не меняно.И какое масло туда можно долить если можно???В коробку залил кастрол.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
перед тем как попытаться греть, сверлить или еще что предлагают, надо
если шестегранник не слизан и грани целые и просто не выкручиваться нужно:
я ступичную гайку не смог открутить 1,5метровой трубой, в шинмонтаже пневмопистолетом тоже не выкрутили, поехал за 3метровой
легко и непринужденно выкрутилась 
дайте мне точку опоры и я переверну весь мир (с)
если длинной трубой слижешь грани тогда уже можно сверлить греть и т.д.
если шестегранник не слизан и грани целые и просто не выкручиваться нужно:
я ступичную гайку не смог открутить 1,5метровой трубой, в шинмонтаже пневмопистолетом тоже не выкрутили, поехал за 3метровой


дайте мне точку опоры и я переверну весь мир (с)

если длинной трубой слижешь грани тогда уже можно сверлить греть и т.д.
Я кстати тоже об этом подумал-может рычаг метра 2-3 взятьEdler писал(а):перед тем как попытаться греть, сверлить или еще что предлагают, надо
если шестегранник не слизан и грани целые и просто не выкручиваться нужно:
я ступичную гайку не смог открутить 1,5метровой трубой, в шинмонтаже пневмопистолетом тоже не выкрутили, поехал за 3метровойлегко и непринужденно выкрутилась
дайте мне точку опоры и я переверну весь мир (с)
если длинной трубой слижешь грани тогда уже можно сверлить греть и т.д.

-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я когда пробки - винты - гайки типа таких, которые не хотят отворачиваться ставлю, мажу резьбу графитной смазкой. Потом гораздо проще выкрутитьKrass писал(а):Наконец сегодня открутили пробку.С длинным рычагом не получилось "перевернуть мир"пришлось обварить в пробке шестигранник,только после этого пошла.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск